Из блокнота в пятнах

20.01.20

-один-
Недельная щетина. Запах изо рта. Бездонные впадины под глазами искрятся на бледной коже и напоминают о выпитом вчера алкоголе. Что было вчера? Мешал джин с пивом, пиво с джином. Шлифовал домашними настойками на малине, лимоне и хрене. Улыбался и злился одновременно. Хорошо, что не курил...
Курить, кстати, я месяц назад бросил, а вот пить нет. И каждое утро похмелье тянет мою голову обратно на подушку, а руку забрасывает на тебя, чтобы ты не слышала ублюдское «тутути-туту, тутути-ту», исходящее из будильника. Пора вставать, я больше не могу защищаться от этого дерьмо-звука.
Ты открыла глаза и попросила меня охрипшим голосом, чтобы я поздравил тебя с добрым утром. Но вместо этого срываюсь с места и лечу на кухню, где беру заготовки для будущего завтрака. Варганю на двоих и несу в комнату на блюдечке с голубой каемочкой. Я сыт, ты сыта. Ачивка «доброе утро» получена!
После одеваемся и вместе идём в метро, где я вновь могу схватить тепловой удар от ебучих запахов вкупе со вчерашней попойкой. Ты вышла через одну-две станции, не помню, и вижу, как стала подниматься по эскалатору пешком, чтобы поскорее добраться до дома. Я быстро моргаю глазами, чтобы вытолкнуть соринку из левого глаза, и еду дальше тонуть в рассказах пьяниц и лучших писателей современности. Щурю глаза от недостаточного света и тут же поглядываю по сторонам, чтобы найти персонажа на котором расслаблю взгляд. Просканирую его(или ее) с ног до головы, зацеплюсь за грязные кроссовки(или кеды) в дождливом январе, и обратно уткнусь в занятное чтиво. Хотелось бы, но слезливый похмельный глаз с утра совсем не намётан на поиск клоунов.
В это время недопитая бутылка вина, которую я купил в ночнике после всей этой алкогольной мешанины, всплывает в воспалённом мозгу, непомерно раздуваясь от моей наглости, что ее оставил, поглощая каждую клеточку утреннего мозга. Поэтому будни лучше субботы, ведь там есть за что зацепиться ладонями кверху и оправдать тягу к спиртному. Тягу, которая сильно тащит за поводок и душит.
Секунда и я каким-то образом оказался прям перед входом-выходом в поезд. Надушенный прыщавый парень хлопает меня грубо по плечу и спрашивает - братишка, твоя остановочка? Я машинально отвлёкся от книги и прошипел ему что-то в ответ, после чего он начал рассматривать свои потрепанные ботинки «доктор мартинс» и краснеть. Возможно я сказал ему купить средство от прыщей, или просто отъебаться от меня... И что бы там ни было, это его от меня реально отъебало.
Я вышел. Понял, что это не моя станция, и зашел обратно в вагон.

