Записки путешественника

Еще весной 2015 года в моей жизни так сложились обстоятельства,  что у меня появились время и возможность сьездить  отдохнуть  и поработать в одном шикарном пятизвездочном отеле, расположенном на Канарах.

Конечно обслуживание, сервис, питание – все это находилось на высочайшем уровне…
Но главная особенность этой поездки заключалась в том, что я поехал туда один, вообще один…
Без семьи, без компании, без подруг, без друзей….  вообще один… 
... И в этом суть…

Судьба дала мне возможность взглянуть на кусочек этого мира как бы с другой стороны, посозерцать так сказать. – Совсем другие ощущения…, совсем другое восприятие себя и окружения.
Мне повезло, … у меня было желание и время периодически записывать то мое новое состояние восприятия окружения и себя …

И вот, спустя много лет, нашел эти записи на старой флэшке,  прочитал их и на лице расплылась улыбка, в памяти сразу всплыли приятные воспоминания, какие то малосерьезные молодежные философские вопросы, и такие же ответы на них.
Очень захотелось поделится ими с Вами дорогой читатель – вдруг на Вас тоже что-нибудь навеет…

Вопросы, вопросы нам жизнь задает…
Кто раньше ответит, тот дальше уйдет…
Раз дальше уйдет, значит быстрее дойдет…
Быстрее дойдет… и счастье найдет….
  ( - это просто к слову вдруг пришло.)


   Приятного Вам прочтения дорогой читатель...



   Отель IBEROSTAR Anthelia.

IBEROSTAR Anthelia HOTEL & RESORTS расположен на побережье  Costa Adechia острова Тенерифе – Канарские Острова. Сам по себе отель не плох – 5 звездочек все-таки. Не новый и от этого еще более очаровательный. Его участок огромный, по сравнению с другими отелями, и немного  вдается в море, поэтому хорошие виды открываются в три стороны, да и четвертый великолепен – маленький одно-двух -этажный город, черепичные крыши,  и за ними зеленые горы, поднимающиеся до облаков.
 Территория отеля позволяет жить здесь не выходя за» калитку» – очень зеленая, обжитая, каждый кусочек проработан дизайнером – гуляешь и ничто не повторяется…. Хочешь - путешествуй от бассейна к бассейну, хочешь – от веранды к веранде и смотри на море с разных углов.  Можешь передвигаться по переходам и залам, заглядывая во все магазинчики и попивая чего-нибудь…   И везде все проработано до мелочей, что для такого как я – изнеженный гурман зануда… - очень важно. Это поддерживает меня в приподнятом настроении и…, я бы даже сказал – возвышенном состоянии духа, если такое ко мне вообще применимо… В таком состоянии у меня появляются возвышенные  мысли. Обратите внимание – свои мысли, не чужие.  И очень хочется изложить их на бумаге.  Увековечить так сказать….  А какое позитивное впечатление на меня производит местный All Inclusive… Это не какой-нибудь там Египетский all inclusive, где вас исподволь норовят закормить сладостями или еще какой-нибудь бурдой, лишь бы Вы поменьше мяса сожрали… Это самый настоящий с большой буквы All Inclusive, где по утрам Вы можете выпить бокал шампанского, а захотите то и два – и все это входит в цену. А пока пьете, легко и непринужденно размышляете на чем Вам сегодня сосредоточится.  То ли на десятках сортов колбасы и ветчины – ах как хороши они с разными травками и соусами. То ли имеет смысл сегодня отдать предпочтение рыбе – красная, белая, соленая, слабосоленая, почти не соленая, подкопченная и в соусе ….. рыбу интересно чем-нибудь посыпать, какой-нибудь приправкой… А может лучше сосредоточится на сырах?  Белые, желтые, зеленые, синие, жирные, не жирные,  с плесенью, без плесени, вонючие, не вонючие, с коровьего молока, с козьего молока… проблема выбора епти… Сыры хорошо пробовать с орешками, семечками, с разными джемами, вареньями, очень хороши они с сухофруктами, особенно если их чередовать. Можно добавить соусов и подливок либо полить какой-нибудь из разновидностей оливкового масла…. Тут я могу над Вами долго измываться, тем более что и придумывать то ничего не надо, вот оно все перед глазами…  прямо мысли путаются, а в голове от волнения полная неразбериха. А может это от шампанского?  сколько уже бокалов выпил пока ходил да думал – не сосчитать, так ведь никто и не считает. А я в таких случаях поступаю просто – беру овсянку, ах да забыл – пооридж – а дальше как пойдет… А если это ужин – то начинаю с каких-нибудь запеченных овощей, с какой-нибудь мелочи. Постепенно так втягиваюсь, не спеша…


        День первый…!

