Правда о стыковке Союз-Аполлон

Много лет полет Союза и Аполлона и стыковка между ними в 1975 году были вещами сами собой разумеющимися и никто не подвергал сомнению факт того, что полеты и стыковка были в реальности. Никому и в голову не могло придти, что это афера гигантского масштаба, в которую вовлечены два самых Великих государства того времени, причем враждующих между собою. Но по мере того, как все больше становилось доказательств "лунной аферы" США, доказательств того, что ни на какую Луну астронавты США не летали, так как у них не было мощного космического двигателя, они его так и не смогли создать, не было огромной ракеты, способной вывести Аполлон на траекторию полета к Луне, не было проверенного лунного модуля, опыта космических стыковок, возвращения на Землю со второй космической скоростью. Существует множество других доказательств, что американцы никогда не были на Луне, что их лунная эпопея - это афера №2 в истории человечества. Афера №1 - это то, что американцы сумели подсадить на доллары всю планету, где имеют доход в 99.8 доллара с каждой напечатанной стодолларовой бумажки.


Со временем под сомнение поставили полеты ракет Аполлон, ибо слишком короткая история оказалась у данной ракеты и она вся связана с полетами астронавтов на Луну, которых не было, и с американской орбитальной станцией "Скайлэб", чья эпопея не менее туманна, чем эпопея с Аполлонами, так как она просуществовала менее года, на которую летали только американцы, а потом навсегда канула в небытие, не оставив следа. Одновременно с ней канули бы навсегда и Аполлоны, но США решили еще раз доказать миру, что Аполлоны летали в космос и провернули с СССР аферу Союз-Аполлон или ЭПАС (экспериментальный полет Аполлон-Союз).


О том, почему советское руководство пошло на преступную сделку с США, признав факт полетов американских астронавтов на Луну, на моем канале в Дзен выложена статья: "Что получил СССР за предательство, признав факт полетов американцев на Луну, полетов, которых не было ?", - в ней все подробно написано. Тут кратко изложу главное, СССР многое получил за ту сделку, прежде всего: в начале 1970-х началось строительство мощнейших нефте- и газотрубопроводов в Европу из СССР, причем деньги и даже трубы давали сами европейцы и американцы, в результате поставки нефти и газа из СССР в Европу, в том числе в страны запада выросли в 4 раза ! В начале 1970 года началось строительство Камского автозавода - КАМАЗ ! Были подписаны: Договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны (Договор по ПРО); Временное соглашение между СССР и США о некоторых мерах в области ограничения стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1); два данных договора позволили сэкономить СССР колоссальные средства - десятки, сотни миллиардов рублей. Было получено и многое другое. И эти подарки шли от главного геополитического соперника ?!


По той же причине советское руководство совместно с США устроили аферу Союз-Аполлон. А теперь подробно об этом.


15 июля 1975 года с космодрома «Байконур» стартовал «Союз-19» (А. Леонов - командир и борт – инженер В. Кубасов).

Через 4 часа с космодрома им. Кеннеди (Флорида) стартовал «Аполлон» (Т. Стаффорд - командир, В. Брандт и Д. Слейтон). Корабли стыковались дважды: 17 июля и 19 июля. Астронавты и космонавты посетили друг друга. Было проведено несколько совместных экспериментов в космосе. 19 июля корабли расстыковались и вскоре возвратились на Землю в свои заданные районы («Союз-19» - 21 июля, «Аполлон» - 24 июля). Такова была официальная версия, которая широко была освещена в советской и мировой прессе.

А теперь правда:


1) Совместный полет был запланирован в 1972 году. Наши несколько лет готовились, модернизировали Союзы, испытывали их в космосе, проводили стыковки со станцией Салют. Подготовили к полету два корабля. Американцы вытащили со склада Аполлон, что у них остался, якобы, от лунной программы, прилепили к нему шлюзовую камеру длиной 3 метра и весом в две тонны (?!), когда каждый лишний центнер - это проблема, ничего не испытывали и с ходу, как только они умеют, "полетели" в совместный полет с Союзом в июле 1975 года.


2) Если совместный полет был, если Аполлон летал, то в советский экипаж надо было включить лучших специалистов, кто уже летал командиром корабля на Союзах, кто проводил стыковки, кто отлично зарекомендовал себя в полете, но СССР проигнорировал при выборе сильных и опытных космонавтов, как Филипченко, Шаталов, Губарев, Попович, а включил в состав экипажа Леонова и Кубасова. Почему ? Нужны были не лучшие, а надежные, кто будет молчать, не проболтается. Ни тот, ни другой командиром корабля до этого в космос не летали, оба были бортинженерами. Причем Леонов летал за 10 лет до этого на допотопном Восход-2. Да, он первым вышел в открытый космос, но при этом грубо нарушил несколько инструкций, в результате вначале чуть сам не погиб, а потом едва корабль не взорвал. О чем в своих мемуарах он скромно умолчал, обвинив во всем других.


3) Все совместные телерепортажи с орбиты были заготовлены ещё в 1974 году, записаны на катушечный видеомагнитофон и ждали своего часа. В 1975 году по установленному графику они шли из космоса на Землю с Союза - 19. Не со спутников, а именно с нашего корабля, так как спутники находятся на огромной высоте, а космонавты летают на низкой орбите. И с земли легко установить, что сигнал идет не с орбиты космического корабля, а с орбиты спутника. Невесомость снимали на пикирующем с высоты 10.000 метров самолете, такое падение длится чуть больше 40 секунд. И все непрерывные ролики с невесомостью не больше данного времени. А если бы стыковка была на самом деле, то ролики с парением в невесомости длились по 10-15 минут, как это обычно происходит. Кроме того, американцы специально сделали так, а снимали все в США, чтобы видео было нечетким, расплывчатым.


При этом нужен был видеопроигрыватель для данного видеомагнитофона, а весил он в те времена около 200 килограмм. Да, и такое было. Лишние килограммы Союз себе позволить не мог, он же не сказочный Аполлон, которому и две лишних тонны не проблема. Необходимо дополнительное горючее, а оно рассчитано до литра. Что сделали советские ученые ? Они закачали в баки керосин не 36 градусов, такова была температура воздуха в Байконуре, а охладили его до 8 градусов, то есть керосина вошло больше, в итоге горючего хватило. чтобы ракета взлетела со сверхлимитным весом.


Но это еще не все. В аферу не были посвящены лишние люди, почти никто не знал, что Аполлон не полетит, в том числе работники советского ЦУПа (Центр управления полетами). Поэтому незадолго до полета кто-то отключил коммутатор на корабле Союз, отчего перестало работать ТВ, А это ЧП. Но Москва приказала лететь ! Хоть возникла внештатная ситуация, началась паника, полет хотели отложить или заменить ракету, а на космодроме был готов к полету второй корабль, но он был с другим экипажем. Но Политбюро нужно было, чтобы полетела именно эта ракета с данным экипажем. А для чего отключили коммутатор ? Он управлял переключением телекамер с земли, из ЦУПа, где могли легко установить, что после "стыковки" американцев и близко на Союзе нет. ЦУП не должен был видеть то, что происходит внутри Союза. В итоге камеры в ходе полета подключили напрямую к передатчику, а заодно подключили к бортовому ТВ видеопроигрыватель, который тайно внесли офицеры КГБ, оставив его в бортовом отсеке.


На подключение видеопроигрывателя у Леонова и Кубасова после начала полета ушло 28 часов. Одновременно на Аполлоне "сломался" стыковочный узел, это была легенда, почему не произошла стыковка, если Леонов и Кубасов не смогут подключить видеопроигрыватель к бортовому ТВ. Как только в ЦУП пришло сообщение, что ТВ на Союзе заработало, то через 10 минут на Аполлоне починили стыковочный узел. Естественно, что эти "незапланированные" ремонты были запланированы перед полетом.


Орбитальный отсек при спуске отделяется от корабля и возвращению не подлежит! Американский видеопроигрыватель с переделанной системой ТВ при возвращении на Землю сгорел в верхних слоях атмосферы. Всё осталось «шито-крыто»!


4) И самое главное. При стыковке Союз-Аполлон не работали двигатели ориентации, а их работу сразу видно, при стыковке происходят частные вспышки (импульсы), то у одного, то у другого корабля, иногда несколько в секунду. Идет корректировка подлета друг к другу, стыковочные узлы кораблей должны совпасть очень точно.


Стоп-кадры стыковки «Аполлона» и «Союза» из видеоклипа НАСА 2009 года, белыми стрелками отмечено расположение двигателей ориентации «Аполлона». Ни одной вспышки. Это видно и на видео данной "стыковки", его не проблема найти в интернете.


Но без работы двигателей ориентации стыковка в космосе невозможна !


Лично для меня это стопроцентное доказательство, что стыковки не было. И иных доказательств больше не надо. А что же показали всему миру в 1975 году ? Стыковку двух макетов кораблей, снятую в студии. Для такой стыковки двигатели ориентации не нужны. В нужный момент стыковка происходит, как «по рельсам». В те годы в СССР стыковки полномасштабных макетов производили в специальном помещении с помощью тросов, отрабатывали будущие стыковки в космосе. Профессор, член-корр. РАН В.С. Сыромятников рассказывал, что такие стыковки со стороны выглядели убедительно, как настоящие.


