Окна моей комнаты

     Окна моей комнаты рано или поздно обзаведутся памятью... Каждый раз двигая шторы,  я открываю окнам глаза. Вид на улицу очень уныл и однообразен, а у меня в комнате развешены закаты в акварели и восходы в масле. Я время от времени меняю их местами. Мне - радостно. Думаю, что и окнам моим - не всё равно.
     Меняю полюса... Закаты и восходы... Власть? Да, разумеется - она!  Сладостная власть! Власть над вещами слаще, чем над людьми. Зачем мне люди? Их не переделать... Лишь на время они могут стать светом друг для друга! А у намоленной старой иконы может даже светить просто сам оклад! Думается, что рамы моих окон тоже станут намоленными. Так часто я слежу за облаками, так часто я вымаливаю хоть луч позднего солнца для моих фиалок... Память и власть, мольба и надежда.
     А ещё окна моей комнаты смотрят на меня...

                2005 год


Рецензии
Философски поэтично, погружает в предлагаемое состояние. Немного печальненько и отрицание людей как возможных светочей, но это видимо жизненный опыт. Но может быть и по другому.
Самодостаточность не вселяет надежд и сладостных ожиданий, зато и не приносит разочарований.

Александр Занев   01.03.2021 05:29     Заявить о нарушении
Александр, вы все правильно поняли. Было такое настроение и написалось такая миниатюра. Я несколько лет веду поэтические встречи, людей ценю, особенно творческих, но отрицание некоторых людей, конечно, есть. Неинтересных, злобных мещан-обывателей, вампиров энергетических и так далее. Иногда само произведение диктует ту или иную трактовку. Успехов вам! И спасибо за рецензию!

Филатова Наталия   01.03.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.