Шагнув за черту. Проводник. Часть 7

Собаки быстро разбежались по делам, мы со спаниелем остались вдвоем. Открылись ворота, из них выехала Тойота отца Антона. Володя вышел следом и стоял, глядя ему вслед. Я подошел и встал рядом:

- Блин, Володька, - сказал я. – Вот был бы ты экстрасенсом, смог бы меня услышать…

Внезапно в кармане моего друга зазвонил сотовый. Он достал его, включил и заорал:

- Ну, наконец-то, где тебя носит, тормоз?!

- Володька, - послышался из трубки голос. – Я тут поскользнулся на мосту и, кажется, подвернул ногу. Ты можешь подъехать, забрать меня?

У меня волосы встали дыбом. Голос в трубке был моим.

Володька кинулся во двор, на бегу матеря меня. Я застыл столбом, не в силах осознать происшедшее. Как я мог позвонить другу, если я здесь? Мелькнула дикая мысль о том, что мое тело каким-то образом пришло в себя и бродит теперь у реки, изображая зомби. В панике я оглянулся на Чарли. Тот подбежал и, поставив мне на ноги передние лапы, постарался заглянуть в глаза:

- Кирилл, успокойся! – взволнованно сказал он. – Подумай быстро сам, тело без души не живет, ты не раздвоился, наверняка, это ламия пакостит.

- Блин! – я с такой силой дал себе в лоб, что едва не опрокинулся на спину, но это пошло мне на пользу – мысли стали ясными и логичными. – Она же мне отомстить хочет, она специально Володьку заманивает!

- Стой здесь – я сейчас! – приказал мне Чарли, срываясь с места и уносясь вдаль по темной улице.

Какое «стой здесь»! Володька уже выводил джип из ворот и я, не размышляя, прыгнул в машину. Ну, нет, гадина, думал я, я тебе не позволю ничего сделать с моим другом, не знаю как, но я остановлю тебя!

Джип летел по проселочной дороге, Володька, стиснув губы, вцепился в руль, напряженно вглядываясь в темноту. Я попробовал ухватить его за руку, но моя рука прошла сквозь него. Я орал на него, уговаривал остановится, и даже пробовал нажать на педаль тормоза. Все зря! Я почему-то потерял способность браться за реальные предметы, хотя ведь я вытащил Антона, переворачивал свое тело и даже поднимал камень. Почему же я теперь ничего не могу?

Джип затормозил у реки, освещая фарами мост. Я увидел себя, сидящего на краю моста. Володька вылез из машины и бросился ко мне, крича:

- Долбан, как ты напугал меня! Тут у нас такое было! Ну что ты делаешь, уже второй час ночи, а тебя нет и нет.

Мое тело подняло голову и сказало моим голосом:

- Слышь, друг, я, кажись, ногу подвернул. Ты нагнись ко мне, я на твое плечо обопрусь.

Володька подошел и нагнулся, подставляя шею. Глаза трупа торжествующе мигнули знакомыми зелеными огоньками. Я выскочил из джипа и, проорав «Володька, не смей!», с размаху толкнул свое тело в грудь.

Дальше произошло странное. Мне показалось, что я вцепился в свой труп и опрокинул его на мост, но оказалось, что я пролетел сквозь него и то, что я держал, оказалось той самой ламией. Она скорчила ехидную рожу и, зашипев, скинула меня через себя. Я вскочил и оглянулся на Володьку. Тот стоял возле моста, пытаясь поднять мое осевшее тело. За моей спиной раздалось противное хихиканье. Я обернулся. Ламия стояла посреди моста, пригнувшись, как будто бы готовилась к прыжку.

А в следующий момент она прыгнула. Преодолев разделяющее нас расстояние, она упала мне на грудь, сбив с ног, и прижала к доскам моста.

- Сам приш-шел! – прошипела она, дыша на меня смесью болотного и трупного запаха. «Эх, где утренний перегар моего шефа?» - подумал я, на секунду отвлекаясь от борьбы. А потом повторил свой коронный номер, попытавшись ударить ее лбом в лицо. Она быстро отдернулась и вскочила своими птичьими лапками мне на грудь.

- Я буду убивать твоего друга – ты можешь смотреть! – заявила она. – А потом я уволоку тебя на дно реки и оставлю там на века!

- Замучаешься! – я схватил ее за лапки и сдернул с себя. Она, визжа, рухнула в воду.


Продолжение следует...


Рецензии