Идеальный порядок

Валя Иванова любит комфорт, для неё важна уже не жизнь, как таковая, а то обрамление, в котором она протекает. И надо признать, в этом деле, Валя изрядно преуспела.               

Двухкомнатная благоустроенная квартира для Вали - насущная проблема, от которой нельзя отворачиваться. Она требует от неё максимальной душевной отдачи, каждодневных трудов и внимания. Уборку квартиры Валя превратила в ритуал, один из способов времяпровождения. Два раза в день Валя моет полы, переставляя в процессе всю передвигающуюся мебель. С ума сойти. Убиться можно. Наверное, и в нашем бы доме воцарилась чистота, если бы я мыла полы, хотя бы один раз в день. Моё, конечно, жилище не слишком опрятно. Да как ему быть опрятным, если на дворе слякотный ноябрь, а в доме печка, которая топится дровами. Навести идеальный порядок, как у Вали, у нас не получится. Не ощущаю никакого энтузиазма делать генеральную уборку каждый день. Да что я, дура, корячиться, отодвигая мебель, как Валя это делает. Чисто и так. Вот из-за моей лени и порядок у меня, не как у Вали.

Счастлива ли Валя? Да. Зарплата мужа, зарплата её, да их пенсии полностью избавляют её от материальных нужд. Более того, Валя на вершине блаженства.Только такой образ жизни для неё приемлем, и, Боже упаси, нарушить этот раз и навсегда заведённый идеальный порядок.
 
2009 год
 
09.02.2021 г.проверено https://text.ru/spelling/unauthorized Уникальность: 100.00%


Рецензии