На Пианино Белая армия без знания НОТ сразу 2рукам

 
НА ПИАНИНО КАК СЫГРАТЬ БЕЛААЯ ВРМИЯ ЧЕРНЫЙ БАРОН


НОТЫ ЗАМЕНИМ ЦИФРАМИ
1 до
2 ре
3 ми
4 фа
5 соль
5+ соль-диез черненькая елавиша между 5 т 6 между соль и ля
6 ля
7 си

1в ДОв  ДОверхнее
2в РЕв РЕверхнее
3в МИв МИ верхнее
4в ФАв ФАверхнее
5в СОЛЬв СОЛЬ верхнее
* ******************************* *
Сыграть о д н и м пальцем

И потом играть

О д н о в р е м е н н о
нажимая ч е т ы р е одноименные ноты

то есть

Две  одноименные клавиши крайними пальцами правой руки
и две  одноименные клавиши - крайними пальцами левой руки

И получается древнее одноголосное звучание

Как раньше в храмах пели не многоголосием
а одноголосием
Едиными устами и единым сердцем
Сливая голоса

Чтобы в музыке не было каши из голосов
И в голове чтоб не было каши
И а жизни

***********************

 ************************************ *

Бе ла я 
ДОверхнее, ДОв ДОв

ар ми я
ДОв си ля
1в 1в 1в 1в 7 6

чёр ный ба рон
соль-диез,ля,си,ля
5# 6 7 6

Сно ва го то вят
ля соль фа ми ля
6 5 4 3 6

нам царс кий трон,
си, ДО(верхнее),си,ля
7 1в 7 6
* ** ******************************************* ** *

Но от тай ги
 ДОв ДОв ДОв ДОв 
1в 1в 1в 1в 7

До бри танс ких
си ля соль-диез ля
7 6 5# 6

мо рей
си ля
7 6

Крас на я
ля соль фа
6 5 4

Ар ми я
ми ля си
 3 6 7

всех силь ней.
ДОверхнее, си ,ля
1в 7 6




Припев
 Так пусть же Крас на я
ля,соль-диез,ля си си си
6 5# 6 7 7 7

Сжи ма ет власт но
си ля си ДОв ДОв
7 6 7 1в 1в


Свой штык
мо зо лис той 
ДОв си
ДОв РЕв соль СОЛЬверхнее
1в 7 1в 2в 5 5верхнее


ру кой
ФАв МИв
4в 3в

И все дол жны мы
 МИв РЕв МИв ФАв си
3в 2в 3в 4в 7

Не у дер жи мо
си ДОв РЕв МИв ля
7 1в 2в 3в 6

Ид ти в пос-
ДОв си ля
1в 7 6

-лед ний смерт ный бой!
МИв РЕв ДОв си ля
3в 2в 1в 7 6


Крас на я Ар ми я,

марш  марш вперёд!



Рев воен со вет

на ас в бой зовёт.


Ведь от тай ги 

до бри танс ких мо рей


Красная Армия всех сильней!

Припев.
Мы раздуваем пожар мировой,
Банки  и тюрьмы сравняем с землёй.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней


Рецензии