О фатальности

Нет никаких сомнений в любой системе мышления о неизменности фактуры прошлого и невозможности повлиять на его фактуральное содержимое, впечатанное в неизменность состоявшихся действий того или иного рода.

Иное дело туманная неопределённость событий предстоящих, каковые по умолчанию вроде бы как здравого смысла неопределённо дискурсивны и имеют множественную вариативность состоятельности итоговой фактуральности.

То есть, говоря просто и понятно — неведомое будущее, имеющее(как принято считать)неограниченное число вариантов своего развития плавно перетекает в позицию состоявшегося прошлого и, таким образом, каменеет в незыблемой неизменности.

Вроде бы всё логично и естественно.

Однако для утверждения постфактум логической безупречности такого утверждения следует определить тот весьма существенный момент, когда неведомое будущее превращается в известное до мельчайших деталей и неменяемое никак и никем прошлое.

Эта деталь обычно опускается в процессе синергетического коммуникатива философской и естествознательной болтологии и мудрых мыслительных пассажей на данную тему, хотя странно, как можно не замечать отсутствие ключевой детали, а именно — отсутствие момента, где нет ни того, ни другого, то есть нет скажем так субстанции процесса движения времени, где таинственное прошлое неким тайным процессом превращается в прошлое.

Можно было бы предположить о квантованной структуре длительности(времени)и неком квантовом нелинейном переходе "оттуда–туда"(минуя "сюда", так как ""здесь и сейчас" отсутствует в наличии в буквальном смысле.

Однако так называемый хронон — квант времени — так и остаётся в режиме фантастических сказок, его нет в природе, он не может быть обнаружен и, естественно, по этой элементарной причине он и не зафиксирован.

Что же это означает, мог бы спросить ленивый обыватель, достаточно образованный, чтобы понять ход этих размышлений.

Это означает не более и не менее как то, что неменяемое инвариантное прошлое никак и ничем не отлично от якобы безграничного и многовекторного в своих волевых возможностях будущего, а именно — и прошлое и будущее есть единая и неизменяемая никем и никак цельная структура, "вдоль" которой "движется" точка восприятия наблюдателя(считая это временем), которая не имеет никакого отношения к самому "пространственно–временному континууму", сгенерированному, как предположительный вариант, виртуально рефлексией самого наблюдения, или подставляемый под наблюдение с единственно возможной практической целью, а именно — выявить реактивность интеллектуально–чувственного поля рефлексивной самости наблюдателя на предложенное наблюдение с некой селективной оценочной целью, итогом которой и есть качественное наполнение момента, следующего за конечной фазой линии суперпозиций детерминации всего этого кино.


Рецензии