Помощь пророка Илии

                (Рассказ прихожанина Александра)

        В те годы я очень сильно болел. Врачи не могли поставить диагноз, и, соответственно, оказать необходимую помощь. Боль, опоясывающая внутренние органы, не проходила  на протяжении нескольких лет. Я очень сильно страдал. Даже ночью чувствовал, что боли не отпускают меня.

        И вот в одну из таких ночей снится мне как бы тонкий сон. Стою на берегу океана, точнее, на песчаной косе, вдающейся в береговую линию воды. Красота вокруг неописуемая! Надо мной чистое небо, передо мной – голубовато-изумрудная прозрачная вода, под ногами золотой песок, теплый океанский бриз ласкает лицо и подгоняет прозрачные легкие волны к берегу. А у меня такая нега внутри, и нет никакой боли! Так мне хорошо!

     Огляделся кругом. Слева от меня парусники, яхты. Паруса на них, как яркие цветные лоскутки из детских картинок – красные, голубые, желтые, бирюзовые. Посмотрел вправо, а там вдали темно-серое грозовое небо и вода черного цвета, неспокойная, бурлящая. И вдруг волны, которые так нежно ласкали мои ноги, подхватили меня и понесли в сторону черной воды и бушующего океана. Я все больше стал погружаться в чернильную вязкую воду. Страх и ужас охватили меня! Когда отчаяние мое достигло своего пика, когда казалось, что совсем я погибаю, темные тучи вдруг раздвинулись над моей головой, и я увидел пророка Илию. То, что это был пророк Божий Илия, я понял сразу. Откуда? Не знаю… Просто сразу пришло понимание, что это он! 

И я закричал:

– Пророк Илия! Помоги мне!

          И тотчас сверху (метров с двадцати, как показалось) он бросил мне в руки жезл. Я обеими руками ухватился за этот жезл, и жезл с неимоверной мощью потащил меня обратно к берегу, ускоряясь до состояния полета. В доли секунды я очутился вблизи песчаной косы у самого берега и встал на ноги. Воды было чуть выше колена. Она была совершенно прозрачной, хорошо просматривалось золотое дно и множество ярких золотистых рыбок. И тогда я услышал голос сверху: «Будешь, как Димитрий». Мне было названо имя моего младшего брата.

           Я проснулся, всем телом ощущая пережитое мною во сне состояние «полета по воде». Это не передать словами! Мой брат – священник. Что означали эти слова «Будешь, как Димитрий»? Не знаю. Только никогда я не мечтал стать священником, хоть мне и предлагали не один раз. Не считаю себя достойным для такого ответственного служения.

          А пророку Илье я молюсь с тех пор каждый день. Уже много лет. И болезнь моя со временем поутихла.

 Пророче Божий Илие, моли Бога о нас!               


Рецензии