TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 1

Глава 1 Предсказания

У нас с моим испанским мужем невероятная романтическая история, которая уже нашумела в кругу моих друзей и знакомых, и теперь я осмелюсь представить ее вашему вниманию.

Преамбулой к этому послужили два мистических события, которые руководили мной в те старые времена. Хотите верьте, хотите нет, но это часть моей истории.

В марте 2010 года мы с моей закадычной подружкой Аней отправились гадать к казашке Жанне. Наверняка ее звали какой-нибудь Жанайым, но для простоты звучания она звала себя именно так. Жанна раскидывала на столе какие-то камушки и говорила, конечно-же, чистую правду, в чем нас уверяли ее  многочисленные клиенты. На тот момент я погрязла в восьмилетних отношениях без каких либо перспектив развития и даровитая провидица могла осветить мое будущее.

Дело было в далеком северном городке. Было удивительно тепло для начала весны. Жила Жанна в двухэтажной деревянной лачужке, которую построили еще первым поселенцам. Дороги к этому району так и не проложили, и мы с Аней, как две горных козы, хохоча, скакали через лужи, обрамленные жидкой грязью со снегом, стараясь наступить на плотный след от КАМАЗа.

Мы сверили адрес, записанный на желтом стикере, и по темной скрипучей лестнице поднялись к ее квартире. Первой вошла Аня, а я осталась вдыхать запахи старого подъезда и предвосхищать встречу со своим будущем. Через четверть часа вышла моя раскрасневшаяся подруга и, ничего не рассказав, втолкнула меня в полутемную прихожую с плетеным ковриком.

- Входи. - бесцветным голосом произнесла гадалка откуда-то из глубины, и я, спотыкаясь, пошла на свет. По сильному акценту я поняла что Жанна плохо говорит по-русски и мне придется довольствоваться просторечными фразами. Встретила она меня очень сдержано, еще бы, был уже вечер и она утомилась от череды своих посетителей. Даже не посмотрев на меня, она со вздохом бросила свои разноцветные галечки на клеенчатую скатерть и замерла.

Через несколько секунд она вдруг начала удивленно водить бровями и цокать.

- Скоро замуж будешь. Ребенок вижу. Не знаю один или еще будет. Очень хорошо жить будешь. Прррям очень. Богато. Лучше всех будешь.

- Божечки! - воскликнула я, - неужели мой нынешний решится на семью с потомством?!

- Нееет, - мотает головой Жанна, - другой будет. Ты его не знаешь еще - и начинает удивляться, поглаживая себе подбородок. - Как будто эээээ....эностранец! - объявляет она мне, - и бородка такой... Нет… Не похож на нашего. Далеко он от тебя, не знаешь ты его. Но сыкоро... сыкоро... И очень  хорошо жить с ним будешь. Ну прямо... Ооочень хоршо!!! Богато.

Что в понимании Жанны богато - будь я реалистом, можно было догадаться, но я вдруг представила виллу, пятнистого далматинца и ниспадающий шелковый пеньюар.

Жанна еще что-то говорила про здоровье, мою единственную дочь, которую она видела в какой то униформе. Но мне уже не терпелось поделиться с Аней "иностранцем с бородкой". Я заплатила гадалке положенный неопределенный куш, который мне шепнули подружки уже побывавшие у нее в гостях и отправилась восвояси, уверенная в том, что эта казашка превзошла всех своих коллег.
Аня, услышав об иностранном «прынце» деланно засмеялась. Завидует, подумала я. Но, выйдя на улицу, чары с меня спали и я подумала, вот бредятина - ведь иностранцы все плюшевые, никаких таких отношений быть не может. Толи дело наш остроумный ай тишник. И как я променяю великий могучий, в котором так здорово доминирую? Но пеньюар, который я "примерила" на приеме у Жанны все же не давал мне покоя. Спустя время, я по ошибке набрала номер маминой подруги, которая тоже увлекалась предсказаниями, и она вдруг заговорила, что это, мол, Юлечка, не случайно. Что скоро ты уедешь далеко и надолго. Я вспомнила Жанну и сердце мое сжалось. А вдруг пазл сложится, затаенно думала я. Где этот край и кто мой будущий муж я не могла и представить.
Я погрузилась в рутину, в работу и в свои, заезженные до дыр, отношения. Весной я съездила на Бали, планируя пережить зябкие времена, вернуться в короткое, но теплое северное лето. Ага, щас! Лето в тот год выдалось прегадкое. Как то выйдя на перекур в замшевом пальто и сапогах в июле месяце я пошла на абордаж шефа.

