Ещё немного об обратной связи... 1

Девзира, ты моя девзира!
Потому что с Узгена ты, что ли.
Словно жемчуг рассыпана в плове.
Полюбил я тебя не вчера.
Девзира, ты моя, девзира...
(Читается на мотив стихов из "восточного цикла"
С.Есенина - «Шаганэ ты моя, Шаганэ…»)




            Как мне уже доводилось признаваться ранее, я просто обожаю коллекционировать отзывы зрителей и читателей на своё творчество. И в самом деле: кто-то любит собирать значки, кто-то - почтовые марки, кто-то - художественные открытки... Ой, стоп! Чё то я заврался - какой дурак в наше время собирает марки, этикетки от спичечных коробков и фантики от конфет? Это я нечаянно спутал со своим детством из далёкого советского времени. Сейчас любят коллекционировать особняки и виллы, яхты и недвижимость, дворцы и счета на оффшорах.


            Ну так вот: мне нравится собирать отзывы зрителей и читателей. К своему немалому удовольствию, обнаружил подавляющее число положительных откликов: они как бальзам на душу "усто-сэнсея". Есть, конечно, отзывы и справедливо критикующие и даже резко отрицательные. Ну, тут ж, шо уж, тут уж... Как говорится, "не всё коту масленица".
            Иногда среди них попадаются забавные комментарии. Не верите? Тогда я иду к вам! С тем, чтобы и вам поднять настроение. Я собрал как положительные, так и отрицательные, но - в первую очередь - забавные, по прочтению которых, рот непроизвольно расплывается в улыбке.
        Заранее предупреждаю, что я сознательно ничего не правил и не исправлял, сохраняя в первозданном виде грамматику и орфографию авторов нижеприведённых опусов и шедевров, чтобы - как говаривал Пётр I - «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.»
       Ниже, скидываю лишь некоторые отдельные высказывания, которые я тщательно выбрал на канале ЕдаТВ, с которым мне довелось сотрудничать в 2013 г., где в течение 2 дней мы сняли 8 видеороликов с моим участием. А теперь, они крутят эти клипы до сегодняшнего дня. Ну а я, тоже не отстаю - собираю уникальные отзывы, дабы поделиться с народом. Заодно и себя похвалю, любимого...
        А нАчать (как говорил М.С.Горбачёв) хочется с плова. Итак:




ПЛОВ  -  409 457 просмотров
409 комментариев

София
10 месяцев назад
Спасибо, хороший ведущий, хороший рецепт плова. Но пожалуйста, уберите режущую слух музыкальную заставку, лучше вставьте гармоничную национальную узбекскую музыку.


Константин Ким
1 год назад
Так Ведущий мне Папу моего напомнил,тоже такой добрый голос,и готовил от всего сердца и с душой!
Желаю вам успехов!


Пиво Вар
5 лет назад
часы почему не идут непорядок


Иван Грозный
4 месяца назад
Он так вкусно рассказывать начал что я сразу же побежал готовить плов


Руслан Руслан
1 месяц назад
Как можно плов готовить закрытой крышкой...


Наталья Малиновская
3 недели назад
Присоединяюсь к большинству отзывов - приятно смотреть и слушать! Какая грамотная спокойная речь и прекрасный русский язык! За рецепт, спасибо


Александр Чапурко
8 месяцев назад
Как то для меня непонятно как можно рис не мыть? И зирвак без моркови.


Оксана Оксана
1 год назад
Готовила по его рецепту. Плов ахххуенный получился!!!
golib saidov
Год назад
Оксана, каков "сэнсей" - таков и плов... )))
     Оксана Оксана
     Год назад
    @golib saidov спасибо большое Вам) извените за матерное слово, но вот прям так
        golib saidov
        Год назад
       @Оксана Оксана Не переживайте, Оксана: я воспринял Вашу метафору как награду за своё усердие и даже, в определённой степени этим горжусь. Вот, честно-пречестно!  Так что - спасибо! )))


Рядовой Врунгель
2 года назад (изменено)
Плов без слов.Вот только я ищу рецепт доширака, кто знает дайте ссылку.


