Мысли мои

Мысли мои               
И мне с ними жить,               
Вас я прошу принять,               
Ваше право меня,               
Любить – не любить
Пусть звать меня - никто,               
Пусть звать меня - никак.               
Зачем висит на моём плече пальто?               
Зачем за спиной висит рюкзак?
Зачем поэзия в блаженной жизни,               
Зачем она  мне душу ворошит,               
Зачем мутит моё воображение,               
И не даёт спокойно жить?               
               
Волнует чужое мне пространство,               
И не по мне пассивно жить,               
Зачем же Родина в таком убранстве.               
Хотят захлебнуть её иль утопить               
Не ищу для себя дешёвой жизни,               
Не сладок мне в тени покой,               
В моей душе и смрад, и ад,               
Лгут ведь, что  вокруг вишнёвый сад!               
09.02. 2021 год            


Рецензии