Проснулся.  По местному в 9-00,  по нашему в 11-00.
Встал. Раздвинул шторы. На небе облака.  Холодновато, зябко, муторно……..
Пошел на завтрак.  Выпил бокал шампанского, потом фреш киви, навалил себе в тарелку английский  « пооридж» - овсянка на воде и без соли , сахара и масла, добавил чуть чуть сливочного масла президент,  съел это все. Потом  не удержался и набрал в тарелку пять кусочков рыбки разных сортов –красная, белая, угорь……. малосоленую, подкопченную и т. д…. , сьел это все.   Потом выпил чашку натурального кофе без молока, хотя молоко заказал…
 Посмотрел на море…. – а облака-то  разошлись. Солнце  светит и греет…, птицы поют, настроение поднялось.  В общем -  жизнь прекрасна…!!!  А может дело в шампанском?
Сходил на море, искупался, лично  так сказать, засвидетельствовал….  Море холодновато, да и ветер с моря прохлааадненькийййй.  А чего ты Боря ожидал,  Канары – это страна вечной весны, а не вечного лета… Пошел в отель, погулял, чего то попил, пожевал, посидел у бассейна, купаться не стал – принципиально не купаюсь в бассейнах. Это у меня еще с Израиля, когда все по очереди кишечным гриппом переболели. Впрочем,  чего я сравниваю хрен с редькой. Здесь совсем другой уровень, другой подход, и главное -  другая природа – более здоровая так сказать. Слазил в бассейн – не интересно, без детей не интересно, я имею ввиду без своих детей – не с кем побаловаться, порезвиться, побезобразничать..  А так плавать и взирать на чужих неохота, что я пи….дор  что ли старый.  Пошел в номер, много работал за компом, смотрел телевизор, слал смски, разговаривал по вацапу,  в общем мучился. Закончил мучения, вышел на балкон, сел на стул – сижу, смотрю, созерцаю, релаксируюсь тобишь.  Слева голубая синь через пальмы чуть-чуть видна, прямо роскошный вид через синеву куда то туда в бесконечность, внизу дети в детском бассейне плещутся, визжат, радуются. И мамашки тут же рядом что то там озвучивают, наверно указания своим чадам дают. Смотрю. Слушаю. Смотрю. Слушаю. Опять смотрю, смотрю, смотрю. Какой то самоанализ включился, вдруг осознал, что настроение то у меня не очень, нет задора,  нету драйва так сказать, что то не так. Посмотрел на право – там горы зеленые до самой облачной дымки достают. И тут вижу что с самой высокой горы парашютист планирует, неспешно так летит – а может просто далеко и мне так кажется. Ну это же надо –он там значит летит, кайф ловит, ощущения получает, адреналин выделяет, а я тут сижу, как старый пи…дор созерцаю значит. Ему при такой жизни за фигурой следить не надо, жрать все можно – все переварится, все сгорит. И опять же кайф… а я себе лишнюю порцию сыра сожрать позволить не могу, на мороженое даже не смотрю, к мясу стараюсь не подходить, из сладкого выбираю самую маленькую тарталетку, да и то одну, да и то смотрю что бы в ней было как можно меньше крема. И тут меня осенило, как гром с ясного неба, аж в пот бросило….  ЭВРИКА….НАШЕЛ….ВОТ В ЧЕМ ПРАВДА ЖИЗНИ…. Надо больше двигаться, а не созерцать... Получать ощущения, кайф, выделять адреналин. В общем жизнь она в движении, и в ощущениях, а не в созерцании….. РЕШЕНО….. Завтра же иду в торговый центр, буду двигаться, ходить по магазинам, получать ощущения, может быть чего-нибудь куплю…
А пока схожу ка я поужинаю, время уже пришло, все-таки ALL INCLUSIVE, чтобы больше ощущений получить, надо пораньше прийти и попозже уйти. Ну и движение к тому же…


         День второй…!

