Горы не подписывают договоры

Пока модель вставала, врач отрубила нос, кинула ей.

- Вас Лиза назвали, как бедную Карамзина? - месяцем раньше врач заполняла историю болезни модели.
- Лайза, как актрису Минелли.
- Родители зажгли.

- У Минелли всемирное признание. Премии Оскар, Тони.
- Тоники. Употребляете наркотики?
- Под кокой все кажутся милыми.

- Лет Вам, зомби?
- Двадцать.
- Значит тридцать.

- Будет через месяц!
- Сложнее.
- Что?
- После тридцати пропадает пластичность, приходится рубить. Работаете?
- 90-60-90 Вам ничего не говорит?
- Договор цифр.
- Я модель. Говори это всем. И у тебя не будет проблем. Учили меня. У меня есть проблемы, есть! Подписываю контракт, теряю себя.
- Беспокойство о вечной молодости фантома. Всё уже. Уже не помогает кислота. Для этого бизнеса Вы стара. Признайте.
- Психолог меня успокаивает. Нарколог подбадривает. Вы кожу сдираете.
- Самоубийца лечение сам выбирает. В палату к маниакальным ляжете. Или бодро выметайтесь на покой.


- Для ежедневного глумления кишки прямой Лизы Бякиной могу порекомендовать доку. - ушлая старшая медицинская сестра расстилалась перед доктором.
- Романоскопию кишок буду делать сама.
- У Вас есть специализация?
- "Кака"?
- Как его, этого, проктолога.

- Наша сестра старшая романист?
- Поэт.
- Для клизмирования в самый раз поэт. У меня разрешение только на свет. Доктор топор достала. Нос рубила износившемуся нагнетателю воздуха ректороманоскопа на память долгую:
- Ху!

https://www.youtube.com/watch?v=p1W5qZvuWmI


Рецензии