Колесо

Вообще, я стала замечать, что всё чаще вижу на улицах живые картинки. Так хочется, порой, сделать стоп-кадр, чтобы насладиться чудесным моментом!
Ещё зарисовка. Или знак - как хотите.

Стою на светофоре. На соседней полосе остановилась фура. Прямо не фура - фурища: колесо с мою  машину. Поднимаю глаза - на меня смотри мужик, видимо, второй водитель. Дальше происходит нечто: старый, простите, пень, страшный, как моя жизнь (так говорила моя бабушка) делает мне сексуальную небритую рожу и посылает воздушный поцелуй. Я офигела и замерла. Кивком спросила: «чего, мол, тебе надобно, старче?»

«Старче» делает ещё более обольстительную рожу и облизывает губу... «Закатай, паразит!» - хотелось крикнуть ему через окно.
Дальше мужик делает несколько движений тазом и машет мне рукой: типа, иди, девица-краса, развлечёмся!
Но на моё счастье загорелся зелёный свет и мужики тронулись на своём драндулете, послав мне воздушный поцелуй. Я успела сфоткать колёса, потому что на них были слоники и  я подумала: на счастье.
Потом ехала и долго хихикала, вспоминая небритую физиономию «красавчика», напомнившего мне какого-то бандюгу из советского мультфильма...


Рецензии