Молитва от коронавируса от Сони

Обожаю своих внуков!
Соньку обожаю, потому что первая. Это не значит, что люблю её больше Лёвки, Сёмки и Леечки. Просто она первая. После трёх пацанов - первая девочка.
Обожаю, когда Соня Михайловна остаётся на ночёвку. Мы с ней спим на третьем этаже: после того, как перевезли маму, у нас там появилась спальня. Это почти Рай, дорогие мои!
Мы долго болтаем, слушаем шум дождя, говорим об очень уже взрослых вещах, смеёмся, пытаемся разобраться в трудностях Сонькиного возраста. Сонька, хоть и взрослая, ещё такой ребёнок! И я иногда удивляюсь - как в ней все это совмещается?
Иногда просто хочется смеяться в голос - не могу, боюсь обидеть.
Вот, например, вчера: рассказывает мне Соня про класс и говорит, что какую-то девочку из класса назначили... старухой!
«Кем-кем?» - спросила я внучку.
«Я слово забыла, бабуля. Это когда она за всё в  классе отвечает.»
«Может, староста?»
«Точно, староста!»
Или, две недели назад, например.
Лежим мы с Соней, уже почти спим. Я говорю;
«Сонь, давай помолимся!»
Мы с Сонечкой всегда читаем «Шма Исроэль» на ночь. Это очень важная молитва в жизни евреев. Нужно правой рукой закрыть глаза и сказать громко одно предложение и шёпотом другое.
«Давай, бабуля», - серьёзно ответила мне Соня, лёжа на раскладушке.
Мы закрыли глаза и я приготовилась произнести «Шма Исроэль...», но не успела. Соня скороговоркой меня опередила. Я просто рухнула с кровати, когда это услышала...
А Сонька серьёзно и быстро три раза произнесла:
«Китайская хе-ня, уйди от меня»...
Потеряв дар речи, я убрала руку с глаз и спросила: «Сонь, это что за молитва такая?»
«Это, бабушка, молитва от коронавируса. Мы с девочками из моего класса придумали...»
«Сонечка, а что за слово такое паршивое?»
«Ну, бабуля, скажи «фигня», если тебе хе-ня не нравится...»
Уже потом я нашла в ютубе оригинал. Оригиналище прям!
Обожаю мессенджер!
Особенно мы с Сонькой любим фоткаться с эффектами. Предлагаю несколько шикарных фоток для бабушек, которые не знают, как развеселить внуков и себе поднять настроение!


Рецензии