Рождественская сказка 9 ступень

     Наташа села рядом на табурет.

     - Мне приснился странный сон, - начала она. – Будто я на рождественском балу на площади у большой ёлки. Там было много людей, и все они танцевали. И в небе фейерверк взрывался. Было очень красиво. А потом…

     - Что потом? – снова спросил дед.

     - Потом приехала золочёная карета, и из неё вышла прекрасная дама. Это была королева эльфов. И она вошла в круг и стала танцевать.

     Дед Алтын, как ни в чём не бывало, продолжал строгать.

     - Мне показалось, что она танцевала… с моим отцом! – воскликнула Наташа.

     - Ну, мало ли, что тебе могло привидеться!..

     - Нет, это точно был он! Я узнала его лицо! И мундир… он был именно в этом мундире!.. Я позвала его: «папа»!

     Тут дед Алтын бросил своё занятие и серьёзно посмотрел на девочку.

     - Он видел тебя?

     - Нет, но, кажется, слышал. Он стал искать глазами. А королева приказала, чтобы он смотрел только на неё.

     - А королева тебя видела? – забеспокоился дед.

     - Нет,… не думаю.

     - А что было потом?

     - Потом ещё громче заиграла музыка, я закружилась вместе со всеми и… ужасно захотела спать. Дальше  ничего не помню, - закончила Наташа. – А ты как считаешь, это всего лишь сон?

     - Конечно, - дед Алтын снова принялся за своё дело.

     Наташа опустила голову. А как хотелось, чтобы это оказалось правдой!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии