Как порою

Как порою устроена интересно жизнь, туда пошёл, сосулька свалилась, чуть не убила, как по краю Земли шёл и жизни. В другом месте, так машина на зебре чуть не скосила, хорошо учил себя подпрыгивать в таких ситуациях и бежать, тут подпрыгнул и через капот, главное ноги не поломал гад, да я ещё и виноват остался. Ну разозлил он меня, я вкрадчиво так говорю, заткни пасть, сейчас ГАИ будем вызывать, по зебре едут, а она ведь живая, сразу гонор пропал дал на бутылку, на две хватило с закуской. Что за жизнь на пенсии, хотел с дамой познакомится по интернету, переписывались долго, она меня конечно сразу полюбила и послала к чёрту. Черт оказался игнорируемым, мы с ним сразу же сдружились, под самогон чёрт миле всякой бабы. Чесал затылок и думал, чтобы ещё такое в жизни совершить, чтобы будущему потомству, веселее было жить. Понять виртуальную любовь по интернету очень сложно, женщину ведь там не ощутишь как полагается, вот лучше на красной площади встретится и кайф, и народа много, не обворует. А то они вечно по карманам шарят, что там ищут, но бывает чего-то находят, в карманах то этих. Но хватит про них, про женщин, они иногда забавляют очень сильно, что плакать хочется, хотя я уже и не помню, когда последний раз плакал, может слёзы у мужиков быстро высыхают и потому они умирают от обезвоживания организма. Дурака вроде бы по жизни много не хочется, ну, что кругом одни дураки, всех не переваляешь. Умные ведь они где сидят в верхах, на Пике Коммунизма, чтоб они от туда свалились кубарем. Во бы я поржал как они на лавине катаются, ну чего с мозгами то они дружат-наверное. Кто так пытался рассоединить наш кулак, теперь сам на свои грабли и наступит. Придурок за придурком по свету гоняются и никак друг-друга не поймают. Во модное слово сейчас в лексиконе у них-казнь не по какому закону, но главное на виду. Так иногда думаешь, что законы наверное придумывают потому, чтоб интереснее было их нарушать. Во забаву какую нашли, лучше бы вирус свой ловили, он же бегает как лань, вон у чукчей уже маски снимают, не догонишь мол меня, ты простая сатана, о оленя ты лети, к богу, к раю воплоти.


Рецензии