TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 2
Спустя пару дней, после ужина мы с дочерью вышли на террасу в ожидании вечернего концерта и тут я увидела ЕГО. Он все еще наивно полагает, что это он меня поймал, но на самом деле конечно это было мое решение.
Уже давно своих мужчин выбирала я. Я чувствовала свою власть над ними.
Надо заметить, что красавицей я никогда не была. У меня чувашский нос картошечкой, угорский овал лица без скул, обычные темно-карие глаза, тонкие светлые волосы, но очень классные ножки, которые многое компенсируют. По странным причинам я была популярной с самого младшего возраста.
Моего первого поклонника звали Слава. Это был крепкий малыш трех лет. Мне к тому времени минуло четыре с половиной. Огромная разница! Он звал меня Уля и таскался за мной по пятам. По словам его мамы, он был страшно влюблен. Мы жили в двухэтажном деревянном доме на восемь квартир. Молодые разведчики сибирской нефти. Во всех семьях были дети. Мы дружили всем домом. Родители часто тусовались в одной квартире, а дети в какой-то другой. На новый год надевали вывернутый кушак на моего папу, цепляли ему бороду из ваты и устраивали концерт. В детстве все окружено волшебством, так что никто не замечал подмены, и все воодушевленно отчитывались, как вели себя весь год и демонстрировали номер, подготовленный для Деушки. Стишок или песню, стоя на табуретке.
В детском саду в меня была влюблена вся группа мальчиков, кроме двух. Те двое любили армянку Дину. У Динки были роскошные черные волосы, гладкие и блестящие, подстриженные в длинное каре, и огромные глаза. Она почти все время была обиженной и это не лишало ее шарма. Эдакая Царевна-Несмеяна.
Почему все оставшиеся мальчишки были влюблены в меня? Возможно потому, что я была новенькой и сидела на лучшем месте в классе прямо перед учителем. Да, это был экспериментальный садик с ранним образованием, и моя мама когда-то работала в нем воспитателем. По тем временам я была блатная.
А возможно моя популярность была вызвана тем, что учеба мне давалась легко, ведь она была простым повторением пройденного. Мама занималась со мной с раннего детства и, благодаря хорошей памяти, доставшейся мне от батюшки, я достигала высоких результатов. В три года я складывала простые слова из аккуратных фиолетовых квадратов с ярко красными буквами. Их изготовила моя мама специально для этого эксперимента.
Любимый номер на посиделках с соседями, который проделывали мои родители, это: «Юля, иди сюда, неси какую-нибудь книжку.» - открывали книжку на любой странице, и я с выражением читала. На самом деле, я просто знала эту книжку наизусть.
В школе я тоже была круглой отличницей. Наверное, поэтому так вдохновила всех двоечников класса.
- Иванова, пойдем в кино!
- Сначала двойки исправь, - снисходительно советовала я.
Ну и самое главное подтверждение моего успеха было то, что самый красивый мальчик в школе, по которому сохла половина девчонок, был влюблен в меня. Мы встречались лишь по переменам, искали друг друга глазами, подмигивали и расходились. Этим условным знаком мы пользовались на протяжении двух лет, пока наконец он не осмелился ко мне приблизиться.
Когда мне было лет тридцать как-то утром я приняла телефонный звонок с длинным номером и кодом незнакомой страны.
- Добрый день, — говорил мне голос с сильным акцентом. - Я извиняюсь, может я не туда попал, но я ищу девушку, которую зовут Юля Иванова.
- Да, это я, — затрепетало мое сердце.
- Это Искандер, помнишь меня, я не знаю, прошло столько лет.
Помню ли я? Эта была самая сильная первая любовь, которую невозможно забыть!
Это гадания на крестового короля, и на ромашках, на кофейной гуще и с вызыванием духа А.С.Пушкина.
Это исписанная его именем парта. Это долгое время школьных каникул, когда я не могла его встретить. Лишь увидеть его, наполняло мой день счастьем. Только сознание того, что сегодня я повстречаю его, меня на всех парусах несло в школу.
И вот он звонит, чтобы рассказать мне, как сильно он любил меня. Я тоже была его первой самой сильной любовью.
У него большая семья, много детей, жена красавица. Он очень хочет увидеться лично и приглашает меня в гости. Я представляю «Как это?» и понимаю, что это опасно, ведь память жива, а у нас сложившиеся отношения и мы договариваемся дружить на одноклассниках, желать друг другу нежного счастья.
В девятом классе, несмотря на присутствие настоящих красавиц из всей параллели, меня выбирали королевой бала. Судьба короны решалась общим голосованием. Мы были в пате с одной красавицей, моей вечной соперницей по любви к Искандеру. Корону разыграли задачкой на сообразительность.
Годам к двадцати, я поняла, что в принципе могу пользоваться этим благом и моего первого мужа я выбрала за пять минут. Он подошел по таблице моих требований. Хороший генофонд. Высшее образование. Надежная работа. Уважительное отношение к женщине. Юмор. Без страсти к алкоголю. Хорошие перспективы. Дополнительным бонусом было то, что он любил литературу. Не до Достоевского, но вполне себе до Булгакова. Оказалась, что мы увлечены одной и той же книгой. Этого было достаточно, чтобы сделать свой выбор и открыть для себя другой формат жизни. Семьей.
После знакомства я специально не оставила ему номер своего телефона, чтобы он напрягся и разыскал его через знакомых. Это означало, что квест пройден. Через четыре месяца мы сыграли свадьбу.
В общем, кое-какой успешный опыт в деле очаровывая я имела.
И сейчас, в этой расслабленной летней ночи я вижу Его.
