Остался жить 1 часть

  Есть вещи и события которые уйдут вместе с нами.Об одном из них я хочу вам
  рассказать.
  Был весенний день я шел в школу.Каждый день я проходил мимо телебашни и забора
  Кишиневского телецентра.Башня казалась мне всегда огромной а забор бесконечным.
  Школу я не любил.Учился, как говорят, на хорошо хотя бывали и тройки.
  Моя бабушка Фаня,мать моего отца,все время говорила, что при такой успеваемости
  я кончу так как кончил Обломов.Надеюсь уважаемый читатель помнит кто это.
  В классе я был тихоней, никого не задирал.Некоторые из пацанов считали меня
  слабаком. Одним из них был Гера Губанов. Он был худощавый и очень задиристый
  мальчик, который любил поиздеваться над такими как я.Обычно я не отвечал ему
  и каждый раз он считал это своей победой и моральной и физической.
  Но в этот день, когда он очередной раз стал размахивать своими кулаками перед
  моими глазами мое терпение вышло из берегов,так как я в принципе был физически
  здоровей его, я перехватил его руку двумя руками и начал крутить в двух местах в
  разные стороны. Он начал орать чтобы я его отпустил и второй рукой ударил меня
  по лицу.Не знаю откуда взялась эта злость, которая дала мне сверх силы и я
  заломил его руку назад так, что не смотря на нежелание показать всем в классе
  что я сильней его, заорал от боли и взмолился чтобы я сука отпустил его руку
  иначе он меня убьет.Но я свою злость ушедшую в силу уже не мог остановить.
  Даже не обратив внимание, что прозвенел звонок,я еще сильнее заломил его руку
  чем вызвал его крик еще громче. Может я бы сделал что то непоправимое,но в эту
  минуту в клас вошел учитель.Его окрик заставил меня отпустить руку Геры,который
  чтоб никто не видел хотел нанести мне в отместку удар в лицо,но попал в руку
  и корчась от боли пошел за свою парту.     Продолжение следует


Рецензии