Проснулся.  По местному в 9-30,  по нашему  11-30.
Встал. Раздвинул шторы. На небе облака.  Холодновато, зябко, муторно…..
Пошел на завтрак.  Выпил бокал шампанского, потом фреш из клубники, навалил себе в тарелку английский  « пхоринж» - овсянка на воде и без соли , сахара и масла, добавил чуть-чуть сливочного масла президент,  съел это все. Потом  не удержался и набрал в тарелку четыре разных сорта йогурта натурального –обычный, с клубникой, с кокосовой стружкой и лимонный……. Посыпал добавками разными – шоколадной пылью, карамельной крошкой и т. д…. , съел это все.   Потом выпил чайничек черного  чая не сладкого и без молока, хотя молоко заказал…  Сижу... созерцаю….
 Посмотрел на море…. – а облака-то  разошлись. Солнце  светит и греет…, птицы поют, люди улыбаются…… А настроение?  почему то не подымается. ?  Может дело в чае….?      Или в йогурте?    ………. Ах да….. я же вчера решение важное принял…. Надо исполнять – нечего созерцать, как старый пи…..ор. Старушки, что на лавочках перед подъездами весь день сидят понимание и сожаление у меня вызывают.  У них нет здоровья, нет энергии, нет сил что-то активно делать.  Так чуть-чуть по дому ковыряются да на лавочках сидят, языками чешут да созерцают. А я то, я то что – старый п……р… что ли?  Встаю и решительно иду в торговый центр, благо он в двух шагах от отеля. Хотя не знаю, не берусь судить хорошо это или плохо.
Пришел в торговый центр – Plaza del Duque  называется. Почему так назвали не понимаю, ведь переводится вроде как Площадь Дуку, а может игра слов, что-то я в испанском не понимаю, скорее всего ничего не понимаю.
Хожу  по центру, сразу видно на русских сориентирован – одни известные марки – Армани,  Версаче и прочие всякие из той же серии. Наш народ ходит, что-то со скидками берет. Я тоже подсуетился. Купил себе кроссовочки зеленые – давно такие хотел – со скидкой 30 процентов –не очень дорого для Армани, если по Москве судить. Еще купил шортики с логотипом, ветровочку, и брючки. Впрочем, брючки пришлось оставить до следующего дня, чтобы подшили, а заодно и рубашечку, мне понравившуюся,  моего размера подвезли. Выхожу из магазина довольный, с двумя пакетами, радуюсь, что так не дорого и так много… И тут как громом пробило. С удивлением замечаю, что вся молодежь оказывается по таким маркам как Коллинз, Манго да Поло бродит и им подобным, а в этом Армани  одни старые пи…..сты ошиваются. Радость сразу куда-то ушла, глаза потухли, плечи опустились, и я потащился в отель. Пришел в номер,… много работал за компом, смотрел телевизор, слал смски, разговаривал по вацапу,  в общем мучился. Закончил мучения, вышел на балкон, сел в кресло – сижу, смотрю, размышляю. Вижу опять парашютист летит, и не один, а сразу два. И так они друг за другом летят, пируэты какие-то выписывают, планируют, друг перед другом выкобениваются.  Как-то весело это у них получается, заводит даже. Да, точно, это так, с компанией мне было бы интересней, да и задумываться так глубоко времени не оставалось бы. Впрочем, я не знаю, хорошо это или плохо. Решено – завтра иду искать себе друзей….., или подруг…, в крайнем случае запишусь в парашютисты, попробую спрыгнуть с той горы… сил у меня на это пожалуй хватит, вот только живот бы не подвел, уж слишком он у меня дуется в последнее время, от шампанского наверное, а может обижается что только травой его кормлю – мяса ни-ни…. Худееею…    А пока схожу ка я на ужин, All Inclusive все-таки, да и как говорится – друзья познаются в ЕДЕ…


            День третий…..!

