Давайте познакомимся!

-Здравствуйте, в эфире передача "Рассказы из жизни" и сегодня я вам зачитаю письмо, присланное нам нашей постоянной слушательницей Ольгой Д.

"Всем привет! Я хочу рассказать вам одну историю, которая произошла с моим одноклассником, чьё настоящее имя я не хочу разглашать, поэтому будем звать его Олегом.

Это было на контрольной по социальным знаниям. Почти все, как обычно, сидели с включенными камерами и выключенными микрофонами. Единственный, кто сидел с включённым микрофоном, был как раз "Олег".

Прошло уже около 10 минут контрольной, как вдруг в полной тишине, совершенно неожиданно для всех, раздался громкий звонок. Олег взял трубку и все стали свидетелями следующего разговора.
- Але-поприветствовал звонившего ему человека, Олег.
- Здравствуйте,- прозвучало в ответ.
- Вы кто?
- Я, Ярослав, давайте познакомимся!
- Извините, вы наверное ошиблись номером.
- Я вполне уверен, что позвонил именно по этому номеру.
- Извините, но вы ошиблись.
- Давайте познакомимся, - настаивал Ярослав.
- П-простите, я не могу. Я ребёнок.
- А 18 уже есть?- словно не веря Олегу, спросил Ярослав.
- Олег, пожалуйста, выключи микрофон!- вдруг громко и требовательно произнесла учительница.

Судя по всему, Олег сильно испугался. Он быстро закончил разговор, сразу же выключил микрофон и оставшуюся часть урока просидел молча, не произнеся ни слова.

Мы так и не узнали, кто ему звонил, хотя и спрашивали его очень активно. Олег молчал, как рыба. Как мы ни старались, он так и не признался. Сейчас половину нашего класса мучает вопрос,-Кто же все таки этот Ярослав и откуда у него номер Олега?"

-Что ж Оля, это был прекрасный рассказ. Дорогие слушатели, а что вы думаете? Есть ли у вас идеи, кто такой, этот таинственный Ярослав и откуда у него взялся номер Олега?

Присылайте свои догадки на нашу почту, которую вы можете найти на нашем сайте. Я так же напоминаю, что вы можете  присылать нам письма с вашими историями и возможно именно ваше письмо будет прочитано в следующем выпуске нашей чудесной передачи, которая выйдет в эфир уже в эту пятницу. Ну что ж это была передача " Рассказы из жизни" всем пока и до новых встреч!


Рецензии