Вы меня не знаете!

Мне от многих издательств в круизы,
всякие - приглашают!
И мои книги, предлагают - издать! -
Но меня, почему -то- не знают! -
А меня не составит, труда - искать!
В прозе ру, в фейсбуке и в википедии,
можно легко - сыскать!

Я свои книги,Наша жизнь называю! -
Я могу обо всём на свете и о людях разных,
и про нашу жизнь всю, правду - сказать!
И меня никто, как бы, не желает - знать! -
Я могу на любой вопрос ответ, верный - дать!
И меня опять же не желают - знать!

Я о нашей Власти, о Путине Незнающем, сатирические,
рассказы - пишу! -
Столько прозвищ Путину, Непомнящему - дал! -
Что даже для того чтобы меня все, даже во Власти и сам Путин Неузнавающий,
меня признавал!

Мне Бог такой талант и трудоспособность - подарил! -
Что ни одному писателю такого, не может - присниться!
И я Госрода за это хочу - отблагодарить! -
Но как, не знаю и е могу - решить!

В общем, у кого мне о себе и моих произведений пятнадцати тысяч,
о себе - не спросить -
Никто мои произведения и меня тем более узнать,
не может - решить! -
Ну что ж, тогда и я руки - умываю!
И тоже, никого - не знаю!!!   

 


Рецензии