Афоризмы и размышления о симпатии - 4

Я им не нравлюсь!  -  Это и понятно, не всем нравятся дураки!

Чем он тебе импонирует?  -  Прекрасно владеет вставной челюстью!

Любовь встречают по симпатии.

Она замужем?  -  Какая тебе разница, нравится пользуйся, она ничья, так как муж у неё никто!

Первый блин «комом»?!  -  Распробовал, понравилось, «пеку» такие и дальше!

Когда «охладеваешь» к женщинам?  -  Когда они становятся похожими на мужчин и дедушек.

Он «попал» ей в «не туда»!  -  И, что?  -  Ей понравилось!

Было ли, когда тебя били, и тебе, это нравилось?  -  Да, незабываемо, когда она «колотила» по моему лицу, своими сиськами!

Он «утешил» её так, что пришлось развестись!  -   Уж слишком, это дело ему понравилось.

Как завоевать женщину?  -  Начни с комплиментов, если они понравятся, обратит на тебя внимание.

Любитель экстремальной жизни?  - В Аду тебе понравится!

Я не нравлюсь себе даже в зеркале!  -  А, ты не пробовала смотреться в кривое?

Я тебе нравлюсь?! И, что?  -  Я тебе поэтому, что-то должен?

Советская власть, была сильна, над словарями и историей, убирала из них всё, что ей не нравилось!

Мне твои мысли нравятся!  -  Потому, что они мои.

Если женщина «даёт», бери так, чтобы ей это «делать» нравилось.

Любая лесть приятна!  -  Если ты ей веришь.

Чем тебе нравятся сплетни?  -  Могу в них добавить, что-то поинтереснее, и своё.

Что тебе в ней понравилось?  -  У неё такое декольте!

Сначала целовал ей ноги!  -  Ей понравилось, теперь лижет ей зад.

Если мужчине не понравилась невеста, он искренне жалеет жениха, видя в этом какой-то подвох.

Хочешь замуж за еврея?  -  Понравься его маме.

Ты говоришь положение безвыходное, а почему ты не рассматриваешь этот выход?  -  Он мне не нравится.

Женская тактика в симпатии к мужчинам.  -  Бегать за ними, убегая.

Хочешь нравится женщинам?  -  Помни и поздравляй в их днюхи, забыв о годах рождения.

Ты имел секс с моей подругой! Что ты на это скажешь?  -  Мне не понравилось.

Захвати с собой подругу!  -  Ты будешь с другом?  -  Нет, вдруг ты мне не понравишься!

Какие тебе женщины больше всего нравятся?  -  За бесплатно.

Милый! Что подарить тебе на днюху?  -  Себя!  -  Хорошо, тогда я куплю себе норковую шубку, тебе она на мне понравится!

Потеряв девственность, обрела головную боль!  -  Что, так не понравилось?

Я имею право до 22 часов «радовать» соседей хорошей музыкой!  -  Если она им не нравится это уже их проблемы!

Почему симпатизируешь волку, а не льву, не тигру?  - Ты видел в цирке волка?

Девушка! Вы мне нравитесь!  -  Я замужем!  -  Могу быть любовником!  -  А вы богаты?

Что тебя привлекает в самоуправлении?  -  Самодеятельность.

Острота классу понравилась!  -  Не понятно почему учитель послал за родителями.

Пригласила вечером на чай. Понравилось!  -  Остался на утренний кофе.

Хочешь кого-то разочаровать?!  -  Скажи ту правду, которая ему не нравится.

Что тебе в подарках не нравится?  -  Что обрывают ценник.

Чем тебя привлекают русские женщины?  -  Красивые, работящие, голова в цветах, а жопа в мыле.

Мне нравится весёлая гордыня  -  пальцевание, которая понтами называется.

Почему ему отказала?  -  Он мне симпатичен, поэтому и защитила от своей стервозности.

Тебе больше нравятся Фаберже?  -  Нет, моего мужа!

Чем тебя привлекает сексуальная борьба?  –  Нет, разницы, кто «сверху»!

Какое тебе украшение по нраву?  -  Скромность или богатство?

Что тебе не нравится в деньгах?  -  Отсутствие чувства юмора.

Ты на неё запал?  -  Смутил лишний вес.

Тебе нравятся красивые женщины?  -  Да, но как ревнивому, всё же больше, верные.

Тебе плохие девчонки нравятся?  -  Да, в саунах.

Какого мы рисуем врага?  -  Зеркальное отражения себя, когда себе не нравимся, плюс вся подлость, которую мы, возможно, никогда не совершим.

Чем он тебе не симпатичен?  -  Он даже смеётся как-то нецензурно.

Я слышал, вы нравитесь мужчинам!  -  И, что?  -  Пришёл лично попробовать! Уж не откажите!

«Утешу» обиженную женщину!  -  Если она. конечно мне понравится.

Вот тебе деньги!  -  Сходи в секс-шоп купи себе понравившуюся «волшебную палочку»!

Вам нравится моя дочь?  -  Только в постели.

Какой он нудный!  -  Пока не дала ему презерватив, со словами, примерь, всё старался мне понравиться!


Рецензии