Чистый дом в деревне

У Гали-Вали чистый дом в деревне. Они мне тут как-то себя расхваливали и демонстративно показывали шкаф, где на полках стройными стопками лежат пододеяльники, простыни, наволочки, всё бельё выглажено. На кухне аккуратные полки, каждая утварь имеет своё место. Рукомойник и раковину чистят дважды в сутки, полотенчики висят аккуратненько, мыло в мыльнице лежит точно по центру. Шмон в ящичках и на русской печки наводят каждый день. Влажную уборку всех полов в доме производят каждый день. Кровати свои показали, перед тем как застелить их, выносят из дома и перетряхивают постельное бельё на свежем воздухе. Даже холодильник мне открыли, чтобы я в него заглянула на их добротные продукты, размещённые по раз и всегда определённым полкам. Завели меня и в кладовку. Галя-Валя, показали, хвалясь, где банки и корзинки стоят по росту, словно солдаты на плацу. Звали ещё и на чердак, посмотреть на порядок, но туда надо по лестнице забираться, а мне лень.
   
Я не могу жить в идеальном порядке, и никогда не отличалась особой аккуратностью. У меня в доме всегда есть небольшой беспорядок. Я слежу за порядком в доме, но не регулярно. В мойке не всегда вымытая посуда, а посуду чистую  на решётку запихиваю как придётся, в шкафчиках царит беспорядок, но чистый, его вижу только я. Постельное бельё вообще не глажу, а глажу только то, что мне нужно. Я лишь раз в день, убираю дом, утром. Я не убиваюсь на ниве домашнего хозяйства, как Галя-Валя. Единственное, что я делаю каждый день - подметаю пол влажной метлой, и трясу дорожки от пыли, а полы мою раз в неделю. Я радостно живу и не в идеальном порядке. Вот такая я, какая есть. Я птица из другой стаи.

Галя-Валя много сил вкладывают в дом, когда приезжают в дачный сезон "отдыхать", в кавычках. Отдыхать не приходится, дел по горло: и в доме, и огороде... 
 
Прислать бы в их дом корреспондента из журнала"Ваш дом", чтобы Галю-Валю расхвалили на всю Россию.


Рецензии