Онлайн жизнь - письма без адреса -

        Доброе утро, мой далёкий и близкий человек.
           (онлайн жизнь в параллельном мире)
               

Он: *Я просто полетаю и вернусь...
         Доброго утра тебе. Хорошего дня. Твой новый интересный знакомый!
      Склоняюсь в учтивом поклоне и искренне радуюсь, что ты есть, что по воле
      Бога нашёл тебя, интересная собеседница и наставница. Дай Бог тебе
      здоровья...
     *и, может быть, тогда отступит грусть.

                *Lyrics: Я ПРОСТО ПОЛЕТАЮ Оксана Байрак*

Она:
         Очень интересно и красиво излагаешь свои мысли.
        Всё пропускаешь через сердце, причиняя себе душевную боль.  Наверное,
        иначе заниматься творчеством нельзя.
        Всё-таки как хорошо, что есть ты...

Он: 
       Вот, грешник в одиночестве. Бывает, - оказался не понят. Искал выход. К
       нему подошла она и предложила понимание и участие.
       Прости, я впервые не знаю, что я жду...  и что я могу дать...

Она: 
       На самом деле, жизнь посылает подсказки на каждом шагу, надо стараться их
         видеть, правильно понимать. Это не просто.

Он:   
      Я подумаю...

Она: 
       Был слишком самоуверен, а теперь вот так

Он:   
      Драматизировать и усложнять не надо.

Она:
       Конечно

Он: 
       Самоуверенность — это же не порок?

Она:
       Теперь смиряйся. Не нужно ничего доказывать.

Он:
       Спасибо тебе, моё спасение...

Она:
       Ты получил ситуацию, в которой ничего сделать не можешь. Не сразу, но ты
     справишься.

Он:
      Надеюсь, ты меня слышишь?

Она:
     Да, теперь ради счастья родных людей, ты принесёшь в жертву последнюю
        любовь. Она духовная, ни на что не похожая. Однако повод для ревности
        может быть.

Он: 
     Вот теперь с другого конца жизни тот же фильм: «100дней после детства».
     Нужно только понять не драматургию, а выход. Вот только жертвы не хочу.

Она:
      С Богом не поспоришь. Такие жертвы вознаграждаются свыше. Какой
              прекрасный период в жизни, нашей жизни, другой не будет

Он:
     Нет - нет - не... Мне трудно согласиться, ….

  фото в свободном доступе интернета


Рецензии