Про сострадание детское байка

.. Далее. Расскажу   байку  про  детишек.
Папа  двух детишек  позвонил  по сотовому, что он едет на авто, и скоро будет..
 
  Велел папа своим   малышам  одеваться.
Чтобы к его приходу  дети  были одеты и обуты.
Чтобы ему не пришлось ждать  стоять у порога, пока они не оденутся,  и чтобы  они поскорее прошмыгнули в автомашину.

  И тогда, они поедут быстро  до своего дома.
Но дети  чересчур расшалились. И не хотели одевать свои  одежды.
Они упрямились и  бастовали..

  Я  как  дедушка, решил их припугнуть:
Взял пилку для ногтей и приставил к  своей ладони,  и сказал детям:
- Вот! Смотрите  дети. Я приставляю пилку   на ладонь с тыльной стороны, и  медленно протыкаю  себе руку насквозь, если вы не будете одевать  самостоятельно  свои одежды.
 
 .. Дети с недоверием  посмотрели на меня и на руку..
И  я, тут же, продемонстрировал им   фокус с протыканием руки насквозь..
Дети вскрикнули от сострадания и неподдельного  ужаса..
И я, сказал им: дети. Если не будете одеваться, я сделаю себе вторую дырочку в руке..

  И к моему удивлению, дети  через минуту  оделись и были готовыми к отправке  домой.
Конечно, с моей стороны было жестоко  воздействовать на них таким образом.
Но, я  попытался   их приструнить, призвать к послушанию,  через чувство  сострадания.

  Им было искренне жалль своего дедушку.
И я это их неподдельное  сострадание   оценил.
Я понял, они меня любят, и я  им дорог. И им  неприятно,  то, что у их дедушки на ладони будет много дырочек..

  И они,  в общем, хорошие и послушные дети.
 И затем, папа пришел за ними, и был очень удивлен, тем, что дети стояли обутыми и одетыми и притихшими..

  Он похвалил их..  И сказав, нам слово   «до свидания»,  увез их до дому..
 А я, оставшись, затем  вспомнил одну историю из своего далекого –далекого детства..

  Моя   мама, когда я был лет шести – пяти карапузом,  применяла именно, такой же метод воспитания, пугая нас  непослушных детишек  наказанием..
Она подходила к отцу сзади, и взяв ремень  от  брюк говорила нам:..

- Вот дети. Если вы не перестанете  шалить, и не будете спать, то, я  непременно больно  стукну отца  ремнем по попе!   

  Мы не верили.. И тогда происходила демонстрация..
Раздавался  громкий шлепок  ремня  по попе отца..
Отец делал гримасу от  боли, и  как бы  жестоко страдал при этом..
Мы же, сразу же, мгновенно затихали и засыпали..
 
  Вот такая была  дисциплина и такое жестокое  воспитание..
Ведь, я  вспомнил об этом..
Ведь, я запомнил это. Мне было то, всего пять –шесть лет от роду. А ведь запомнилось..

  Все остальное,  подзабылось, а вот это  сострадание к чужой боли осталось в памяти..

  Вероятно, моя мама  была  мудрой женщиной..
И я  пошел весь в  нее.. Применил свой такой же  метод воспитания  внуков..
Вот так, родители воспитывая  нас в прошлом, невольно передают нам свои методы воспитания детей.

  Они   воспитывали нас, мы  потом, вырастая, становясь взрослыми, тоже, также  воспитываем  и своих и чужих   детишек.. Хотя, понятие свои и чужие, здесь не причем и неуместно..

  Любые дети, если даже и не родные – они все таки дети..
Они как свои и как родные дети..

  Смешные,  беспомощные, доверчивые,  шаловливые  и неразумные пацаны..
Но любить, и сострадать  чужой боли,  они  уже научились, и умеют в полной мере..

  ..Вот и все про маленьких детей..


Иркутск.
10.02.2021 год..    
 
    


Рецензии
Во всём должна быть мера, так думаю.
С пожеланиями всего самого наилучшего!
С уважением, Лена).

Артемидия   19.02.2021 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.