Сила веры и правды!

Желающие увидеть анонс могут пройти по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Rjak7LkysyU

     08 февраля 2021 года. Время события между 21-м и 24-м часами.
     Я думаю - Давно ты не занимался делами ЧМ 2018 года. Наверное более полугода. Если начнёшь просматривать незаконченные материалы, то найдёшь ещё массу повторений книги. В общем итоге всего окажется около или более 2000-х тысяч.
     Придя домой действовал по обычному распорядку дня. Когда сидел и работал за компом то пришла мысль. Посмотри в Ютубе последний гол Мбаппе в финале. Почему так произошло я не знаю.  Открыл Ютуб и увидел гол. И, тут понеслась мысль за мыслью.
     Лучший молодой игрок ЧМ забьёт гол с дальней дистанции. Мяч пролетит между двумя соперниками. Это будет последний гол его команды на турнире. Всё произойдёт в финале турнира. Это будет четвёртый гол. В этот момент счёт игры станет 4-1.
     Я вспомню, что в 2016 году в очерке - 2 - И случай, Бог изобретатель! А. С. Пушкин http://proza.ru/2016/09/25/1339 рассказываю, как на самом деле произошли события в жизни, которые переложены в книгу. Всё происходит с Мбаппе так же как в тексте.
     Я открою свидетельство публикации, чтобы убедится, что всё зарегистрировано независимым свидетелем. В данном случае сайтом - Проза.ру. Всё окажется верно. Но я замечу, снова, как электронная машина сайта - Проза.ру - будет снова подыгрывать всему. Это будет выражено номером публикации 2 - И случай, Бог изобретатель! Он 1339.
     Мне придёт мысль. А, ведь в очерке - Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448, в 35 части рассказывается, что сайт - Проза.ру - поддерживает всю мою правду в виде чисел 1,3 и 9 в номерах произведений. Вот такие фокусы ребяты.


Рецензии