Проснулся.  По местному в 10-00,  по нашему  12-00.
Встал. Раздвинул шторы. На небе солнце, но все равно  холодновато, зябко, муторно…..Что- то живот давит, раздулся зараза.  Наверное от шампанского.  Может эспумизана выпить?  А может лучше шампанского не пить?  Так… думать некогда, надо спешить, полчаса до конца завтрака осталось. Быстрым пехом иду на завтрак, по дороге решаю шампанского не пить. Захожу в ресторан.  Оба метрдотеля при входе улыбаются, официанты улыбаются, вежливо столик предлагают, усаживают, уточняют что буду пить. Все вокруг неспешно едят. Такая расслабуха. Торопливость как рукой сняло. Неспеша пошел по залу, осматривать, так сказать владения и набираться аппетиту…  Налил себе интересного фреш…у -  смесь груши, апельсина, яблока, и чего то еще. Выпил …… без удовольствия. Наверное  фреш такой, а может просто без шампанского так ощущается.  Да ну его это шампанское.  Ведь решил же не пить. Нет не пить….нет…..нееет.  А может пить? Или не пить?…Пить или не пить? – вот в чем вопрос……. Даа … Пить…. Пиить… в конце концов я на отдыхе, и опять же All Inclusive.  Наливаю бокал, пью слегка морщась. А ведь шампанское после фреша не сразу подействует, да и сколько же тогда его надо выпить, чтобы подействовало?  Эта назойливая мысль заставляет меня слегка морщиться – опять придется напрягаться.  А как известно, напряжение на отдыхе противопоказано.  Накладываю себе пооридж,  беру со стойки масло президент,  больше ничего, и иду к своему столику. Иду не спеша, осматривая зал – ищу потенциальных друзей так сказать – помню о вчерашнем решении. Вот русская пара с ребенком , очень молодые – в друзья не подойдут – интересы разные. Вот еще одна пара, возрастом постарше, но патсан уж больно непоседлив – вертится, суетится как юла, такой покоя не даст.  Значит эти тоже не подойдут.  А… а вот пара без детей,…  хотя у них похоже любовь… – им я не подойду. Таак.  Кто еще на очереди. Хоть бы мужики какие отдельно сами по себе сидели. Так ведь нет же. Тетки отдельно по две, по три сидят, а мужиков нет. Интереессное наблюдеение…  т.е. мужики по одному в отпуск не ездят.  Или это настоящие мужики, крутые мужики в отпуск по одному не ездят, а только с тетками, не важно с какими – жены , не жены. Т. е .  я либо не настоящий мужик, либо вообще не мужик что ли? Вот это даа,  вот это я загнул.  Наверное шампанское все таки действует.  Не нужно было так напрягаться и морщиться….  Я имею ввиду,  что можно было бы и не морщится. Еще раз  неспеша осмотрелся.  Помимо перечисленных выше остались только одни пожилые пары…, короче старые п…….ры остались.  И я…. между них затесался.  Вот это даа, вот это выводы, вот это самокритика….. лучше бы я эспумизана выпил.
 Пришел в номер. Настроение не очень.  Взялся всем звонить и мэйлы слать. Потом много работал за компом, смотрел телевизор, слал смски, разговаривал по вацапу,  в общем мучился. Закончил мучения, вышел на балкон, сел в кресло – сижу, смотрю, размышляю. Вижу опять парашютист летит, и опять не один, и опять вдвоем. И так один вокруг другого летает, планирует ,  пируэты выписывает, в общем выкобенивается изо всех сил. Опять меня как будто громом шибануло.  Значит это не ОН и ОН.  Это ОН и ОНА .  Это же он вокруг нее  крутится, любовь свою доказывает.  Зовет.  Манит.  Намекает.  Сам собой пришел ответ – надо переходить ко второму варианту – искать девушку-друга, а может просто девушку,  а может и девушку и друга одновременно.  Последний вариант интереснее – и то… и другое…  - и выгодно и экономично.   Либо только то или другое……. нуу…. тоже не плохо…   Все решено. Иду на пляж.
Пляжжж.
 Пляж - он и в Африке пляж. Песок, море плещется. И везде полураздетые люди - лежат...ходят...стоят...
Полураздетые люди это народность такая. Только у членов этой народности не генофонд общий, а цель. Они тут везде – стоят, лежат, ходят, и даже плавают.  И цель у них  одна на всех – загореть получше и наплаваться побольше. И все в этом друг друга понимают и поддерживают. Позволено все, что приближает к этой цели. Вот  например - женщина без лифчика с голой грудью лежит,…загорает….  И все вроде бы нормально.  И никого это не задевает.  Ну постоят, поглазеют, пообсуждают и дальше пойдут. О футболе всегда приятнее говорить, глядя на что-то экзотическое.  Да и  сиськи тоже имеют право быть загорелыми, какие бы уродливые и противные они у нее ни были. Или вот, например, если мужчина пожелает, чтобы у него ягодицы загорелые были, закатает плавки повыше и забьет эти складки поглубже между половинок, да и ходит по пляжу такой важный и надутый, как индюк. И никто ему слова не скажет, и плохо ничего не подумает – он же из наших,  из пляжных.  Так что если пришел на пляж – становись членом народности – раздевайся, загорай, купайся.  Ушел с пляжа – переставай быть членом народности.  ( ключевое слово в этой фразе это конечно слово народность. )  Причем очень важно это правило скрупулезно соблюдать. А то ведь что может получиться... Девушка с голой грудью на пляже – член народности, а девушка с голой грудью на улице – уже не девушка, а проститутка…  А мужик… если он на пляже с голыми ягодицами – он продвинутый член народности. А если мужик по улице идет с оголенными ягодицами ( с голой жжопой то есть ), то это уже не мужик, а пи…..р значит. Вот Вам уважаемые читатели и вся арифметика. Вы уж меня простите, что я не напрямую изъясняюсь, а все намеками да намеками.  Все-таки воспитание обязывает…
