Дневник медицинской сестры с психиатрической клини

   ДНЕВНИК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. 7.

В жизни случаются удивительные встречи. Я остолбенела, когда увидела, что брат целует Инну. Потом подумала, что это вот такая благодарность за то, что она с Игнатом, можно сказать вернули ему честное имя. Так подумала в первое мгновение, но когда они обнявшись зашли в комнату, и сели за празднично накрытый стол, то поняла, что их когда - то что то связывало.
И опять я говорю, что - Мир очень тесен.
И, земля действительно круглая, раз заставляет людей "катиться" к друг другу.
У стола Фрол. Он расставил бокалы. А если сказать по правде, то Алекс принял его, как будущего родственника. И обращался к нему как к моему наречённому. Они быстро нашли общий язык.
Эти двое суток, что проживали вместе, их очень сильно сдружило. Они решительно сказали мне, что один из них будет спать на диване, а второй на раскладушке, прямо там же.
Фрол куряка и потому он часто выходил во двор покурить, а вместе с ним и брат. 
У подъезда бабушки сидят и с любопытством на них. Гадали кто из них мой суженный. Меня не теребили, потому что откуда то узнали место моей работы.
Полицию, прокурорских, и вообще всех, кто работает в силовых структурах и работников психушек абсолютно все сторонятся. И потому ко мне без вопросов.
У мужчин все - же поинтересовались - Кто есть кто.
Брат задал встречный вопрос. А вы как думаете?...
Все дружно указали на Фрола, и не ошиблись.
Но правда пока ещё мы не знали, чем закончится его пребывание у нас. Я ведь могла признаться только родному человеку, что Фрол для меня больше, чем друг. И пусть у него биография подмочена, все равно он намного лучше тех, кто крутится около меня.

Я видела, что и ему Фрол по душе и это меня радовало.
Ну а пока мы держали дистанцию, хотя так продолжаться долго не может. Да и Алекс уже с Инной почти все решили. А это значит, что вскоре я останусь один на один с Фролом.
Про их историю я узнала от Инны. Да. Это правда, что у них был очень бурный роман. Тогда брат мой только закончил Юридический, как они стали встречаться. Она рассказала о себе, что она с братом рано потеряла родителей. И брат попал в компанию, которая промышляла гопничеством. Залавливали туристов и чистили их карманы. В то время был разгул бандитизма.
Дядя Витя, брат папы, был служителем Фемиды. Ходил всегда в штатском. Всю жизнь жил по казармам, а тут получил ранение и осел. За отличную службу ему выделили двухкомнатную квартиру. Перешел на спокойную работу и вот так проживал в центре Красоярска. Всё делал для блага Александра. Считал его родным сыном.  Помог поступить в Юридический, и конечно с помощью его былых связей. Гордился, что не ошибся в племяннике. Упорный, умный. Почти на отлично переходил из курса в курс. И вот к его радости у племянника появилась девушка. Все счастливы. А тут Игнат, брат Инны попал в заварушку. Ему светил реальный срок. Так ей пришлось обратиться к Алексу, чтобы дядя помог тому выйти из этого ужасного положения. Дядя очень постарался, тому помочь. А это после того, как узнал, что он не бросил сестренку, когда они остались одни, и вырастил. Ну и узнал, что девушка на много лет старше его племянника. Да притом её брат уже свернул с дороги.

Естественно хотел взять слово, что если поможет в их деле, то Алексу придется оставить девицу. На что брат категорически отказался. Тогда дядя все проделал по накатанной схеме. Помог выпутаться брату Инны и попросил её исчезнуть с дороги племянника вместе со своим братом
Это и поставило точку в их любви. Она просто взяла и ушла от него не попрощавшись. Первая и незабываемая любовь! Она так и осталась для него такой.
Мы поужинали. А Инна осталась у нас. Они просидели на веранде до утра.
Оранжерея вся в цвету. И среди всей этой красоты два влюбленных голубка.
Я услышала как брат говорил, что теперь никуда её не отпустит. Она опять уверяла, что разница в возрасте, и это не шуточное дело.
В конце концов он убедил её, что для него любовь превыше всего. Что она для него в единственном числе.
Я уже всё поняла, что он действительно никуда не отпустит её. Да и я тоже считаю, что возраст, в любви не помеха.
Я ведь тоже полюбила того, кто был после отсидки.
Как только забрезжил рассвет, водитель подъехал за Инной. Вот тогда вещи брата перекочевали в багажник машины. Счастливые лица. С ними все ясно. Насчёт Фрола, так он действительно оказался моей второй половиной.