- Андрей, ну ты посмотри какая мерзкая погода! Просто нет ни сил ни желаний. Как представлю сентябрь, со всеми этими проверками, отчетами, повеситься хочется.
Шеф всегда был ко мне особенно расположен, я была его любимицей. Кроме того он сам собирался в отпуск и оставлял все дела на меня.

Андрей молча докурил сигарету, прищурился куда-то в бесконечность, потер подбородок и с расстановкой произнес: "Может...смотри что сделаем - возьмешь недельку… Недельку! Мотанешься на юга, пяточки погреешь... вернешься как новенькая и в бой!”

В нашем отделе были еще два человека, которые так и не погуляли, в отличие от меня, и новость их конечно не могла не возмутить. Но! Хозяин - барин. Смирились. Я же скоропалительно позвонила в отдел кадров.

- Юлия Васильевна, а льготный хотите? А дополнительную премию к отпуску надо? Вы в прошлом году сэкономили, - ошарашила меня кадровичка.

- Хочу, беру! Двумя руками! - возбудившись почти закричала я, чувствуя, что поперло. И тут же, в обед рванула в туристическое. Мы - русские, в обед даже рожать умудряемся, не то что европейцы. На бегу я гадала какое направление выбрать. Заезженная привычная Турция в высокий сезон стоит трех "майских". И я решаюсь замахнуться на Европу. Хозяйка агентства Анжела увидев меня взлохмаченной и трясущейся от возбуждения расплывается в улыбке.

- Пот смахни, успеешь. Куда опять?

- Не знаю, мать, давай Европу. Франция, Италия, Испания...

- Ого, а с кем едешь? - профессионально заходя к моему растерянному состоянию, спрашивает Анжела.

- С дочкой, - решаю я, зависнув на несколько секунд.

- Тогда начнем с Испании. Там где Порт Авентура. Ребенка «отдохнешь» и сама развлечешься. А когда?

- Хоть сейчас! - трясясь от нетерпения, итожу я.

- Блин, - говорит Анжела. - Виза всегда так каверзно... не знаю, уложусь ли в скорый срок. Давай так, даю тебе два дня, - соберешь доки - оформлю. Нет - поедешь есть лепешки с айраном.

- Идет, - говорю я.

Анжелка хлопает в ладоши и через три минуты дрейфования в интернете, с офигевшим лицом сообщает мне, что есть очень приличные, случайные предложения в двух отелях, аж четырех звезд, находящихся плечом к плечу друг к другу. Один был на 5 евро в день дешевле. Путевка предполагала две недели, а не одну. В те времена я была той еще козой и не всегда слушалась начальства.
- Давай тот, что дороже, - командую я Анжелке, - там зонтики красивее.
Анжела моим решением недовольна. Встала в позу сахарницы -  руки в боки.
- Так. Ни фига. Поедешь во второй и на сэкономленные деньги купишь тушь в Duty Free и помаду. Не будь дурой!
- Раз, два, три! - И уверенно нажимает «ENTER», решив мою судьбу.

Итак, у меня есть целых два дня чтоб продвинуть мой выезд на "вражескую" территорию. Первым препоном становится шеф отдела кадров с разрешительной печатью.

- Что, опять?! Не «доотдыхали»? - Смеется он. Шеф управления кадрами - полковник ФСБ, был как рентген, видя всю сущность каждого сотрудника. Это невероятной культуры и просвещенности человек. Боялась его как огня.
- Что, назад-то вернешься? - Смотрит хитро и подписывает мое прошение, - Ну, покажи им там всем! - Потрясает он кулаком в воздухе, и смеется. Уффф...Зеленый.

