Курс истории русского суперэтноса и государства

 Включает в себя последовательные темы:

0. Раса как градация физических тел, этнос как полевое тело-сознание.

1. Понятия о субэтносе и этнических группах. Этносы полуоседлые и полукочевые на исходе неолита.
  1.1 Динамика образования оседлых и кочевых этносов.
  1.2 Образование родо-племенного общества в соединении оседлых родов и кочевых племён (в том числе славянских родовых общин и племён русичей)
  1.3 Понятие о городской закрытой промышленной цивилизации и сельской открытой натуральной, присущие им виды культур, и роль их взаимной гармонии в единстве "трёх Э", присущих этносу (этики, экономики, экологии)

 2. Представление об этносах-народах и этносах-нациях.
  2.2 Что такое архетип этноса, страны и государства?

 3. Понятие о синтетическом этносе, исторически в разрешении диалектических конфликтов вер и культур объединяющем при строительстве единой страны с единым государством народ и нацию (в государство-образующем этносе и в этносах-спутниках), и потому образующим страны, где существует дееспособный социум управления над обществом двух типов: социального (социум объединяет нации) и национального (нация объединяет социумы)
  3.1 Понятие о государственном социуме, его истории, строении и роли в этническом единстве, динамика истории форм государства и культурно-общественных формаций при развитии государство-образующего этноса
  3.2. Оценка роли панэкономического марксизма в изучении истории государств и государственных экономик (оценка баланса экономики государства и общества)
  3.3. Понятие о национал-социальном (моноэтническом) и социал-национальном (полиэтническом) типах государств (ведушие представители: Германия и СССР), сложившихся в первой половине технократического ХХ века
  3.4. Понятие о двух видах эволюции выживающего синтетического этноса (и его этносов-спутников)
- развитие производительных сил национальных экономик
- морально-нравственное и творческое становление диахрональных культур народа от поколения к поколению (диахрональная культура этноса-народа фиксирует единство исторического опыта в "связи времён": сохраняемой историчсекой памятью чувственной и рациональной иерархии ценностей и антиценностей в познании добра и зла по их плодам)

 4. Понятие о русском суперэтносе, соединившем в историческом строительстве государств Руси и России архетипы двух синтетических этносов: нации русичей и славянского народа
   4.1 Русский суперэтнос есть продукт образования Руси, затем России и соответственно общего строительства русичами и славянами совместного общества и  социума управляющей власти, построенного нацией русичей

 5. Два способа бытия этноса: экономика (и социальная культура) нации и культура народа.
 5.1. Роль культуры народа (теономики) и национальной экономики (и соответственно, диалектичсеких кризисов культуры и экономики, попеременных падений ценност и труда и денег) в стране и госудасртве, построенных синтетическим государство-образующим этносом (в частности русским суперэтносом)

 Две доминантны русского суперэтноса:

 - социум государственной власти (архтип национального тела-сознания племени русичей) есть сословно-монархическая форма управления

 Архетип возник в воинственном племени русичей, где военная элита (первое сословие) сплачивалась вокруг военного вождя племени - монарха, который однако еще не был представителем родовой власти, но был продуктом военной демократии, а родовые династии возникнут много позже при образовании Руси (образовании общества родо-племенного, затем перешедшего на сословно-монархичсекую стадию)

- типом славянского бытия, формой натуральной экономики общества становится родовая (затем смешанная) община сельского типа, обладающая властью над своей землей и ее продуктами но не обладаюшая собственностью на землю

 6. Историческая роль формы русского суперэтноса в двух его важнейших составляющих:
 - сословной монархии городской власти и промышленности (а монархия невозможна без элитарного сословия)
 - формы общинного земледелия оседлого народа, отчужденного от собственности на землю, но не от власти над землёй и её натуральным продуктом (оценка советских колхозов, где выполнялось первое условие, но не выполнялось второе)


Рецензии