Горноалтайская фаза. Осознанные сны

Пн июл 29, 2013 4:01 pm

(В ночь с 24 на 25 июля).

Алтай… горы…фестиваль по тантре… палатка… дожжждь… бесконечный дождь.
Вторя нескончаемому дождю, длинной была и фаза, длинной, стабильной, глубокой, но неинтересной. В планах было сигануть через бурную горную реку на другой берег, или сплавиться по порогам без лодки. Нууу… и ещё одно дельце ))… личное.

Вошла через шум и скрежет в ушах. Причём спонтанный опять. Сначала пошёл сюжет ни о чём, потом я взяла дело в свои фазовые руки, напомнив себе, что сплю, а времечко тииикает…

В эту ночь мне приснилась хорошая квартирка, которую намеревалась купить. Вот в ней-то я и оказалась, уже в фазовом состоянии.

Мне стало любопытно посмотреть, как там и что, безнаказанно же! Начала в комнаты заглядывать, кое-где спали люди, и вообще - в квартире было много кроватей.

Фазовое время продолжало бездарно растрачиваться, о плане не вспоминалось совсем! В этот раз почему-то не тянуло полетать, хотя у меня эта тяга завсегда первым делом проявляется.

Так вот, фазовое время профукивалось, кругом теснились кровати, которые навели на мысли о сексе. Дожилась…

Вооот… Смотрю на кровать и ручкой эдак помахиваю:
- Мужика мне сюда!

Щас! Разбежались мужиками разбрасываться! Нифига не дождавшись, вышла в поисках мужчины (а может просто так)) из квартиры на лестничную клетку. Вижу, Витёк по ступенькам поднимается (участник феста) и что-то бубнит себе под нос непрерывно.

Тут я начала истошно орать:
- Витяааа!!! Виииитяяааа! Давай займёмся сексом!!! Вииитяяяаааа!!

Витюня ваааще не реагирует, не слышит, знай себе бубнит чего-то под нос, да по лестнице всё вверх и вверх.

- Виииитяяя!! – делаю я ещё одну попытку раскрутить мужчинку на секс, и он таки услышал меня)) И даже стал ко мне спускаться! Не знаю только, понял-не понял ли он, чего от него требуют, но на мои алчные призывы среагировал))

И вот идёт он ко мне … а я вся трепещущая лань… вся такая раскрытая навстречу, в предвкушении…

… И проснулась)) И не было у меня секаса с Витьком ни во сне, ни наяву!)


Рецензии