Небесный гамбит Глава 24

                Глава 24

Разыскав друзей в буфете, Спиридон сообщил, что своё расследование фактически сворачивает. Теперь очередь следаков ВСУ потеть над следствием  уголовного дела по факту «ликвидации» Соболевского, к которому автоматом следует припаять и трагедию в Замоскворечье, разумеется, если этого пожелает Мария. Затем он передал Павлу смартфон и предложил, чтобы он со Славой прослушал последнюю запись, а сам собрался перекусить перед визитом к Розовскому. Хлебнув чашку кофе с парой горячих бутербродов, оказавшихся на удивление съедобными, с вполне приличной колбасой, он возвратился в кабинет.
 
Оба друга сидели молча, уставясь в онемевший телефон.
 - Мужики, что скажете? Или мне дополнить услышанное? – Спиридон сунул смартфон в карман и опустился в пустующее кресло.
- А я говорил: ищите бабу, - напомнил Вячеслав, - наводчица, сука, – и снова никаких улик! Все концы в воду. Боялись, что у Ледогора приемник будет! Как рассчмтали, падлы, и момент выбрали: Москва, турниры, «обнимашки» всякие… «жилетки» весь интернет обосрали своими отрыжками, а под них втихаря  сработали шакалы, и девочку для конспирации убрали…

- Ты прямо спишь и видишь как дело было, - развел руками Спиридон, - а кто посмел парня заказать? Это ж не похищение ребёнка для выкупа, пусть даже земельных паёв… Это убийство века, элитный гроссмейстер!
- А ты сам обещал нам заказчика назвать, - напомнил Павел.
- Да вот не пришлось. Ваш Дмитрий меня опередил.
- Росомахин! – выдохнул Вячеслав, - возьму на живца падлу…
- Видать игра крупная на верхах идёт за ваши прибрежные земли, если на алтарь золотого тельца такие жертвы кладут, - заключил Спиридон.
- Теперь я свои каналы загружу, по наколке Дмитрия. Росомаху надо брать, пока место Соболевского пустовать будет, - сказал Вячеслав.

- А что по покушениям, за все разы никого не взяли? – спросил Спиридон.
- Двух киллеров Митя сдал ментам как положено, Ледогор мараться не хотел. Первого вообще отпустили, а второй до суда не дотянул – удавку сам себе на шею в КПЗ надел…
- Вот отпущенного и разыскать надо. Я, кстати, обещал Дмитрию не пускать в ход его показания, потому что он тревожится за тебя, Слава.
- Да я дам ему такой карт-бланш, что весь этот сучий потрох детонирует до Приморска.
- Слава, я тебя предупредил…

- На войне как на войне, Спирин, - заговорил Павел, - у меня здесь тоже кое-какой резерв остался. За моего Стаса рассчитаемся по полной, не сомневайся. Достанем и того, кто их здесь крышует…
Улыбчивое и приветливое лицо Павла исказила злобная ухмылка, он напомнил, что Розовский, пожалуй, заждался и наверняка им сегодня  ещё добавит головоломок.

****************************
Продолжение следует


Рецензии