Z-мир-мысли-0

Z-мир-мысли-0

Напомню, что символ Z (последняя буква в алфавите) означает, что моя концепция не претендует ни на какое, превосходство над всеми прочими - просто одна из.

Об Эго. Поскольку все люди, имеющим Эго (Я, эгоизм, субъективность), судят о других по себе то они не могут себе даже представить, что можно его не иметь. Однако автор этих строк - исключение. Лет в 15 я “переформатировал” (отревизовал) своё Эго, представив его в виде системы принципов, ценностей и целей, и назначил его как Директора управлять всей моей жизнью. Ну это как если бы президент какой-либо компании для управления всеми делами назначил бы для нее директора. Вот так же и моя система принципов, ценностей и целей выполняет в моей жизни функцию Директора. А сам я нахожусь В СТОРОНЕ от всего процесса производства. Я - простой наблюдатель и просто прохожий по жизни, не вмешивающийся в дела Директора, если только он не начинает творить нечто несусветное.

Из этого следует, что мне, моему Я, без разницы, как люди (да и сам я) относятся к моему Директору! Никакого восхищения, как, впрочем, и осуждения! Директор просто выполняет план. А хорошее это дело или плохое, зависит лишь от ЦЕЛИ, которую ставит уже не он! И более того, глобальные цели человек не может ставить каждый день! Сверхцель, или цель жизни, ставится однажды и пересматривается редко. Вот от неё-то и зависит качество как самого человека, так и результатов его труда! Восхищаться можно лишь Духом, который человек проявил в момент постановки цели. Но и здесь особенно восхищаться нечем - в момент постановки цели никакого особого мужества не требуется (например, совершить героический поступок), всё это ПОКА слова и мысли! Платить за них придётся уже потом, а пока не больно…

От рождения все люди эгоисты - заботятся в первую очередь о себе любимых, и полностью отказаться от этого они не могут - какая-то минимальная забота о себе нужна каждому. Усилий и труда для этого требуется совсем немного. И любой человек производит благ гораздо больше того, что необходимо лично ему. Все остальные блага являются уже свободными. Вот тут-то и возникает (еще ДО производства) главный вопрос: НА ЧТО он будет их тратить?! Истинный эгоист будет тратить на получение всё больших удовольствия для себя. А вот альтруист может тратить их на дела, далеко отстоящие от его Эго, в том числе и на добрые.

Но вот что интересно: после постановки цели её реализация представляет собой уже “чёрную” работу! Не глупо ли восхищаться, например, тем, что человек копает траншею?! /КАК копает - вопрос другой./ А может, он больницу строит? О, это уже другое дело! Весьма другое, но его значимость находится не в копке траншеи, а где-то совсем в другом месте!..

Меня многие обвиняют в эгоизме. А он состоит всего из трех вещей: свободы, миски супа и запаха волос Любимой...

Итак, вывод: ничего восхитительного в моей работе (в написании Z-мыслей) нет - работа как работа. Ну а там посмотрим. Итак, приступаю.


Рецензии