Играем в Алиас с Соней и Сёмой -2

Играем в "Алиас" с Соней и Сёмой -2

А у нас, наконец, радость: после вынужденного карантина Сёмы (группа ушла на карантин), Соня и Сёма провели у нас целые сутки. Эти сутки были разными: суетливыми, усталыми, радостными, добрыми, ругательными, драчливыми и мирными, но очень весёлыми!

Нельзя разлучать бабушек и дедушек с внуками, даже в такой ситуации.
Сегодня с утра мы играли в наши любимые игры: "Домино" и "Алиас". Потом были раскраски, потом викторина, потом генеральная уборка всех мест, где обитали эти дети.

Несколько чудесных ответов Сёмы на вопросы "Алиаса, которыми не могу не поделиться.
(Для тех, у кого нет дома такой игры и есть внуки - срочно бегите в магазин и покупайте! Мало того, что она познавательная, так она ещё и очень весёлая. На карточках написаны слова. Я объясняю значения слов, а они должны чётко назвать слово. Если дети не могут назвать слово, я играю с ними в виселицу).
Сонька вполне прилично отвечает на вопросы и Сёма на неё злится за это. Начинается потасовка, а я уговариваю детей  отвечать на вопросы в порядке живой очереди.

Сегодня к игре подключилась бабушка Женя. Но опередить этих двух красавцев оказалось не так-то просто.

Вопрос Сёме 
Я: Как называется человек, который пишет стихи?
Сёма: Писатель.
Я: Сёма, писатель пишет прозу. А кто пишет стихи?
Сёма (не задумываясь): СТИХИТЕЛЬ!
Соня (не задумываясь) Поэт, дебил!
Сёма (не задумываясь): Бабушка! Соня сказала, что я дебил!
Я сижу рядом с ними и пытаюсь развести ситуацию без ущерба для всех игроков.
Вопрос Сёме:
Я: Что есть в театре?
Сёма (не задумываясь): ПОПКОРН.
Соня (не задумываясь) ЗАНАВЕС.
На самом деле это была "сцена". Я задала вопрос абсолютно некорректно. И кто тут дебил, спрашивается?
Вопрос Сёме.
Я: Есть такой праздник "Хэллоуин". (Не наш праздник, понимаю. Но слов из Алиаса не выбросишь). Из- какого овоща делают светильники на этот праздник?
Сёма (подумав, перебрав в голове все возможные варианты, уверенно ответил): Из КОКОСА!
Я себе представила этот процесс...
Вопрос Сёме. Было сложное слово "УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО", но я подумала: а давай-как попробуй, Сёма!
Я: Этот аппарат служит для того, чтобы маленькое увидеть большим-пребольшим. Что это?
Сёма (не задумываясь) ТЕЛЕСКОПЛЬ!
Вопрос Сёме:
Я: как называется выступ в бассейне, с которого пловцы прыгают в воду?
Сёма: ПРЫГУЧКИ.
Теперь внимание, друзья. Было слово "БАНДИТ".
Я: как называется человек, который грабит и убивает людей?
Сёма (не задумываясь): ПОЛИЦЕЙСКИЙ.
Я: Сёма! Полицейский их ловит. А они грабят и убивают. Ищё и в кучи сбиваются (я же не могу сказать "в банды")
Сема: ГАДЫ они называются.
Вопрос Сёме: Как фамилия почтальона из мультфильма про село "Простоквашино"?
Сёма: Я не знаю. Я там не был...

Милые, играйте с внуками! Все вирусы отступают от их чудесных мордах и поднятого настроения!


Рецензии