В твоих объятьях через сотню лет

В  твоих объятьях через сотню лет
Меня найдут, раскапывая  город,
И мы опять увидим этот свет,
И я услышу снова  дивный  голос.

Как будто бы заснули на заре,
И вот теперь пришлось нам пробудиться,
Когда фонарь последний догорел.
Я знаю, что уже не разлучиться,

В твоих объятьях и никто другой
Не будет ревновать, лишь мы с тобою
Получим в дар ту вечную любовь,
Ту страсть и нежность, что зовут судьбою.

Тогда нам будет нечего делить,
Никто  не уведет меня, я знаю.
И лишь звезда нас сможет осветить
У бездны ада или двери рая,

Ночь сменит день и снова будет тьма,
Но так же крепко тело обнимая,
Я вдруг пойму, что целый мир-тюрьма
И лишь в твоих объятьях оживаю,

Мы в чистом поле рядом, вместе  вновь
Сам Велес к нам опять спешит на встречу,
И остается в душах лишь любовь.
Когда погаснут звезды, словно свечи.

И мы опять увидим этот свет,
И я услышу снова  дивный голос.
В  твоих объятьях через сотню лет
Меня найдут, раскапывая  город


Рецензии
Оптимистичные стихи!
Спасибо, Любовь!

Рефат Шакир-Алиев   12.02.2021 01:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое
Любовь

Любовь Сушко   12.02.2021 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.