Руки дипломата. История 8. Остатки сладки

   Эта история совсем короткая. И произошла она буквально несколько дней назад.
Расскажу её, потому что она очень хорошо характеризует моего отца.

   Иногда про человека говорят "остёр на язык". Говорится это обычно про тех, кто может быстро найти остроумный ответ на реплику собеседника.

   Вот и отец мой, что называется, за словом в карман не лезет. Все его шутки - не для того, чтобы поставить оппонента в тупик или (не дай Бог!) унизить его в глазах окружающих. Они - исключительно для того, чтобы собеседник улыбнулся.

   Итак. Недавно я была в гостях у отца. Принесла ему, помимо прочих небольших гостинцев, немного крещенской святой воды.

   Ну, и сказала (как бы между прочим), что если воды ему не хватит, то её остатки вполне можно разбавить обыкновенной водой: вода так и останется святой.

   На что отец с хитрой и немного застенчивой улыбкой ответил: "Хорошо. Но вообще-то я привык пить всё неразбавленным!"

   Этот мини-диалог мог вполне состояться где-нибудь на дипломатическом рауте.
Уверена, что немцы бы оценили его. Но он прозвучал дома, лично для меня.

    Мы с отцом улыбнулись.

    Нам, близким людям, не нужно много слов, чтобы понять друг друга.

    - Правда, папа?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)))


Рецензии