Сериал Явлинский2

Последний раз о политике  высказывалась давненько. Когда еще с белыми ленточками ходили, ежли кто помнит. Тем более тогда еще Великое Стояние было на Садовом кольце в Москве. А я как раз там и живу. Вышла за ворота и сразу постояла. Послушала, как меня молодежь пропутинская проституткой диагностировала. И другими всякими словами. Не для печати…
А таперя такие времена пошли, что и удивляться уже перестала.  То у мужика одного «забрало запотело» и он как в песне поется «в живот попал, а не в хлебало». То журналиста в жилете и с бэйджиком дубинкой по башке припечатали.  А то ваще, я сначала решила, что фейк про глухонемого, что штраф получил за скандирование лозунгов. Ан нет,   даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков  впал в удивление «данном случае точно не знаю, что было с судьей». Но про запотевшее забрало, то бишь очки, не высказался.
Но я все молчала и в срач не ввязывалась. Но Явлинский меня добил. Взял и «припечатал» Берлинского Пациента. Публично. Прямо всю правду про того выложил. Я то эту правду уже по зомбоящику слыхала, но от Григория Алексеевича никак не ожидала услышать. Прямо никак. Это Сюрприз называется, когда не ждешь, а получишь.  А может даже Инсталляция или Перфоманс. Даже анекдот такой есть про эти слова. Грубый такой. Даже непристойный.
Ну, что делать. Время счас такое. Грубое. Так вот поставил меня Григорий Алексеич  в положение хуже губернаторского. Анекдот раньше такой был. Я его уже плохо помню. В общем как дальше жить, прямо не знаю. Хоть лозунг какой кричи. Но чтобы такой, чтоб не заарестовали. Типа «аквадискотека». Весело и все понимают об чем речь. Кроме Явлинского. Видать у него тоже забрало запотело. Или еще чего. Трудно сказать.
А я ведь за его партию уже лет сто голосую. Или тридцать. Уж не упомню. Как какие выборы, так и ставлю галочку. На всех выборах. И ежли где депутаты от «Яблока», так токо за них и голосую. И вон оно как на диво вышло. Таперя все – прошла любовь, завяли помидоры.
Был такой литературный герой,  Тарас Бульба. «Я тебя породил, я тебя и убью» -так и заявил своему легкомысленному сыну, что «нас на бабу променял». Так и Алексеич. Породил Партию. И убил. Одним росчерком пера. Одним Глаголом, которым жег Берлинского Пациента. Жалко партию Яблоко. Хрен теперь отмоешься…
А Явлинский не один видать такой в Партии. Вот и Сергей Иваненко высказался,  что ИГРА  такая у Навального  и тюрьма используется Навальным для того, чтобы вызвать поддержку и заткнуть рот всем критикам.  Здорово сказал, по нашему, по-бразильски. В свое время в школе все мы читали про унтер-офицерскую вдову, что сама себя высекла.  Тоже Игра у ей такая была, типа как у Навального.  И смеялись. А Глава Партии Яблоко Рыбаков в газете "разъяснил" смысл статьи Явлинского... Для непонятливых. Райкин любил так говорить "это по-научному, вам не понять". Вот видимо и Рыбаков нас всех считает неспособными прочесть что-либо и понять чего там  понаписано.  Не смешно, девицы. По слухам даже "искандеры" смеяться перестали...
Но Гоголь еще тогда произнес, мол над кем смеетесь, над собой смеетесь. И так и хочется Явлинскому, Иваненко, Рыбакову и другим напомнить известный анекдот.
«А когда пришли за велосипедистами, тут я и вспомнил про тот велосипед, что стоял в квартире. Но я им давно не пользовался»
Хотя вру, анекдот малость другой был…
Стихотворение Мартина Нимёллера - пастора, жившего в Германии во время Второй Мировой войны
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».


Рецензии
Разных Вопросов и разных Проблем –
в каждой Стране и на всей Земле – полным-полно!
Чтобы решать Проблемы – нужны Умные (Мудрые),
Честные, Благородные, Великодушные и т.д. Люди.
А разного рода Балбесы, Оболтусы и прочие Кретины,
Долбой обы … и т.д. - Проблемы решать НЕ-могут.
------------------
Умных (Мудрых), Благородных и т.д.) Людей
на Земле мало – потому – и Вопросов, Проблем,
Бед разных – полно. Нужна Армия Умных Людей!
* * *
Беда на Земле:
- Умных (Мудрых), Толковых, Деловых, Честных,
Благородных, Великодушных ... и т.п. Людей
– мало, очень мало. Даже 1% НЕ-набирается
(в разных странах – по разному, конечно же,
в одних 5-10%, а в иных: 0,1-0,2%).
---------------
Чтобы решать Проблемы – нужны – Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные,
Благородные, Великодушные ... и т.д. Люди!
---------------
Всем более-менее Умным Людям –
необходимо помогать Детям и Молодежи –
становиться Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Благородными … и т.п. Людьми!
========================
Подробнее см. Проза.ру.: Сюткин П., Трактаты
— №113, "Умных Людей – Армии нужны!"
— №062, "Умных Людей - ничтожно мало на Земле."
* * *

Петр Сюткин   26.02.2023 20:41     Заявить о нарушении
"Для излишне образованных сообчаю, что это я шуткую, и в принципе знаю, когда надо не ложить, а класть..."
Таня, в предложении присутствуют грамматические ошибки. Воспользуйтесь услугами программы "текстовый редактор" и он укажет Вам что "ложить" Вы можете сколько пожелаете и на кого хотите, но тогда не приходится обижаться на "взаимность"
Всегда на связи, ЛЕВ!

Лев Хазарский   20.04.2023 11:32   Заявить о нарушении
Лев Хазарский 20.04.2023
– "… Для излишне образованных"
==========================
Сюткин Петр:
- Вас, Лев – обманули, что – есть Люди
излишне образованные. Вовсе НЕ-так!
Излишне образованных Людей – НЕ-бывает.
Как и высоко-образованных. Бывают только
мало-образованные (таких более 90%)
и средне-образованные (таких менее 10%).
А высоко-образованных – таких НЕ-было
и похоже НЕ-ту, и вряд ли появятся
в ближайшее Время. И уж, конечно же,
НЕ-бывет Излишне образованных Людей.
Образование – это Благо, Его лишним
НЕ-бывает. Умные Люди говорят, что:
– Век Живи – Век учись!
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №132,
— "Образование – Дело стоящее!"
* * *

Петр Сюткин   20.04.2023 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.