-два-
Опомнился, а день уже подошёл к концу. Успел поработать и отказаться от командировки в Москву, на которую меня любезно приглашают два раза в год. События последней максимально неудачной поездки основательно легли жирным пластом в голове, что отбило напрочь желание на все последующие.
И такое чувство внутри тупое появилось, когда я отказался - чувство вины, или чего-то другого, но такого же не комфортного чувства. Будто мне улыбались, а я послал все чувства на ***! Эти грустные смайлики в мессенджере, слова «жаль» и «очень жаль» доводят меня до ручки. Но я держусь и мысленно нажимаю на кнопку - ускорить время - чтобы поскорее добраться до дома и не обращать внимание на никчёмные чувства в перемешку с угрюмыми людьми. Я не люблю угрюмых людей. Чтобы ни происходило в мире, кого бы ни садили на бутылку, или не повязывали за жалкие плакатики и пластиковые стаканчики, у них всегда одно и тоже написано - я сломаю тебе взглядом шею, поэтому отвернись. Смотрю на них и всегда перебираю варианты - то ли оно такое со времён мамкиной письки, то ли я просто иду на ***. Сижу, сканирую, гадаю. И меня что-то внутри подбивает отвесить белым от натуги кулаком по этой гневливой, моченой в спирте, роже. Посмотреть, как она закрутиться волчком вокруг шеи, что в итоге открутиться!
Рвотные позывы возвращают в вагон подземки. Нужно срочно выпить. Под ноги бросаю шпионские дымовые шашки. Хлопок. На моем месте развевается лёгкий дымок.
Я дома!
Делаю жадный глоток и кидаю за спину желанную бутылку вина. Она разбивается об стену и осколки с шумом падают прямиком в урну, в которой уже наблевано желчью. Изрядно поднабравшись этим глотком и усталостью, я ложусь на диван и просто пропадаю в пространстве. Вспышка! Оказываюсь под палящим солнцем с коллегами по работе - Юлей и Олей.
Изначально, как только познакомились, мы совсем не ладили друг с другом. Оля - блондинка с неуемным вкусом на совмещение несовместимого и чувством, что мужики должны умолять ее попрыгать на своём вялом члене. Сейчас она подуспокоилась и поняла, что может быть не только приглашенной, но и посланной на ***. Юля - прожжённый кэжуал в синем цвете, которая может дать в нос и откусить палец по локоть. Постепенно перебазировалась на чёрный полу-люкс, постепенно стала хорошей подругой, постепенно перестала бить людей в нос и кусать за конечности. В общем, компания для того времени сна, была уж точно так себе.
День во сне продолжается. Я уточняю местоположение и мне говорят, что мы на острове Крит. Мы гуляем по округе, натянуто болтаем и от всего этого я очень хочу выпить. А негде, просто негде! Там за наличные, тут за какие-то бонусы, здесь вообще ничего нет!
Мне нужно срочно выпить! - кричу я в воздух. ****ец, алкаш! - отвечают мне так же в воздух, и хором. И вот так вот мы продолжаем шататься уже совсем не разговаривая. Я не выдерживаю и сквозь зубы прошу меня обратно отправить. Юля с постным лицом делает какие-то движения пальцами..., но ничего вокруг не меняется. Вообще ничего. Пейзаж такой же, они на месте. Только стали приходить сообщения на телефон от родителей, чтобы я перезвонил, ведь они меня потеряли. Уведомления о пропущенных звонках так и сыпятся, а я на Крите и мне нужно выпить!
Тут включается какая-то часть мозга, которая понимает, что дело нечисто и вытаскивает меня рывком оттуда. Сильным рывком, что я аж сел в постели, будто в лужу мочи. Но это не моча, а слюни, которые текли у меня от одной мысли об алкоголе.
Опомнившись, я быстро оделся и побежал в ночник за углом.
Благо, начались выходные и я смело могу принять ещё.

-три-
Ночная анестезия затянулась и я проснулся в середине выходного дня. Но носу два выходных, на сегодня два дела. Поэтому я расталкиваю тебя и говорю собираться скорее, если все ещё хочешь поехать со мной.
Нам нужно в другой конец города, в район Василеостровский, чтобы совершить одну из лучших сделок в последнее время. Созвон, время установлено, в путь.
Я купил нам пива и купил себе поездатые ботинки. Они действительно настолько поездатые, что я тут же начал ходить в них по квартире. Взад-вперёд, взад-вперёд щеголял по комнате, попутно обращая внимание на своё отражение в зеркале.
Да-а, я реально крут! - думал я, - Очень крут!
Ботинки были новомодной модели бренда «Бландстоун» потертого коричневого цвета. Странно, что основной цвет - чёрный - постепенно уходит из моего гардероба. Цвет обкислоченной и псевдомодной молодежи больше совсем не радует меня и ни капли не ложится на шмотку. В мире столько различных цветов и оттенков, что ограничивать себя только одним, очень глупо.

Так же глупо, как и мало смотреть на тебя и мало разговаривать с тобой.
Язык не поворачивается сказать - спасибо, ты делаешь меня сильнее. Язык поворачивается крикнуть - ты заставляешь стоически выдерживать напасти каждого года. Спасибо!
Спасибо, что позволяешь стать соавтором твоих ночных кошмаров и моей жизни, пишущейся в заметках нового айфона.
Крышка затвора. Щелчок. Я не проявляюсь на фотографии.


Рецензии