Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 46

Глава 46

Я смотрела на все это полуденное великолепие и блаженство, и сама согревалась и напитывалась этим теплом и негой. Я не знала в земной жизни таких слов и ощущений, как: расслабление, нега, блаженство, удовольствие, счастье. А тут вдруг ощутила все это на себе в полной мере. И это были удивительные ощущения. Я вновь почувствовала себя женственной и прекрасной. Моя осанка стала ровной и царственной. А положение головы приподнято-горделивое, если так можно сказать о положении головы. Моя фигура стала женственной и округлой, а движения мягкими и плавными. Да и сама я теперь не шла, а словно плыла, едва касаясь земли: раскованно и вальяжно. Нет. Дикая инстинктивная сексуальность во мне еще не проснулась, а вот ощущение себя молодой желанной женщиной уже пришло. И я наслаждалась этими ощущениями и этим осознанием своей силы и власти над своей собственной жизнью.

Я видела теперь, что мне не нужно ни за кем бежать. Напротив, если я замедлюсь и буду плыть по течению, то все самое лучшее и необходимое само меня догонит и плавно войдет в мою жизнь. И я замедлялась и наслаждалась прогулкой по моему таинственному смешанному лесу.

Я шла и принимала его дары и подарки. Вот из-за одной из сосен показалась вдруг душистая белая сирень. И маленькие шустрые птахи наломали ароматных веточек и торжественно мне их вручили. Теперь я шла и наслаждалась восхитительным ароматом белой сирени. Это запах моего детства, так же как запах акации и пионов. На одной из полянок я наткнулась на целую корзину вкусной и ароматной лесной земляники. Я присела на пенек, рядом с которым стояла корзинка, и с удовольствием угостилась ягодами.

И тут мой волшебный лес вдруг ожил и почти заговорил со мной.

Я увидела, что напротив меня растет прекрасный ясень, который показал мне, что в женщине уже от природы заложены некая магическая сила и манкость. Но она теряется, если ее обложить зеркалами и сидеть, сгорбившись за занятием рукоделием. Нет. Рукоделие само по себе очень прекрасно и даже наполняет женщину силой и энергией, но не посвящать же только этому всю свою жизнь, заточив себя в стеклянной капсуле без окон и дверей.

Ясень показал мне, что у меня, как и у большинства женщин есть дар ясновидения и мощная природная интуиция, которая всегда выручит и выведет в нужное место и в нужное время, если к ней хотя бы иногда прислушиваться и если ей доверять, если жить в гармонии с собой, окружающим миром и высшими силами. Ясень поведал мне о том, что моя стихия - огонь. И что мое предназначение согревать и дарить жизнь. Светить и вселять уверенность. Но все это можно сделать, если этот огонь и свет идет изнутри. Только, если ты сама наполнена до краев теплом и светом, только тогда можно дарить их окружающим. Но при этом не раздаривать и не опустошать всю себя и все свои леса, поля и реки. И не пускать в свой Храм души всех подряд в грязной уличной обуви, да еще и со своим Уставом. Не позволять им разрушать внутреннее убранство этого Храма и задувать свечи у Ликов Святых. Ясень еще много чего говорил про связь между верхним и нижним мирами. Духовным и материальным. А я слушала и впитывала в себя всю его вековую мудрость и новые знания.

Потом заговорил дуб и поведал мне о том, что мне изначально был дан огромнейший запас жизненных сил, но я их все бездарно потратила, находясь сначала в избушке, стоящей в непроходимом и дремучем лесу, потом сидя посреди ледяной полянки и наблюдая, как жизнь проходит мимо, а потом и внутри тонированной и непробиваемой капсулы с кривыми зеркалами. Я настолько бездарно и расточительно поступала с этим запасом сил, что у меня их отобрали почти все, с моего же молчаливого согласия.

Я встала и подошла в этому могучему и мудрому дубу. Я обняла его огромный вековой ствол и почувствовала, как живительная и светлая сила мощной волной проникает в каждый уголок моей души, в каждую клеточку моего тела. Я наполнялась этой мощью и силой, и вновь обретала себя.

Я всю жизнь, подобно этому дубу, была покорным энергетическим донором для всех и каждого, а вот теперь восполняла все то, что так необдуманно раздавала тем, кто должен был найти свой дуб, свой колодец, свой Храм и свое место силы и черпать энергию и силы именно из таких мест. Ведь эти места, в отличие от меня, никогда не иссякнут и не оскудеют.

Я довольно долго простояла в обнимку с этим сильным и мощным дубом, пока не почувствовала, что окончательно наполнилась и даже стала спокойнее и умиротвореннее. Меня теперь переполняли силы. Хотелось творить и действовать. Срочно браться за какой-то новый и интересный проект. Бежать дальше по своему прекрасному и сказочному лесу. Возводить Храмы и реставрировать заброшенные домики, «обуючивать" полянки и....делать....творить....созидать...

Но тут заговорила береза, и я на время отложила свой порыв переделать разом все свои, и не только свои, дела. Она поведала мне о том, что давая жизнь другому, важно не уничтожить саму себя. Да. Порою мать, рожая свое дитя в страшных муках, отдает ему всю свою силу и уходит в мир иной. Такое бывает, но здесь есть во имя чего. Она продлилась в своем ребенке, она подарила ему жизнь, пусть и такой страшной ценой. Наполняя же своими силами уже рожденного кем-то, и вполне себе взрослого и самостоятельного человека, ты совершаешь некое преступление. Преступление, прежде всего по отношению к себе самой, а потом и к каждому, так называемому вампиру. Ведь он не учиться черпать свои силы из правильных мест, а паразитирует на тебе и выпивает все твои жизненные силы. Она поведала мне о том, что моя природная доброта и щедрость, порою слишком расточительны и неоправданны. А порою доброту я путала с уступчивостью и трусостью, с нежеланием вступать в конфликт и отстаивать свои права и интересы. Мне проще было уступить и сделать так, как попросили. Но это не есть доброта. Брать на себя чужую работу и нести на себе чужой крест - это не есть доброта, и уж тем более не является подвигом.

Вообще очень многие просто любят поныть. Им не нужно, чтобы кто-то помог и как-то исправил ситуацию. Им нравится такое положение дел и роль жертвенного ягненка. Я же зачем-то бросалась всем помогать. С добром нужно обращаться очень бережно и осторожно, выдавая в день по три капли, и то строго по назначению врача и если это в самом деле жизненно необходимо. Вся моя благожелательность и отзывчивость была чрезмерной, и люди ее не только не ценили, но и вытирали об нее и соответственно об меня, свои ноги, не снимая кирзовых сапог, а потом еще и плевали в лицо напоследок или метали нож в спину.

И никто из них ни разу не сказал, что он или она мне благодарны.

Вывод? Он и так очевиден и даже озвучен. Береза просто подытожила и еще раз акцентировала мое внимание на этом прекрасном и очень размытом и опасном понятии - добро или душевная доброта. Да. Она у меня есть, но я очень неумело ею пользовалась. И если ты решаешь дарить добро, то дари! Дари, а не подкупай, ожидая «спасибо» и надеясь на взаимность, если вдруг что. Не будет ни «спасибо», ни взаимности, а вот если вдруг, то такое "ЧТО" прилетит в "знак благодарности»!.... Продолжение следует..


Рецензии