Ты моё счастье

                Гляжу в зелёные глаза               
                Они отражают небо и зарю
                И сотню раз судьбу свою
                Я за тебя благодарю!

                Пускай не рядом ты всегда
                На это есть у нас причины
                Ты ещё красива,молода
                И это награда для мужчины

                Смотрю на фото,в любимые глаза
                И от тепла,любви к тебе я млею
                Свою судьбу с твоей связал
                И ни сколечко об этом не жалею

                В моей душе живёт любовь
                Горит огнем неугасимым
                С тобою в ад и в рай готов
                Лишь бы рядом,с любимой

                Смотрю в красивые глаза
                Там страсти,нежности без края
                Благодарю судьбу и небеса
                Я даже в мыслях тебя обнимаю

                Да,провидение нас свело
                И ангел уделил внимание
                Я чувствую,через года тепло
                Дрожь тела,лёгкое дыхание

                В твоих глазах тону,горю
                Сгораю от любви и страсти
                И за любовь тебя благодарю
                Ты Ангел хранитель..моё счастье...               
               
                Май 2017г.


Рецензии