Байкерская фигура. Аккуратная бородка. Скандинавский татуаж на правой руке. Довольно много брутальных украшений, пиратская серьга в ухе, на футболке пылающее сердце. Красивые накачанные ноги и руки. Джинсовые бермуды. Белоснежные кроссовки Diesel. Стоит и пьет кофе. В одиннадцать вечера. Кофе! Хохочет с официантами. И я подумала с грустью, ах, наверное, это работник отеля - ну, например, фотограф. Всем известно, что работники отеля страшные бабники и ловеласы, а эти перспективы мне опротивели и я отвернулась. Но через пару минут по площади к нему подбежал малец и начал демонстрировать фокусы с лазером. Я удивилась и подождала еще немного - не появится ли донья Филомена. Ан нет! Донья не появилась и через четверть часа моих подозрений. Вот так удача! Убедившись, что парень только с сыном, я выдохнула - так как он мне очень понравился. Осталось, чтобы запала ему я.
В процессе я понаблюдала за тем, как он двигается, как смотрит и общается с сыном, как приветствует всех проходящих мимо работников и отдыхающих. Было похоже на то, что он здесь уже все лето и поэтому всех вокруг знает.
Под парами вечернего алкоголя я поняла - он приехал сюда, чтобы встретить меня! Я взяла телефон и уверенно набрала смс подружке: «По-моему, у меня скоро будет апельсиновая роща». А дочке сказала: "Видишь вон того, что похож на моего мужа?" Дочь скривилась: "Это на которого?"
- На будущего, - говорю я и поднимаюсь со стула кошачьими движениями.
Подхожу к стойке бара, за которой кроме него никого практически нет, и заказываю единственно известный мне испанский летний напиток, Санргия, никаких других названий по-испански я не знала. Я даю вволю ему меня рассмотреть, нисколько не смущаясь. И перехожу к моему излюбленному трюку: забирая заказ, я разворачиваюсь и пристально смотрю ему в глаза - раз, два, три, четыре, пять! Пять секунд. Затем открыто улыбаюсь, как старому доброму знакомому, и он смущенно отводит глаза. Есть! После этого я также медленно, по кошачьи, удалилась и постаралась скрыться. Теперь включался его инстинкт охотника. Ну это же мужчина! Три дня я мучила его своими видениями, молнии сверкали издалека, иногда я приближалась на безопасное расстояние и вновь повторяла смелый трюк со взглядом.
Со временем план вышел из-под контроля. Мои щеки вспыхивали, как у пионерки и я убегала в другой зал. Заигралась, вошла в роль, что называется. Приехали. Я поняла, что влюбляюсь в этого незнакомца, как какая-то девочка. Налицо были все признаки влюбленности: подкашивающиеся ноги, бабочки и тахикардия.
Однажды я потеряла его из виду и расслабленно расположилась на террасе вместе с моей дочерью. Как вдруг... Из-за моей спины вырастает его фигура с подносом, на котором дрожат украшенные зонтиками бокалы.
- Сангрия? - неуверенным, но приятным голосом спрашивает он.
Мне конец, сердце чуть не выпрыгнуло.
- Оф кооос, - блею я и жестом приглашаю присесть. Девчонки за соседним столом перестали говорить и замерли, как перед экраном. Как выяснилось позже, в отеле были-таки несколько русичей. Познакомилась с ними у бассейна, но предпочитала держать дистанцию. На утро они съедят мне все мозги, поняла я.
- Эспаньол? - с надеждой вопросил он.
- Зероу, - показывая пальцами и дебильно улыбаясь, говорю я.
- Инглиш? - в свою очередь обнадеживаюсь я.
- Ноль, - сокрушенно качает головой ухажер.
- А., как же? - беспомощно развожу руками я.
Задумывается и начинает переходить на язык племени тумба-юмба, показывать мне жестами…
- Ты замужем? - трогает он безымянный палец.
- Солааа... - пою я, даже не понимая, откуда находится это испанское слово. И нет, никакое это не вранье, конечно же я «сола», ведь по документам я не замужем, тем более в прежних отношениях нагрянул серьезный кризис.
Он страшно обрадовался, и выдохнул. Показывает мне жестом фокусника открытые ладошки: "Я! Пять лет в разводе, чист!"- понимаю я его вкупе с жестами. Так что подспудно предложение занять вакантное место я получила с первой минуты. Дальше интересней. Я вдруг поняла, что мне ясно практически все, что он рассказывает. Он щедро подкреплял все это мимикой и мелодикой «испаниша». Я сходу погружаюсь в эту увлекательную игру. Все слова, как будто были знакомы, корни-то латинские. А я обожаю ребусы!
Затем подбежала моя Гелька, и потянула меня поиграть в настольный хоккей.
- Давай со мной! - предлагает он, а потом я познакомлю тебя с моим сыном, и вы будете играть вместе. Все ясно как божий день.
Выяснили что дни рождения наших детей идут один за другим. Поняли, что между нами разница в шесть лет.
Затем, чтобы проще было рассказать обо мне, я достала фотокамеру. Так он смог увидеть жизнь моими глазами.
Мы сидели до двух часов ночи и расставаться не хотелось. На следующий день я уезжала на экскурсию в музей Дали. Туристы постепенно растворялись в ночи, пока мы не остались наедине, и дети не начали клевать носами.
- Не езжай на экскурсию, - уговаривал он, но я, как знатная сердцеедка, понимала, что это маленькое расставание пойдет только на пользу. Как выяснилось позже, он проснулся в восемь часов утра, ради того, чтобы проводить меня взглядом из окна, и весь вечер сидел в вестибюле, боясь пропустить автобус.
Когда мы появились, подошло время ужина. Он встретил меня с невероятной радостью и облегчением, как будто меня могла засосать черная дыра. Договорились тут же ужинать вчетвером, и я отправилась прихорашиваться в номер. Меня ждет первое свидание!
Свидетельство о публикации №221020902156