Светлана Кадиркулова
2 года назад (изменено)
Как всегда у узбеков мясо,  только на макушке чуть чуть а в остальном сплошной рис(( пардон
          knifemen76
          2 года назад
          Это не Узбекиский плов


Oleg Zhdanov
1 год назад
Оператора и режиссера взашей гнать надо! Мерный стакан перекрывает разделачную доску. Ещё бы бочку на передний план план поставили, чтоб вообще ничего видно не было.


Victor Babenkov
4 года назад
Рис не был промыт, нонсенс...


Laura Altaeva
4 года назад
можно ваш номер?
   golib saidov
   4 года назад
   Простите: номер телефона или номер квартиры?


Лилия Шумакова
3 месяца назад
Приятный, хороший человек!!!Но, ИЗВИНИТЕ, это НЕ ФЕРГАНСКИЙ ПЛОВ!!!! Больше похож на Самаркандский, там так готовят,а в Фергане и в Коканде ПЛОВ готовят совсем по другому!!!!


Nick Ivanoff
2 года назад
О, Божеж ты мой...Когда уже ароматические картриджи в продаже появятся???


mis ter
4 года назад
Плов не очень правильный!!!
         Мастерская Веренева Александра
         4 года назад
         mis ter слушай и читай внимательно,  рецептов плова существует более сотни. В каждом регионе его готовят по своему!!!  и если ты уж совсем умный,  то приготовь плов, сними видео,  залей на ютуб  и в ответном сообщении к моему,  размести ссылку. Мы всей дружной толпой посмотрим и скажем правильно он приготовлен или нет. По такому же рецепту готовила моя бабушка , которая жила в Узбекистане.


Mad Chemist
2 года назад
Ну всё, приехали. Спасибо, Галиб, огромное. Приготовила, муж (англичанин) не съел, а сожрал натурально, дважды за добавкой на кухню ходил, потом на сидел на диване как зомби. Даже спросил где рецепт нашла


Лео Бекерман
8 месяцев назад
А при чём тут несуществующая империя зла на заднем плане? Традиция поклоняться покойникам?
      golib saidov
      8 месяцев назад
      Никто не пытался возродить "империю зла": просто, это был цикл передач под условным названием "Кухня народов СССР".  Только и всего.  Я и сам, выросший в советское время, отнюдь не тоскую по бывшей империи, но... как верно было кем-то подмечено: "Тот, кто пытается восстановить бывший Союз, не имеет головы, но тот, кто охаивает и чернит всё подряд, не имеет сердца". И в первую очередь это относится к тем, кто там действительно родился и вырос.


Евгений Ергин
10 месяцев назад
жалкая пародия....


Foti Mirzo
4 года назад
Неправильный рецепт!Крышку не закрывают пока в конце не делают дам-томится!


Laura Altaeva
4 года назад
интересно а кому эта еда досталось после приготовления??????


Shuhrat Abdurashidov
2 года назад
Ассалому алейкум из Ташкента для плова красное морков не подходит и увас баранина в начале надо было варит лук если у вас говядина с начало гавядину надо у вас другое рецепт


Екатерина Родионова
3 года назад
Уважаемый Голиб,  огромное спасибо за рецепт!  Готовила по многим рецептам,  но Ваш получился с первого раза и до того вкусный,  рассыпчатый.


Greta Tucker
3 года назад
Vot eto shef!!! Ochen' interesno smotret', priyatno slushat', k sozhaleniyu ,nevozmozhno poprobovat' cherez ekran komp'jutera :) Privet iz Ameriki!


Husniddin Temirov
4 года назад
вы непровелно готовиш лук должин жаритцо красними и потом не вода а марковка оно тожи должно жаритьцо и потом вода пус кипит зирвак


Тимур Куртаев
4 года назад
Здравствуйте. Именно по Вашему рецепту научился готовить плов) Получается всегда очень вкусно.


