Вратарская бессоница

Завтра играем на Кубок в полуфинале с «Торпедо». В номере гостиницы я один. Сашка Кузнецов – мой напарник по гостиничному номеру в прошлой игре получил четвёртую жёлтую карточку и завтрашнюю игру пропускает. Уже 2 часа ночи. Нужно бы заснуть, а я никак не могу. Разные мысли в голову лезут. Мысли тревожные. На последней тренировке я как-то ощутил в глубине души, что … боюсь и мяча и ближайшей игры. Видимо, не прошло бесследно для психики то столкновение с нападающим из «Арсенала»!
При выходе нападающего «один в один», когда он убегает от наших защитников, я всегда бросался ему в ноги руками и головой, как только видел, что нападающий чуть-чуть отпустил мяч от себя. Хотя многие вратари  падают  ногами вперёд, так меньше вероятность получить травму. И на той игре я пошёл вперёд руками и головой! Забираю мяч руками, а нападающего наш защитник догоняет и толкает в спину. Я получаю сильнейший удар коленом в голову. Форвард соперника не успел перепрыгнуть через меня. После удара в голову я потерял сознание. Очнулся от резкого запаха нашатыря в салоне «Скорой помощи». Потом в больнице дружок мой Толян показал мне по ноутбуку то столкновение. Меня чуть не стошнило! Сделалось очень страшно! Я понял, что был очень близко от… Даже думать было боязно! Врачи зафиксировали сотрясение мозга средней тяжести. Неделю я провёл в больнице. Ещё неделю отлёживался дома. Жена ухаживала за мной и ругала последними словами футбол.
Потом позвонил тренер, аккуратно поинтересовался моим здоровьем и … попросил сыграть в полуфинале с «Торпедо»!
- Вадим! Нам тебя не хватает! – умоляющим голосом говорил главный. – Молодой вратарь то и дело ошибается! Выручай, родной! Не только я, но и ребята все тебя просят отстоять в полуфинале!
И вот завтра игра! Ребята в меня верят, я это знаю! Не раз слышал:
- Наш Вадим ничего не боится! В любой «стык» идёт смело!
Но верю  ли в себя я сам?
Да, раньше я ничего не боялся! Да, потому что ничего серьёзного не было! А вот последнее столкновение заставило задуматься! Мне 32 года. Футбол футболом, деньги деньгами, но своей семье я нужен здоровым. У меня прекрасная семья – красавица и умница жена, дочка, сын…
Но… Но нужно уснуть! Завтра полуфинал, и я не должен подвести команду! Сколько времени? Ого!  Уже три часа ночи! Нужно побыстрее заснуть!


Рецензии