Земля обетованная

Хася, жила хорошо, можно сказать, как сыр в
масле каталась. Никогда и нигде она не работала, а
все  у  нее  было.  Прошли  годы,  жизнь  двигалась  к
концу  и  Хася  Абрамовна  стала  думать  о  смерти.
Было ей тогда 89 лет.
— Везите  меня  в  Израиль, —  заявила  она
сыну, — хочу на Обетованной земле умереть.
Жила она в доме одна, и дом у неё был полной
чашей.  Был  у  Хаси  сын,  а  у  сына  еще  сын,  внук
Хаси  Абрамовны,  некий  Зюзя.  Был  этот  Зюзя
непутевый: алкоголик и наркоман. И дружков таких
же  имел.  Вот  как-то  собрались  дружки  и  решили
выпить  и  марихуаны  покурить,  но  нет  ни  того,  ни
другого. Тут Зюзя предложил:
— А  пошли  к  моей  бабке.  У  нее  только
птичьего молока нет.
Собрались и пошли. Подходят к дому, стучат,
а Хася уже собирается спать ложится.
— Бабуся,  пусти  меня, —  говорит  Зюзя, —
замерз я. — Дай обогреться.
Старуха, скрепя сердцем, открыла дверь, и вся
компания ввалилась в дом.
— Что  это  вас  нелегкая  носит? —  стала
ругаться старуха, — поспать не даете.
— Молчи  старая.  Давай  нам  выпить  и
пожрать.
Открыла Хася холодильник, а он от продуктов
аж ломится. Дружки стали все в пакеты складывать,
а бабка ругается и причитает. Один из них толкнул
её,  упала  она  и  головой  о  кровать  ударилась  и  тут
же её кондрашка хватила.
— Бежим! —  крикнул Зюзя. И схватив пакеты
с провизией, они смылись.
Соседка  слышала,  как  у  Хаси  ругались,  а
теперь все затихло. Вызвала она милицию и скорую
помощь.  Привезли  Хасю  в  больницу,  стали
осматривать  и  нашли  на  животе  пояс  с  золотыми
монетами.  Что-то  врачи  взяли,  что-то
милиционерам дали. А история эта на весь поселок
разнеслась. Дошла она и до ушей её сына Абрама, а
его от злости аж затрясло:
— Вот,  сука  старая!  Знал  бы  я,  что  у  неё
золото есть, я бы её сам придушил.


Рецензии