5) То, что «Союз-19» летал в гордом одиночестве, не мог заметить ни один наблюдатель с земли. Для радаров, что один корабль, что два состыкованных корабля выглядят одинаково – одна светящаяся точка на экране. Оптические телескопы днём бессильны. Их мешает или яркое голубое небо, или облачность. Ночью же в земной тени сами корабли так же темны, как и чёрное небо вокруг них.


6) Кубасовым написана книга воспоминаний «Прикосновение космоса», в которой полету Союз-Аполлон посвящено лишь несколько абзацев. В основном  речь идет про первый и последний из трех полетов космонавта. Причем, про третий полет («Союз-36»)  —  чуть ли не поминутно, включая процесс посадки, а про самое большое достижение Кубасова в карьере космонавта  —  полет ЭПАС подозрительно мало. Очевидно, что человеку стыдно врать.

Нечто подобное и в книге Леонова «Жизнь среди звёзд», написанной после ЭПАСа,  там нет подробного описания данного полета. А ведь это вершина космической карьеры Леонова. Вот только писать Леонову не о чем.


Есть еще несколько доказательств, но и этого достаточно, чтобы сделать вывод - Аполлон в июле 1975 года никуда не летал и никакой стыковки с Союзом не происходило. Союз летал один.


При этом совместный полет и стыковка Союз-Аполлон были нужны не только американцам, но и руководству СССР, чтобы скрыть своё преступление - соучастие в американской «лунной победе»


Поезд лунной гонки увез в прошлое не только политическую победу США над СССР, но и сам СССР. А «проект» ЭПАС сильно помог этой победе,


PS. Союзы летали и продолжают летать, космонавтов из десятков стран они доставляли и доставляют на международные космические станции, при этом непрерывно совершенствуются, Аполлоны же после июля 1975 года больше никуда не летали. Более того, они не оставили никакого наследия, словно и не было их. Нет у Аполлона потомков, потому что у импотентов потомства не бывает. Астронавты NASA используют российские корабли для полетов на МКС. В середине двадцатого века НАСА могло высадить людей на Луне, а в 21 веке не может даже вывести их на околоземную орбиту. Но так не бывает. Американцы не идиоты, чтобы забыть об отличных космических кораблях, при том что не могут создать ничего нового, а значит, что этих отличных кораблей нет и никогда не было. «Аполлон», как действующий корабль, не состоялся.


Рецензии
Прекрасная компиляция книги д.ф.-м.н. А. Попова об афере в программе "С-А".
От себя могу добавить , что я видел старт "Союза" летом 1975 г. с крыши МИКа на Байконуре, где в то время работал в одном из научно-испытательных управлений.
Связисты нам сообщили место и время старта, и мы быстро поднялись наверх.
Вскоре из-за горизонта, как бы нехотя, стала очень медленно подниматься казавшаяся серой ракета. Рева двигателей при старте поначалу не было.
Показался сначала нос, потом постепенно - весь корпус. За ним - вертикальный белый шлейф газов от сгорания топлива двигателей 1 ступени. В первые секунды было впечатление, что она раздумывает - лететь выше или нет? Наконец, послышался рев двигателей и вибрация в воздуха, строения под нами. По мере подъема вверх скорость
возрастала, ракета поднялась высоко в небо. Произошло разделение ступеней, тело "Союза" стало заваливаться в сторону. Дневная видимость корпуса и белого шлейфа была все хуже. Постепенно все стихло. Мы спустились вниз.
За несколько дней перед стартом США прислали на Байконур солидную делегацию.
Задание которой было убедиться в том, что подготовка к старту проходит в соответствии с договоренностью фейка, снять все на кинопленку. Руководство полигона издало приказ, по которому все перемещающиеся по площадкам обязаны были надеть гражданскую форму. Американская инспекция приезжала в "Ленинск-10" - главный город Байконура, которого тогда даже не было на картах СССР.
Смешно было видеть, как примерно одинаковые по возрасту переодетые офицеры садились и бодро выходили из дизель-мотовозов, держа в правой руке неизменный портфель.
"Держа спинку" прямой, делали отмашку левой - ать-два, ать-два! Лишь слепец не мог определить под штатскими брюками и сорочкой военную выправку офицеров.
Вот так замаскировались!

Иван Иванов 232   02.05.2021 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что зашли и прочли мой скромный труд. Он был опубликован на Дзен, его прочли многие десятки тысяч людей. Но был вынужден продать свой канал там. А данную статью перед продажей удалил, так надо было.

А на Дзен, чем короче статьи, тем там больше дочитываний, что крайне важно. Поэтому сократил данный материал до минимума, убрал все, что можно было убрать. Поэтому он такой и получился лаконичный. Но в статье использованы доказательства не только Попова, но и других авторов. Перелопатил тогда горы "руды".

И спасибо вам огромное за ваши статьи о лунной афере США, давно их читаю. Почерпнул в них много нового.

С уважением, Константин.

Константин Калинин   10.05.2021 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.