Следующее испытание - не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нужно указать сумму на счету, достаточную для посещения Европы, до того как вам перечислили все отпускные. Это оказалось так просто, что я даже не запомнила имени героя. По-моему, это был мой доблестный коллега по цеху, переставший обижаться. В тот же день я выудила справку из школы ребенка, прописку, разрешение папы, копию свидетельства на недвижимость, паспорта и кажется все. Собрала все это в прозрачный файл и передала Анжелке. Через полтора дня она мне торжественно сообщила, что паспорта с визами я получу в Домодедово за 8 часов до полета! Yes!!!
И вот я лечу. Все еще не соображая, зачем, и не зная, куда, в августе -  месяце испанских отпусков. В самом желанном и самом отвратительном, из-за наплыва туристов.

 Невероятно красивые, мускулистые, смуглые таможенники как будто из женских порно фильмов, вселили надежду на не зря потерянный отпуск. Но, прибыв в отель сердце мое сжалось, мне тут же захотелось вернуться назад, в мой милый офис, к моим размеренным и остроумным коллегам. Я поняла, что попала в какую-то западню. Солнце неутомимо било в макушку. Лежаки отеля выстроились враждебной "свиньей" и все до одного были заняты утомленными солнцем телами. Бассейн буквально бурлил от ультразвуков, издаваемых детьми. Те, кто не не попали в бассейн, неутомимо шныряли по остаточной территории и ужасно верещали. Громогласные родители меж тем пытались перекричать детей на неизвестном мне языке, похожим на испанский. Испанский был на слуху по многочисленным мексиканским сериалам, так популярным в девяностые.

Как я не напрягала слух, никакого английского и даже немецкого не было и в помине. Русских туристов также не было мною замечено. Я скукожилась всем своим бледным тельцем и уныло побрела в сторону бара, подмигнувшего мне хромированным глазом холодного разливного. Может это поможет вздохнуть и расслабиться.

- Выпей Сангрии за мое здоровье, - вспомнила я последнее наставление Анжелки. И действительно, сладкий напиток пошел добром в мой сжавшийся от страха желудок и ласково ударил в голову. Я повеселела, и взяв за руку готовую на любой кипишь дочку, пошла проникаться энергиями моря, которые как выяснилось, нашепчут мне всю правду жизни. Я с удовольствием потянулась и встряхнула руками, освобождаясь от скованности. По ленивому потоку туристов я сообразила куда мне нужно направить вектор. Дойдя до морского побережья я поняла, что не тут то было.

Обстановка на пляже мало чем отличалась. Расположиться с нашими полотенцами поближе к морю не представлялось возможным. Мы развесили полотенца на плечи и отправились гулять по кромке моря. Песок щекотал пятки, а волны заигрывали блестящей слюдой и белоснежной пеной.

Вдоволь помедитировав над этим чарующем зрелищем, я расслабилась и стала исподтишка поглядывать по сторонам. Туда-сюда. По левую руку я заметила полную женщину, с удовольствием кусавшую эскимо. Другая дама полулежала за игрой в карты со своей, по-видимому, матушкой. По левую в волнах весело прыгал папаша с детьми. Там же молодые красивые люди играли в водный теннис. Навстречу мне шла пожилая пара, держась за ручки. Они таинственно улыбались и смотрели вдаль. Чуть дальше сидел немного отрешенный мужчина, которого, пристукивая лопатками, пытались зарыть два карапуза. По ходу движения я поняла, что все «мадамы» наслаждаются жизнью, а их «супружники» занимаются детишками. Вот это да! Да тут матриархат в своем полном расцвете. Я встретила еще немало пожилых пар. А некоторые дамы бессовестно разваливались у самых вод и смотрели в небо искусственными сиськами. Так же я увидела не ходячих инвалидов, за которыми заботливо ухаживали молодые то ли дети, то ли внуки.
И вдруг я поняла, что невыносимо хочу поменяться телами с той самой дамой с мороженым, променяв мой тридцать шестой французский на ее сорок восьмой. Или даже той шестидесятилетней бабулей, отдав ей свою молодость в обмен на нежную, преданную любовь. Мое желание было таким искренним, что глаза заслезились от счастья быть частью этого мира.
Я твердо озвучила свое желание остаться в этой стране, во чтобы то ни стало, и вселенная, казалось, услышала меня.


Рецензии