Ну что же – становлюсь членом пляжной народности…  подыскиваю свободную лежанку, задвигаю ее в тенечек под зонтик, раздеваюсь до плавок. Ягодицы правда не оголяю, память меня что то в последнее время подводит, вдруг отвлекусь на что то и забуду прикрыть когда статус члена народности с себя сниму,  и сзади еще какой-нибудь индюк пристроится.  Мне это не надо. У меня и так с делами по большому… проблемы. А может не проблемы, а просто живот дует.  А вот чего надо..., так это надо эспумизана выпить.  Выпью ка прямо сейчас, хорошо что лекарство с собой взял, и вода есть. Сразу два шарика выпью – вдруг быстрее поможет – а то ходи по пляжу как шарик надутый – так я себе друзей быстро не найду. А уж подругу – друга и тем более.  Выпил. Ощутил как провалилось. Довольный осмотрелся и пошел к воде…
Море волнуется раз…
Море волнуется раз.  Море волнуется два.  Море волнуется три…..  в холодное море Боря не входи…   Да… что то водичка прохладненькая,  да и ветерок холооодненький с моря дует.  Ну а чего я ждал? Канары это ведь острова вечной весны, а не вечного  лета… . Но  все-таки освежить себя морской водичкой надо бы. А то зачем же я вообще сюда приехал?  В бассейнах я принципиально не купаюсь. Значит придется в море. Тем более, что оно зовет…    Напрягаюсь,  сжимаю ягодицы, втягиваю в себя поглубже все что можно, в том числе и живот, и с криком  кия-я-я,  а точнее с возгласом аа-я,  быстренько вхожу в море. Ухх.  Все-таки море здесь шикарное.  Канары правда в океане расположены, но все равно он море.  Ну ведь море же. Плыву. Холод сразу куда-то ушел. Осталась приятная прохлада и желание плыть, двигаться, тратить энергию…   Плыву от берега…, к берегу…, от берега…., к берегу…. Сперва  - прилив энергии, потом приятная усталость, потом ощущается какой- то холод – значит пора выходить. Выхожу, иду неспеша, направление – мой лежак.  Сам весь такой стройный, подтянутый, плечи расправлены. Попугай на охоте это называется.  Исподволь осматриваюсь.  Кого бы, кого бы…, кого бы записать в друзья…. Никто даже внимания не обращает.  Нет заинтересованных взглядов.  Взглядов вообще нет…..  Ну что же.  Это же единая пляжная народность, здесь все вместе и в тоже время каждый сам по себе и в себе. Ладно – говорю себе.  Значит я не в себе.   Сам на кого-нибудь внимание обращу. Да вот кстати, девушка без лифчика лежит, загорает, глаза закрыты, все при ней, и фигура и лицо. Может на нее внимание обратить?  А как? Ведь лежит себе, никого не трогает.  Поводов не подает… придраться не к чему. Разве что самому повод найти? Так ведь придраться не к чему.  Как его найдешь ,  если его нет. Я же говорю, лежит с закрытыми глазами и повода не подает. Глаза ведь в этом деле – главный источник повода.  А она их закрыла, и открывать, судя по всему, не шибко то и спешит.  Так что делать?  Дать повод, что бы открыла. Решено.  Сейчас дам….  Ой, нет.  Еще решат, что я сексуальный маньяк.  Я же на пляже.  Здесь свои устои.  Вот сидеть, смотреть в ее сторону и обсуждать с кем -то как кто забил во  вчерашнем матче … это нормально, а просто так к девушке с голой грудью на пляже приставать – это уже нонсенс. Надо ждать когда глаза откроет. Что же…  Посидим… Подождем...   ……    ……    …..    Уже час как сижу, а она все не открывает…   Сходил.  Искупался. Выхожу  весь такой стройный, подтянутый, плечи расправлены, гребешок выпрямился – попугай на охоте это называется.  Смотрю ,  а она перевернулась на живот , и теперь не только глаза, но и грудь значит не доступна….  Опять сажусь на свой лежак, опять жду так сказать повода…..     …..    …..    Час прошел. Время к обеду… что-то под ложечкой засосало… пойду ка я пока переоденусь, благо кабинка недалеко и душик приму заодно….  Принял душ, переодеваюсь, а у самого какое то беспокойство на душе. Даже засуетился слегка, то бишь заспешил.  Голову вытер плохо, не причесался,  к лежаку возвращаюсь быстрым шагом, почти бегом… смотрю и глазам своим не верю… кх..кх..кх… а рядам  с ней мужик какой то лежит, и руку так возвышенно на шею положил. Наверное муж, любовник тот бы, пожалуй, гладил…..кх..кх..кх…      Вот непруха,  это ж надо, а какой чудесный случай был… столько романтических иллюзий – футбол – нападение – красивая обводка - гол – один, второй, тре..е..е..тий…  Бывают же  в жизни огорченья, бывает что и взрослым не достается печенья…  Так. Стоп. Стоп. Стоп.
Что то воображение у меня разыгралось. Давненько такого не было .
 Ааа,  все поняятно.
     Ну это ж  надо…, как меня с эспумизана прет.
А может и не с него...Ведь еще только полдень,и весь вечер впереди...
похожу по вечерней мостовой, погуляю... наверняка с кем-нибудь познакомлюсь...
Кстати, обратил внимание, вечером некоторые девушки гуляют с собачками - такими маленькими тяфкалками, а это повод остановиться и обсудить их питомцев...повод завязать разговор с продолжением...
Ну что же, мысль хорошая, вечером обязательно ею воспользуюсь...