Во первых расскажу как я его женила на себе
Зная, что он никогда  не станет настаивать на совместном проживание, я  поначалу  попросила его не уезжать от меня, в связи с тем, что боюсь оставаться одна. И я в какой то степени действительно почему то стала опасаться. У меня возникло ощущение того, что за мной кто то следит. И это было по нарастающей. Часто звонили по телефону, и молчали. И это давало пищу для размышления.
Он чувствовал себя неловко. Я понимала, что такие люди, как он, не могут жить на чьей то шее. Пришлось обратиться к Инне, чтобы устроить Фрола на работу.  После судимости, практически невозможно найти что то стоящее.
Так Инна предложила:
- Саша, подумайте хорошенько и откройте свое дело. Зачем ты за копейки работаешь  в поликлинике. Если помочь с офисом, не проблема. Если возникнут трудности мы всегда вам поможем.
Это она уже решила, что я и Фрол, это решённый вопрос. Продолжила:
Вот и Алекс открывает свою фирму. Так что дерзайте. Мы поможем во всем, чем сможем. А у нас, не скрою, возможностей много.
И опять я говорю, как тесен мир. Помощь оказанная когда то, она возвращается бумерангом. Добро оно творит добро.
 
Все эти разговоры происходили без Фрола. Он мне выстругивал на веранде полки. Мне бы легче купить, но он решил оставить память о себе.
Ну я не стала тянуть с разговором. Взяла да и предложила ему себя. При этом подошла к разговору по деловому, а не как кошечка. Так и сказала:
- Фрол, ответь мне, я тебе нравлюсь или нет?...
Он вскинул брови от удивления. Ответил не колеблясь
- С самой первой нашей встречи, я влюбился...
- Ну а чего ты тогда не предлагаешь жениться на мне...
- Ты молодая, у тебя все впереди, а я считай бывший...
Я не дала ему договорить. Просто подошла к нему вплотную и дождалась, когда он меня обнимет крепко.
И опять такое ощущение, что кто то подглядывает за мной...
По моему я приболела манией преследования.
У нас были такие больные. Я видела что эта болезнь все больше и больше усугублялась. На этой почве страха, такие больные искали такие места, куда бы спрятаться. Дрожали всем телом и глаза косили во все стороны. Помню, вполне нормального на внешность мужчину. Однажды я вошла в палату, и едва увернулась от стульчика брошенного в меня. Я тогда была без провожатых, а ему почудилось, что за моей спиной стоит его вечный преследователь.

На шум прибежали санитары и чтобы не колоть его болезненным уколом, я сказала, что сама споткнулась и чуть было не упала.
Удивительно то, что на второй день он подошел ко мне и прошептал мне тихо
- Спасибо сестричка. Век не забуду тебя.
Помню, когда его привезли к нам я ещё удивилась - Такой видный мужчина, а его поместили среди буйных. К нему приходила несколько раз очень симпатичная женщина. Увидев её он отворачивался и вот так стоял с каменным выражением лица. Как величественная статуя.
А после её ухода у него начиналось буйство. Санитарам приходилось надевать на него смирительную рубашку.
После третьего раза, к нему уже не стали допускать его женщину.
Мне было понятно, что у него случился в семье разлад, и он не мог ей простить за что то. Скорее всего была измена с её стороны. Ну это моё предположение. А если честно что ещё может так ударить по мозгам.
Только в таких случаях может быть предательство и измена.

Продолжение.   ЭльХан.   


Рецензии