Песня о Христе

 Уставшая женщина зашла в дом и опустив тяжёлые сумки с продуктами села на табурет.Перед её мысленным взором прошли какие-то старые воспоминания,в прочем ни с чем не связанные.Боль,тоска,какое-то внутреннее опустошение так сильно давили на её душу и разум,что казалось и тело отзывается на  эти чувства.Хотелось и спать,и бежать от себя одновременно.
 Скрипнула дверь и из комнаты вышел такой же усталый мужчина.Он посмотрел пустым взглядом в сторону женщины:
-Пришла.Помиочь?,-как-то безразлично сказал он.Не дожидаясь ответа,прошёл,взял сумки изанёс их на кухню.
-Рутина,рутина,-продолжил мужчина обращаясь к себе:-Зачем живём?Покупаем,съедаем,опять покупаем.Надоело страсть как...
 Он опять зашёл в комнату и притворил за собою дверь.Послышался звук включившегося телевизора,гдекакой-то человек рассказывал о пользе обливания холодной водой.
 Женщина прошла на кухню и стала раскладывать покупки по местам.Зазвонил мобильный телефон.Женщина нервно скривилась,нелюбовь к мобильной связи дала о себе знать,ноответила болееприветливо.В динамике телефона послышался детский,непосредственный голос:
-Здравствуйте!Куда я попал?
-А ты куда звонишь?
-Я?Я звоню бабуле.
-Наверное не те цифры набрал.
-Не знаю.Мама с папой ушли и сказали,есличто звонить бабуле.
-Ты боишься чего?
-Нет,что вы?Я просто хотел поделиться с ней радостью.У меня зуб выпал.
-Поздравляю тебя.
-А вы не знаете мою бабушку?
-Наверное нет.
-А можно я буду вам звонить?
-Звони,конечно звони.
 Лучик света пробился сквозь пелену тумана,лежащего на измотанной душе.Женщина улыбнулась.
 Через час с небольшим позвонил тот же малыш:
-Я так и не дозвонился до своей бабули,-заявил он:-Папа и мама ещё не пришли.
-Ты наверное очень переживаешь за них?
-Тётя,Бог их не оставит.Они мне сказали,что придут,значит придут.И брат скоро из университета вернётся и сестра изшколы.
-Хорошо тебе.
-Да тётя.Я каждый день говорю с Богом.
-Ты верующий молодой человек?
-Да тётя.Иисус живёт в нашей семье.Хотя мы Его не видим.До свидания,тётя.
 Женщина была огорошена таким заявлением этого молодого человека "Иисус Христос живёт в той семье".Ещё больше света пришло в жизнь женщины.
 На следующий день ребёнок позвонил снова:
-Тётя,здравствуйте!С бабулей поговорил.
-Хорошо.А почему ты звонишь мне?
-Тётя,мне кажется,что вам плохо.Можно я вам спою песенку ивам станет лучше.Мама мнепела,когда я болел и Бог исцелил меня,-и не дождавшись какого-то разрешения,запел о радости воскресения Христа.Слёзы душили женщину.Она слушала,а сердце её откликалось на слова песни.Малыш допел и попросил:-Тётя,скажите аминь.
-Аминь,-сказала женщина.
-Тётя,а можно я вам ещё позвоню?,-спросил ребёнок.
-Звони если хочешь.Конечно звони.
 Малыш стал звонить почти каждый день.
 Примерно с месяц спустя с телефона ребёнка влруг позвонил его отец:
-Добрый день.
-Здравствуйте.
-Петя в больнице.
-Как так?
-Да недомогание.Петя попросил вас прийти к нему.Он считает вас другом своим.
 Женщина купилаяблок и вскоре была в палате у Пети.На постели лежал худой мальчмк,а возле кровати сидела его мама.Мальчик открыл глаза и улыбнулся:
-Тётя,вы пришли.
-Да,милый.
-Мама,это та тётя,которая слушает о Боге.
-Тётя,спойте мне песню про Христа и мне станет лучше.
-Ну я не умею.
-Ну,вы же помните я вам пел и вам стало лучше.
 Женщина присела поближе,взяла малыша за руку и по памяти запела о радости воскресения Христа.Это было в-первые в жизни.С каждым словом что-то новое рождалось в сердце у женщины.Мама пети просто плакала от счастья,закрыв лицо руками.Женещинадопела песню и малыш сказал:
-Спасибо тётя.Скажите аминь.
-Аминь.
 Сегодня вечером женщина поделилась своей верой с мужем.Тот кряхтел,иногда даже злился слушая свою жену.Дослушав её сказал,что подумает надеёсловами.
 Через три дня Петя с мамой пришли в гости к той женщине.
-Тётя,ябыхотел спеть песню вашему мужу,-предложил он:-Ему сейчас плохо,а потом Бог придёт и ему станет лучше.
(29.10.2020)


Рецензии