      День четвертый… Весна.


Сегодня, почему то, проснулся раньше обычного, по местному в 8-00, по нашему в 10-00. Открыл глаза, смотрю в сторону зашторенного окна, и спать больше не хочется. Странно… Встаю, иду к окну, раздвигаю шторы и… свет, яркий свет бьет прямо в мои еще не полностью проснувшиеся глаза. Небо чистое, без единой тучки, поэтому света много, хотя солнце пока светит как бы в сторону, не в окна.  Сердце начинает биться чаще.  Настроение как бы само собой поднимается. Тело наливается энергией. Раздвигаю балконную дверь, выхожу на балкон. Странно , по местному 8-00, а на улице вовсе не зябко, как в предыдущие дни, да и ветерок уже не кажется таким противным. Вода  в бассейне журчит. Птички что-то насвистывают. А впереди, там впереди,  синь морская простирается…  Хорошооо.  Как же хорошо!!!  Так бы и жил на этом балконе.  Ел бы на нем, спал бы на нем, за компом работал бы тоже на нем...  Ан нет.  Люди на балконах не живут. Нет такого стандарта квартира- балкон. Квартиры одно, двух, трех и более комнатные есть,  сьют есть , мансарда…тоже есть, а квартира балкон – такого нет. По крайней мере в Испании точно нет .  Где-нибудь на Гоа возможно есть. Там вообще восприятие всего не такое, как у европейцев. Поэтому, очень даже возможно, что что-нибудь подобное есть.  А в Европе нет и быть не может – другой народ, другая ментальность.  Вот  вот.  Вот так вот себя люди и ограничивают в своих желаниях  – этого нельзя, это не возможно, туда не ходи, этого не делай, на балконе не живи…  Так мамашки детей своих воспитывают.  А потом это в головах у них всю жизнь сидит. Хотим чего то - а вдруг нельзя, а вдруг засмеют, вдруг не поймут, вдруг подумают что то не то…   А вот американцы в этом смысле молодцы. У них логика простая – можно все, что не запрещено. И не просто кем-то запрещено, а законом запрещено.  Правда и законов у них очень много глупых в разных штатах,  да в маленьких городишках напридумывали – нельзя писать в фонтан, нельзя обижать белок, нельзя гоняться за крысами по проезжей части…. Или что-то похожее, я точно не помню.  Ну так  что тут поделаешь, издержки свободы так сказать. Хотя, честно говоря, мне кажется, что это издержки не свободы, а еще на генном уровне зашифрованного  указания  индивидууму строить свою жизнь так, чтобы как можно меньше думать. И это, надо сказать, имеет свои плюсы.  Впрочем,  я не знаю, хорошо это или плохо. Смотря на какой длине отрезка времени это рассматривать.  Все.  Начинаю жить на балконе, переношу сюда свой  комп и работаю здесь. Правда кушать все равно придется в ресторан ходить, но это даже хорошо. Меньше грязи, и посуду мыть не надо. Кстати, пойду ка я на завтрак, ресторан то уже работает… 
Иду.  На улице и впрямь тепло, приятно. Захожу в зал.  Метрдотель улыбается, к столику провожает.  Официанты улыбаются.  Спрашивают,  что пить будете?  Расслаабуу…уха. Столик выбираю на открытой  веранде.  Сажусь так, чтобы лицом к морю...  Прошу кофе с молоком, хотя пить, скорее всего, буду без молока. Ну так, на всякий случай, вдруг стукнет пить с молоком.  Пошел по залу глазеть,  аппетит нагуливать.  Всего много, все вкусно, всего хочется.  Но беру только овсянку ,  или как там мать… ее – пооридж. Уж больно он полезен говорят.  …  Хотя нет, возьму еще немножко ихней испанской ветчины - хамон называется, пару кусочков белого хлебца с корочкой, масло президент  и ватрушку с корицей и изюмом – она ведь не очень жирная,  необратимых последствий быть не должно…   На двух тарелках  аккуратно несу все это к своему столу, эргономично так все это расставляю,  кстати кофе и молоко в раздельных кувшинчиках-термосах уже принесли, и возвышенно так не спеша сажусь, устраиваясь по удобнее.  Не спеша, ножичком делю масло президент на маленькие кусочки, чтобы быстрей растаяли, кладу их в кашу и слегка помешивая,  смотрю на море -  в эту синюю, синюю даль. Как же все это мне по кайфу...  Как же все это мне нравится…
