Катюша. Стена замужества рухнула. Глава 48

     - Ну, как ты уже все собрала, - спросил Николай, обращаясь к Кате. - Проверила, ничего у тебя не пропало?
     - Пропало кольцо, которое мне подарил Алексей, когда делал  предложение. Оно лежало на тумбочке около кровати. Я его почти не носила. Так одевала пару раз и все. Да, Бог с ним! Пусть будет подарком от меня тому, кто его украл, - в сердцах сказала Катя.
     - Катя, посмотри внимательно, все ли ты забрала свое. Что-то мне тревожно за тебя, - обеспокоенно сказал Николай. - Если все, закрываем квартиру, ключи отдаем консьержке и уезжаем отсюда. Детей я накормил и отвез на твою квартиру.
     - А что мне делать с машиной, которую подарил мне Алексей, - спросила Катя. - Она в подземном паркинге. Мне на ней уезжать можно?
     - Документы на машину где, покажи их мне, - попросил Николай.
     Катя порылась в сумочке, нашла Права и подала их Николаю.
     - Это только Права, а все документы на машину где?
     - Не знаю... Может в машине в бардачке или еще где-то, - растерянно сказала Катя.
     - Машина твоя новая? Где вы с Алексеем ее покупали, - спросил Николай.
     - Нет, он сам ее купил. Просто подогнал к дому и сказал, что это подарок для меня. Мне только пришлось пересдавать на новые Права, - растерянно, с испугом отвечала Катя. Получилось, что она полностью доверилась Алексею. Она даже не спросила его о документах на машину. А может машина ворованная? Катя очень испугалась. - И что мне теперь делать, - спросила она Николая.
     - Спускаемся лифтом в паркинг. Ищем твою машину. Осматриваем ее. Может документы в машине. Если найдем и они в порядке, значит ты едешь на ней. Если нет... Оставляем машину там же. Я по своим каналам проверю, не в угоне ли она. Мне ее надо сфотографировать с номерами. Но это я сделаю позже, потом, - сказал Николай.

     Никаких документов на Катину машину не было. Николай повез Катю своей машиной. Дома ждали дети. Они сидели притихшие, ничего не понимая.
     - Мама, мы что снова будем здесь жить? А где все наши игрушки? Мама мы опять хотим кушать...
     Катя напуганная и обессиленная молча сидела на кухне.
     - Коля, я тебе очень благодарна за помощь, но помоги мне еще купить продукты для детей, - попросила Катя, заглядывая в свой кошелек. В наличии оставались копейки. Кредитная карта заблокирована. Надо было ехать к банкомату и снимать деньги со своей карточки. Как хорошо, что она не тратила свои деньги... Как чувствовала, что они скорой ей понадобятся.

     Детей опять оставили одних. Загрузили машину продуктами и вернулись домой. Николая уже вызвали на работу. Он уехал и Катя осталась одна с детьми. После большой квартиры Алексея, ее квартира показалась совсем маленькой. Детям теперь придется жить в одной комнате. Когда они уезжали отсюда, им было чуть больше трех лет, а вернулись почти школьниками. Они подросли, окрепли и им требовалось больше пространства.

    - Ничего, своя квартира лучше чужой. Привыкнем, устроимся и будем спокойно жить. Нам теперь не нужен никакой папа Алексей. Он сам по себе где-то... Интересно, где, я что-то не запомнила название города, куда его перевели работать, а мы сами по себе, - так разговаривала Катя сама с собой, мысленно, готовя детям ужин.

     Всю ночь Катя провела в тревоге за свою судьбу и судьбу своих детей. Что же с ними будет дальше? Пока Катя раскладывала детские вещи, обнаружилось, что старого шкафа мало. Да и кровати надо было менять на большие. А еще надо купить три письменных стола для школьников. Три стула, три настольные лампы... И как Катя об этом не подумала раньше. Все надеялась на Алексея. Она считала, раз он на ней женился и усыновил детей, значит все заботы должны лечь на него. А тут вдруг получилось, был папа Алексей и не стало папы, уехал даже не попрощавшись. В придачу попросил развода. Катя ругала себя последними словами.
    - Ну, нельзя быть такой доверчивой и бестолковой! Доверяй, но проверяй! Обрадовалась, что тебя позвали замуж и решила все заботы сбросить на мужа. Расслабилась, ты Катя, расслабилась! Забыла что ты сама хозяйка своей судьбы! Это еще не конец... Судьба преподнесет тебе новые испытания, - почему-то вдруг так подумала Катя, засыпая на своем диване.
Ас
     Катя проснулась рано и не сразу поняла, где она. Вместо широкой и красивой кровати, она лежала на узком диване который когда-то подарил ей доктор Дима.
     - Я опять в своей квартире, - поняла она. - И за что мне теперь браться? Как хорошо мне было в квартире Алексея! На кухне хозяйничала Валентина. Она даже близко не подпускала Катю к плите. Раз в неделю, в пятницу приходила женщина, которая делала уборку в этой большой квартире, пока Катя возила детей в детский садик и задерживалась в своей квартире. Там уборку она делала сама. Алексей вначале требовал, чтобы она бросила работу. Она согласилась, но тайком от него работала. Жила Катя, как под колпаком. Ее перестало что-либо интересовать. Различные сплетни и слухи до нее не доносились. Подруг у нее не было. Катя была занята только детьми и своей работой. Сразу, после выписки из больницы, она, тайком от Алексея, поехала в редакцию журнала, где работала переводчиком и внештатным журналистом, переоформила договор и продолжала работать.

      Катя почувствовала, что значит быть замужем. Когда муж, как стена, за которую можно спрятаться. Все заботы и расходы за семью, Алексей взял на себя. Вот, если бы только муж спал с ней в одной постели. Но нет! За два с половиной года, он ни разу не зашел в ее спальню. Хорошо это или плохо, Катя почувствовала только сейчас. И вот теперь эта стена рухнула! Когда это случилось и почему, Катя так и не смогла понять.

     - А что, если все это был спектакль, разыгранный для кого-то или для чего-то, - вдруг неожиданно, подумала Катя.


               Продолжение следует.

                10 февраля 2021 г.
   


Рецензии
Да, похоже на этом Катины испытания не закончатся. Но, посмотрим, что ждёт Катюшу впереди?
До встречи, Лидочка милая! Обнимаю!!!!

Роза Госман   10.02.2021 11:15     Заявить о нарушении
Розочка, привет! Извини, что сразу не откликаюсь на твою рецензию. Стало не хватать сил. Но я надеюсь, ты меня простишь.
Большое тебе спасибо за прочтение и отзыв. С теплом души))) Лида

Лидия Шевелева   16.02.2021 15:54   Заявить о нарушении