Фуэте судьбы. Глава 14

                Глава четырнадцатая

               
                ЗИГФРИД

           За проведение гастролей на высоком уровне коллектив таджикского театра был награждён Почётными грамотами Свердловского и Новосибирского обкомов партии.   

          В Душанбе артисты ушли в очередной отпуск.А моя мама Татьяна решила восстановить свою балетную форму, но не переставала кормить грудью меня-малышку.
      
     Новый  театральный сезон 1968/69 года Татьяна начала уже у станка в репетиционном зале.

     Курбан начал готовиться к вводу  в спектакль «Лебединое озеро» П.И. Чайковского на роль Зигфрида. Его партнершей была  Бозгуль Исаева, исполняющая партию Одетты-Одилии.

              Дебют в партии Зигфрида в балете «Лебединое озеро» П.И. Чайковского у Курбана состоялся в конце 1968 года. Это было очень важное событие!

     Татьяна и её мама Тамара Федоровна смотрели спектакль из зала и очень волновались за Курбана. Этот день запомнился в семье не только дебютом Курбана в партии Зигфрида, но и дебютом дочки Назокат в качестве зрителя этого театра.

          ……………………………………………

     Мне тогда было 6 месяцев. Как мне рассказывала бабушка, они очень волновались за папу  Курбана – всё-таки такая сложная партия. Но также они переживали и за меня, как я буду себя вести:  выдержу ли я весь спектакль, не испугаюсь ли я громкой оркестровой музыки, не расплачусь ли? Оставить дома меня не могли, так как я ещё была на грудном вскармливании.

     Но волновались все зря. Папа блестяще станцевал Зигфрида, а я очень хорошо и спокойно  вела себя во время спектакля. И стало понятно, что меня можно приводить в театр.

.....................................................
На фото Курбан Холов в роли Зигфрида ("Лебединое озеро") из архива семьи Холовых.


Рецензии