 Прилетели два воробья – он и она, запрыгали под столами, стали крошки собирать и на людей посматривать,  вдруг кто то что-нибудь им на пол кинет… или уронит – уж не знаю, как они это себе интерпретируют. Воробьи в этом году вообще  какие-то другие, посмелее что ли... Это они сейчас по полу прыгают, а стоит от стола отойти за чем-нибудь, так и норовят на стол с немытыми лапками запрыгнуть и давай шуравать,  по тарелкам скакать, что по вкуснее искать. Я так давеча за сыром отошел…  Прихожу, а две девчонки за соседним столиком, лет под тридцать, так девчоночки,  ну совсем не поддельно смеются и в мою сторону посматривают.  Смотрю, а на тарелке с хлебушком моим вкусным этот сукин сын сидит и уже дырку в куске выклевал. Я ему - кыш гаденыш  ты этакий. Мелкий воришка.  Морда твоя немытая.   Ишь чего учудил.  А он не спеша так взлетел, сел рядом на ограждение стеклянное и смотрит на меня совсем бесстрашно, я бы даже сказал изучающее. Типа ты  - чучело человеческое, пойдешь ты еще куда-нибудь или я другой свободный столик искать полетел... Вот так и живем. Сосуществуем.  Можно сказать терпим друг друга – мы их, они нас…  Вот.  Я  конечно, насторожился, увидев этих двух воришек. Сижу, видом на море любуюсь, а краем глаза за ними все-таки поглядываю. Вдруг учудят чего.  Я такое видел…   Пока мальчик лет восьми в сторону от стола смотрел, этот маленький проказник, пролетая мимо, завис над столом и чего-то там склевал. Да и не жалко, пусть бы клевал. Но ведь гигиену соблюдать надо, а он своими крыльями весь стол обмахал, даже салфетки разлетелись. Мальчик повернулся и не поймет в чем дело, что произошло то?
Даа.  А воробышки сегодня немного другие. По другому себя ведут как то. Она как скакала, так и продолжает себе скакать под столами, чего-то высматривая. А он, такой важный, сел на стеклянное ограждение, и давай песни распевать. Чирик, чирик.  Чирик, да чирик.  Чего орет не пойму. Чудно как то. Самка вроде рядом скачет, гнездо далеко – охранять не надо, а других причин вроде нет. Ах да. Есть.  День то сегодня какой замечательный.  Прямо петь хочется.  Вот он и поет, заливается по своему,  по воробьиному.  И вдруг между этими  чириканьями у воробья из клюва какая-то трель прорвалась. И потом опять чирик, чирик. Чирик да чирик.  Вот это да. Такого я еще у воробьев не слышал. Толи он подражал кому то, ведь  и другие птицы  по кустам поют, то ли это его свое,  родное, но это точно была трель – трель воробья.  Ха. Ха.  Вот что весна  делает.
А весна действительно вступает в свои права. Тепло по другому ощущается – какое то мягкое, нежное. Птицы по другому  себя ведут и поют по другому.  Да и… Бог ты мой… кустики стали активно расцветать.  Из далека то я сразу этого  и не разглядел. А может просто за эти утренние часы в природе что-то  стало меняться. Бутоны, которые так долго держались на ветках закрытыми, вдруг стали раскрываться, прямо на глазах меняя краски окружающего нас мира. Невзрачные кусты, на которые еще вчера я смотрел с некоторым отчуждением и даже пренебрежением, сегодня,  прямо на глазах меняют мое отношение к себе, раскрашивая себя и мир невообразимой, неповторимой палитрой ярких  весенних красок. Это действо захватило меня всего. Я не мог оторваться от созерцания этой красоты. В течение пары утренних часов расцвело все, что еще вчера казалось  безжизненным и сухим… Весна !!!   Прямо сейчас на моих глазах в этот мир приходит Весна! Весна на островах вечной весны! Весна в Весне!  Вот это да!  Все-таки главные чудеса, которые нас окружают -  они не где то там далеко, далеко, в неизвестности. Они здесь, вокруг нас. Они завораживают.  Они будят в нас желание жить, творить, радоваться.  Они помогают нам справиться с неприятностями и недугами, они делают нас моложе, энергичнее, позитивнее.     Весна!       Волшебница весна!...