Игорь Луценко
6 лет назад
Вообще то надо быть смелым человеком, чтобы выкладывать уроки с приготовлением плова или шашлыка. Потому что сразу найдутся специалисты с воплями 1 Да вы узбеки (таджики, якуты) украли наш рецепт и никогда не умели правильно готовить 2 Да он вообще все неправильно делает и вообще, без волшебной травы, которая растет только у нас это блюдо не имеет смысла.
Исходя из выше сказанного, большое спасибо!
     golib saidov
     6 лет назад
     Ха-ха! Это Вы в точку, Игорь! Как мне уже приходилось писать в своей книге "Пловы" (цитирую): "Вообще, должен заметить, что взявшись за такую непростую и довольно щепетильную тему, как плов, я рискую, тем самым, навлечь на себя праведный гнев любого из жителей Узбекистана (впрочем, и других соседних стран - тоже). Поскольку, как в Бразилии - скажем - из-за футбольных неудач сборной, легко может смениться все правительство страны, так и из-за плова я могу, в лучшем случае, отделаться лишь тем, что меня просто закидают камнями. Такое ревностное отношение к данной теме обуславливается тем, что здесь почти каждый местный житель считает себя истинным знатоком настоящего плова." :-)


Андрей СПб
4 года назад
Много лет назад, когда у меня еще подгорала яишница, набрел на Бухарский квартал Петербурга и загорелся. Стал готовить плов по текстам на сайте, пробовать, а позже и угощать друзей.


Александр Ватник
4 года назад
Мне все таки кажется, что правильнее будет говорить ПЛОВ ПО УЗБЕКСКИ, а не узбекский плов, а то я как то сразу представляю горячий казан в халате с тюбитейкой. Кто знает хорошо русский язык - подскажите плз)
   golib saidov
   4 года назад
   Пусть будет "Плов по-узбекски". Главное - чтобы он у Вас получился...


Бибигуль Курбазарова
4 года назад
а вы не смогли сделать салат покрасивее а то простой салат аулбайский вариант



Илья деверов
3 года назад
БЛЮДО НАЗЫВАЕТСЯ ПРИВЕТ ПАНКРЕАТИТ.Я САНИТАРОМ В БОЛЬНИЦЕ РАБОТАЮ


Жора джан
2 года назад
Это не плов не морочь людям голову


Камол Холмурадов
4 года назад
Голиб, где в Узбекистане вы работали поваром? Неужели никто так и не научил готовить?


Icapapalotl Popocatepepetl
3 года назад (изменено)
Всю жизнь брал масла раза в четыре меньше и в итоге всё равно выходит довольно жирно, у тебя, дедушка поцоватый, плов поперёк горла не станет случаем от 250 мл масла?


Shuhrat Abdurashidov
2 года назад
дорогые люди для плова не подходит красное морков лутше желтый морков иногда добавляется красный на чайханскый но 4 кг желтый 1 кг красный морков


Хитрый Жук
3 года назад
Люблю рецепты этого дядьки, приятный МУЖИК!


Svetlana Witt
3 года назад
"Пальчики  оближеш" это  в прямом смысле этого слова.. Наблюдение было за  друзьями и коллегами по работе (они Немцы,( не наши из СНГ ) а месные). Их восторг,  передаю  Вам, Мастер.


azkofander
3 года назад
эээ биджо, эт нэ пловв, эт рис с мязом кагойдо, курдюг биляд пазор земляким, насок лучше сварю чим курдюк ти пловв назазал рэгина блэд,  марков нахэр гуда зок тек??????
  Артем Смирнов
  2 года назад
  Вот это ты дал. Я чуть не прослезился. По мне, так хороший плов получился. Голиб - молодец. Но ты (azkofander
)  , конечно, от души написал)))


Макпал Т
3 года назад
спасибо за рецепт. пожалуйста смените музыку.


Александр Ким
3 года назад
Гоните нахрен этого звукорежиссера! Мало того, что он глухой на музыку, так он еще и не имеет вкуса!!!


Петр Нардин
3 года назад
Голиб, спасибо Вам огромное,  за прекрасный рецепт плова с тонкостями.  Три раза готовил  - все тот раза  - прекрасно получалось.


natatom79
3 года назад
В очередной раз от меня благодарность и низкий поклон Вам, Голиб! Как и планировала, сделала плов по Вашему рецепту. Впервые в жизни сделала плов, а не кашу. От всех домашних благодарность! С уважением. Наташа
  golib saidov
  3 года назад
  Нет ничего более приятного, чем Ваш отзыв, уважаемая Наташа! Спасибо!


(Продолжение следует...)


Рецензии