Я умер

 А я сегодня умер..
 Мне не так чтобы много лет.Нет,я никогда не готовился к чему бы то ни было.Жил по накатанной:дом-семья-работа.
 Я помню как шёл по мостовой,как повстречал старого знакомого.Поговорили,посмеялись,повспоминали истории из жизни,зашли в кафе,заказали по чашечке кофе.Как же всётаки он изменился.Да и я тоже.Появилась седина,морщинки продёрнули лицо.
 Попрощавшись с ним пошёл дальше с чувством лёгкости в душе.По пути вспомнил школу,одноклассников и одноклассниц.Где они,что они?
 На память пришла Лариска.Ну та Лариска,которая сидела на задней парте,какая-то некрасивая на мой взгляд,с необыкновенно жёлтыми волосами.Училась она правда ничего и я нет-нет да и списывал у неё.Где она сейчас?Почему-то понял,что любил её,хотя и высмеивал частенько.
 Бац...Что такое?Где свет?Почему такая боль во всём теле?Теперь вот лежал и не мог пошевелить ни рукой,ни ногой.
 Рядышком суетится светловолосая,заплаканная девушка.Кто она?Откуда я её знаю?
 Пикают какие-то приборы.
 Появился полицейский,пытался опросить меня об какой-то аварии.А я ничего не понимающе смотрел на него.
 Опять девушка.Бледная какая-то от внутренних переживаний наверное.
 Закрыл глаза,в ушах нестерпимо бьётся пульс.Кто-то молится слышу.Откуда я знаю этот голос?
 Никто из родных так и не появился.Только друг забегал,улыбался,обадривал.Принёс фрукты.
 Опять таже девушка.Ясные и любящие глаза смотрят казалось прямо куда-то во внутрь меня.Кто же она такая?
 А сегодня в час ночи я умер.
 Ну как умер?Просто для людей,которые ходят,спят,едят,пьют,смеются,плачут о том,что меня вдруг не стало.Они просто меня не видели и не знали,что я их вижу и слышу.
 Моё тело положили куда-то в какую-то комнату.
 Я опять увидел ту девушку.Она подошла к моему телу и стала неистово молиться обо мне во имя Христа Иисуса.
 Ну да!Теперь я я узнал её.Это была Лариска.Ну как жеона изменилась,просто похорошела.
 Голос откуда-то ото всюду и я вошёл в тело и открыл глаза...
(05.10.2020)


Рецензии