Обеденный стол и семья

               
Когда-то я сделала для себя открытие, что в семьи, где все едят вместе, более счастливые.
 За  нашим обеденным столом всегда собиралась вся семья пообедать, поужинать, просто чай попить. Если кто-то сыт, он просто сидел за столом, чтоб  второму человеку было не скучно.  На кухне обсуждались все новости прошедшего дня и планы на будущий день.
Как - то я узнала, что у моей знакомой  муж ест, она ему прислуживает, а дети должны сидеть тихо, чтоб не мешать папе. У меня был культурный шок, папа всегда нас звал к чаю, чтоб ему скучно не было.
У знакомой случился инсульт, когда муж завёл любовницу. Как сложилась дальше их судьба, я не знаю.
У другого моего знакомого вообще не было обеденного стола, все ели по очереди на приставном столике. Все члены семьи вели свою тайную жизнь, и у них не было душевных отношений между собой.
Прошли годы.  И вдруг,  моя теория обеденного стола развалилась.  Я узнала про семью, которая всегда  кушает вместе с отцом. Никто из членов семьи не имеет права открыть холодильник без его присутствия.  Жена и двое детей ждали мужчину голодные до глубокого вечера, если он задерживался на работе. В этой семье счастье не задержалось.


Рецензии