Колючий и прекрасный

Стояли погожие  деньки. Щенок каждый день провожал и встречал Витю.Он чувствовал себя взрослой, умной собакой.  Щенок охранял своего хозяина от опасностей. Опасности пока  не встречались, но надёжная охрана уже была.
Но больше всего Щенок любил выходные дни. Они с Витей в выходные дни были неразлучны. Витя на речку и Щенок на речку, Витя к бабушке и Щенок с ним.
Но однажды Витя не взял Щенка с собой.
-У нас поход! По природоведению.Это как урок, хотя и воскресенье.Мы знакомимся с природой родного края Мы уйдем далеко. Ты устанешь.-объяснил он Щенку.
Сначала Щенок обиделся. А потом тоже решил идти в поход.
-Пойду-ка я тоже знакомиться с природой. Вдруг найду то место, где земля круглая- подумал Щенок и побежал в лес.
Неожиданно пошёл дождь и Щенок спрятался под ёлкой.Только он устроился поудобнее,как куча листьев под соседним деревом зашевелилась.Ах, как испугался Щенок, хотел убежать, но не успел. Из-под листьев показалась мордочка напуганного зверька.
- Ты кто?- грозно спросил Щенок.
-Я Ёжик- пропищал тоненький голосок- У меня колючки,и я никого не боюсь.
- Надо же! Такой маленький и такой храбрый- подумал Щенок с уважением.
-Давай дружить- предложил он Ёжику- Я Щенок.
-Давай!- согласился Ёжик- А как это "дружить?"
-Ну, играть будем вместе или будем побеждать врагов. Только у меня врагов нету.
- А у меня есть враги. Лисы, волки, медведи, даже совы,все все все хотят меня съесть!
- Ничего, я скоро в большую собаку вырасту.- успокоил Щенок своего нового друга-Я ,знаешь ли , охотничья собака.Буду охотиться на лис и на волков.
По правде сказать, Щенок не знал какая у него порода,он считал,что все собаки охотятся.
- Как здорово- закричал Ёжик и захлопал в ладоши.Бельчата и Зайчата не хотят со мной играть. Из-за колючек.
-Да что ты!- сказал Щенок- Ты колючий и прекрасный, как Кактус!


Рецензии
Спасибо, прочитал с удовольствием. Очень добрая и трогательная сказка. Думаю, детям она должна понравится. Если они ещё не увлеклись айфонами... Бедные, за этой заразой, они даже себе не представляют, что значит читать или слушать сказку и воображать себе сказочные миры.
Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   11.02.2021 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Сочинила эту сказку вчера.

Светлана Беляева   11.02.2021 12:33   Заявить о нарушении