Шутка ли это?

(шутка ли это, правда ли тут?)

Когда ты боишься заснуть. К тебе приходит домовой. И рассказывает сказку.
Там главный герой Домовенок. Он веселый и смешной.
Кто-то его  видит, а кто нет. И тогда домовенок уходит , чтобы найти того,  кто верит что он есть.
Домовенок он защитник, а еще он любит,  чтобы в доме или квартире было уютно и тепло, вместе с ними жил и котик.
Потому что когда он остается один дома. Лишь кот сможет с ним разговаривать.
Охраняя домик, вместе с миленьким беленьким котенком в полосочку .
Домовенок подружился сразу и почти научился понимать язык кота.
И почему мне имя Кузя дали. Может я совсем не Кузя,  а инопланетянин.
И домовенок сделал вывод, что кто верит,  что есть домовые, тот точно верит,  что есть инопланетяне.
Инопланетянин по имени Ино, стал домовенком. Прилетел на планету, что бы стать домовым. И остался,  ему понравилась планета Земля, где можно всему научиться.
Оказалось , что все живут по принципу включи ноутбук с утра.
И домовенок,  сразу принцип этот понял.
Включив,  ноутбук он прочитал все о домовых и решил написать оду.


Ода , которую можно петь:

Не нашел я в этом доме даже печки,
Нет такого простого , маленькой свечки.
Но зажечь огонь могу,  и погреться.
Чай с пряниками и медом, мне по нутру,
В суете ушла хозяйка, спрятав бублики и пряники.
Это зря, я их найду, это она мне предложила,
Такую игру, мне же мало надо меда,  сахар тоже я найду.
И не буду кушать точно колбасу.
Потому что Домовенок сладкоежка,
Тортик где? Самый масляный.
Не волнуйся, я кусочек отломлю.
Эта веселая планета, тортиков и сладкоежек.
Полюблю, может  потом сладкоежку заберу.
И свою планету домовых, покажу.


Так пропел домовенок, скушав тортик,  даже  медовый пряник.
И уют он в доме оберегает, и порядок наведет.  И закажет по инету все меню.
Удивится точно тот, кто ушел в дождливый день, но вернется . Не замерзнет в рукавичках, тут зима, дождь и слезы зимние с утра.
И за столик вместе сядут, потому, что праздник этот не пропустить.
Домовенка будет чем угостить!!!  Будет так,  или немного наоборот.
Разговорчивый все таки маленький кот, рассказал и спать улегся в уголке.
Ему сны приснятся , цветные, Домовенок позаботится, как в кино, догонять будет мышек белый кот, и проспит тот самый вкусный торт.

Вот пришла с дождливой улицы она, видит все нормально. Огоньки , бусинки, у домовенка веселые глаза.
И меню, и тортик, пряники, я сегодня на диете.
Вот ура! Домовенку торт достанется и игра.

P. S. Так как автор графоманка, она написала про домовенка, кому страшно не читать)


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
У Вас прекрасный Домовёнок! Счастье Вашему дому!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.11.2023 13:27     Заявить о нарушении
Похоже что без Домовёнка сложно и скучно.

Алёна Кор   24.11.2023 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.