Подошел официант.  Пытается что-то убрать со стола.  Я глянул на часы.  О, а ресторан то уже закрывается.  Как то так быстро пролетело время завтрака – время волшебства…
Иду в номер по галерее-переходу.  Каменный пол, кирпичные колонны, вьюны, кактусы, запахи весны . Дизайнеры поработали на славу.   Все-таки красиво здесь.     Так, сколько времени? По нашему 12-30, по местному 10-30. Кира обещала позвонить в   14-00, так что времени еще вагон.  Надо бы поработать…
Пришел в номер.  Взял комп и пошел жить на балкон.  Много работал за компом, звонил, слал смски. В общем мучился, но уже на балконе.  В номер даже возвращаться не хотелось.
Зазвонил телефон.  Что,  уже 14-00 по местному? Значит это Кира. Беру трубку.  Здравствуй Кирочка.  Как спалось? Что? Вообще не спалось. Весна? Ты тоже ощутила? Хорошо… Отлично… значит там же... на мостовой у моря?... через 30 минут?  Все бегу.  Пока.
Быстрей,  быстрей, а то опоздаю. Компьютер в сейф, деньги – мелочь всякую и карточки кредитные из сейфа.  Быстро переодеваюсь, хватаю очки, полотенце, бутылку с водой и бегом вниз.  На ходу засовываю все это в пакет, надеваю очки и приличной неспешной походкой выхожу из корпуса.  Душа поет.  Энергии вагон.  Ой что буудет….. 
Очень часто люди ждут - не дождутся свершения вполне реальных, уже осязаемых, фактически уже запрограммированных событий. Люди ждут, мечтают, а как оно будет, а пусть лучше будет так или так.  Постепенно мечты переходят в иллюзию, смакование, постоянное перетирание у себя в голове одного и того же.  И  уже фактически запрограммированное событие откладывается, не происходит.  Или происходит не так, как его ждали, или с не совсем тем результатом или вообще с противоположным результатом.  Ну признайтесь же.  У вас наверняка так тоже было.  Вот и мое вчерашнее знакомство закончилось  ни чем.  Ну или практически ни чем.  А как все хорошо начиналось.  Неожиданное знакомство.  Живой, естественный разговор.  Появление точек взаимопонимания, общих тем, общих интересов… и вдруг – ой я совсем забыла, мне надо бежать, не провожай пожалуйста…. Хорошо, хорошо, давай завтра встретимся где-нибудь здесь.   Да,  я позвоню.  Да, часа в два.  Я постараюсь прийти без Пини. Покупаемся, позагораем.  Ну все.  пока. Я позвоню.  И исчезновение во тьме… и все мечты, все иллюзии, все растворилось, как будто ничего и не было.  Хотя, фраза я приду без Пини – обнадеживает. Собака хоть и друг человека, но эта маленькая гафкалка явно не готова способствовать укреплению дружбы между людьми, при том что один из этих людей ее хозяйка... Поэтому именно эта фраза заставила меня верить в продолжение нашего знакомства. Только теперь я постараюсь поменьше мечтать.  Лучше действовать, действовать по решительнее. Хотя куда уж там решительнее. Надо честно признаться – тут все зависит от Киры.  Пока что она задает правила.  Да и как грамотно.  Очень четко выдерживает расстояние, и скорость сближения, кстати, тоже.  Да, все-таки умная?  Ладно, жизнь покажет.  Раз уж начал, доводи эту игру до конца Боорис . Но иллюзий больше не строй. А то ишь, губы раскатал, слюней напускал, картин себе всяких иллюзорных нарисовал.  Прямо как мальчик какой-то… 
Вышел из отеля через калитку к морю.  Быстрым шагом иду вдоль берега к месту встречи. Что-то не хочется опаздывать.  Для меня это верный признак того,  что интерес к этой игре у меня еще сохраняется…   Все-таки пойду помедленнее, я же на отдыхе.
  Вот...   Иду ... ...  ...


     апрель 2015г.     Б.Б.А.


Рецензии
Очень понравилось!

Григорий Аванесов   11.02.2021 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...успехов всем нам в творчестве и в жизни...

Борис Балялин   11.02.2021 23:01   Заявить о нарушении