Легкоатлетические пробеги в г. Екатеринбурге

   28 октября 2012 года КЛБ "Урал - Эльма" г. Екатеринбурга отмечал 30 лет со дня образования. В честь

этого был организован юбилейный пробег. До 49 лет бежали 15 км, 50 лет и старше - 10    км.

 Погода хорошая, +3*, солнце, трасса сухая. Только сильный ветер нагонял мороз.

Видимо по этой причине трусы и майку видел только на двух бегунах.Остальные утеплились

более щедро. 10 км бежали 4 круга. В начале круг по стадиону гравийный, затем круг

  снаружи трибун стадиона асфальтовый и дальше трасса уходит в лес. Там дорожка

грунтовая, по всей корни деревьев и камни. По сторонам смотреть некогда. После

поворота бегуны возвращаются по этой же трассе. На дорожке весело.

   По лесу профиль переменный, горизонта нет. В начале метров 50-60 очень крутой

подъём. Я даже на первом круге его преодолевал быстрым шагом, бежать не было сил.

Остальные подъёмы поддаются бегу. Мой Пейсер показал средний пульс 149 ударов.

 1-й круг на подъёме - 145 уд., 2-й, 3-й и 4-й круг -156 уд. То есть последние три круга

я шёл выше красной зоны ( для меня) 141 - 150 уд.  Моё время на 10 км 01:01:00 часа.

Пейсер по лесным дорожкам всегда показывает в минусовую сторону на тренировках.

Так что не берусь судить, сколько он убавил тут, но результат показал 8,36 км. В связи с

юбилеем не мог подступиться к судьям, чтобы уточнить дистанцию. Да Бог с ней,

дистанцией. В группе 70 лет и старше я в призёры всеравно не попал. А какое место

в группе, узнаю из протокола в Интернете после 8-го ноября.

   Но, вцелом пробегом я стался очень доволен, узнал ещё одну новую трассу.

5-го ноября в Инете появился протокол. Я решил добавить для памяти.

  Мужчин бежало 21 человек. Из них не закончили дистанцию 7 человек. В группе 70+ :

9. Базыльников Юрий       1936 г. р.    58:43 мин.   1-й.

10. Андреев Василий         1938 г. р.   59:41 мин.    2-й.

11. Шалашов Геннадий      1935 г. р.   59:50 мин.    3-й.

12. Мерзляков Геннадий     1932 г. р.    01:01:00 мин.    4-й.

13.Зарипов Равиль             1939 г. р.    01:02:54 мин.    5-й.

14. Игнатьев Виктор            1946 г. р.   01:11:32 мин.    6-й.

    У женщин из 24-х человек не закончили дистанцию 8 человек.     Таковы итоги.


Сегодня  29.09.2013 года в г. Екатеринбурге в парке Маяковского состоялся областной кросс

любителей лыжного спорта - ветеранов. Я в нём учавствовал второй раз. Пасмурно, ветерок,

примерно +5 - 6 градусов. Наблюдал только одного бегуна в трусах, остальные все утеплены.

  Второй забег - группа 70 - 79 лет и группа 80+ лет стартовал через 3 минуты после первого.

В этом забеге 12 человек, в том числе в группе 80+ я был опять в единственном числе.

   Профиль трассы вверх - вниз. Горизонта на круге от силы метров 200. Двое из забега при-

шли на финиш после меня. Круг 3 км, но ещё в прошлом году судьи говорили, что он короче

метров на 400. В прошлом году моё время было 15:46 мин. А в этом году даже не знаю, которое

брать за основу. Из протокола судья назвала 14:00 мин. А при награждении назвали время 17:00

мин.  Возможно  первый назвал время от старта второго забега, а второй от старта перво-

го забега, я не уточнял. Нет смысла, в любом случае я первый в группе 80+.

   Ну, а лучше или хуже я пробежал чем в прошлом году, в конечном счёте, не так важно. Важно,

что я ПРОБЕЖАЛ. Поэтому домой уехал довольный, получив сертификат в спортивный магазин.

   Надо отметить, недели за две до кросса сообщение о нём исчезло с лыжного сайта. Я ду-

мал - отменили. Сегодня в 8:00 утра Юрий Мельников звонит и предлагает увезти на этот

кросс. Уговаривать меня не надо, конечно поехал. Спасибо Юрию!


  Сегодня 03 апреля 2016 года в Екатеринбурге на СК "Калининец" прошёл легкоатлетический пробег посвящённый чемпиону и рекордсмену России по 12-часовому бегу - 160 км МСМК Крупскому Леониду Ивановичу.

   Мужчины 18-59 лет бежали 10 км. Все женщины и М60+ лет бежали 5 км. Старт общий. Позднее в отчёте напишут число участников. Мне визуально показалось человек 60-70.

  О трассе надо сказать особо. По лесным тропинкам бежать невозможно. Талый снег не держит. Трассу проложили по дорожке стадиона круг, затем выбегаем на верх насыпи и по ней делаем круг вокруг стадиона. С насыпи спускаемся вниз и снова круг по стадиону.  Такой полный круг ОРГи считают за один км.

  Насыпь вокруг стадиона - на ней раньше были расположены сидения для зрителей. Сейчас осталась только насыпь. Городские власти наметили в этом году начать реконструкцию зтого стадиона (готовясь к Чемпионату мира по футболу в 2018 году).

    Мой Пейсер записал расстояние 7,42 км. Правда он ещё не проверен на мерной дистанции.

Для бега трасса очень тяжёлая. По беговой дорожке стадиона лёд, местами проваливается и там вода.

  По верху насыпи утоптаный снег. Но учитывая плюсовую погоду он разъезжается под ногами.

Со старта за мной остались по моему две женщины, ну и потом на кругах ещё обошёл постепенно трёх женщин.  Из мужчин, однако, я пришёл последним.

   В группе М70+ лет на дистанции 5 км у меня было третье время:  43:14 мин(8:39 мин\км). С таким временем я бегаю на тренировках по нормальной дорожке с пульсом 125-135 в минуту. А здесь средний пульс получился 150 в минуту. Конечно дорожка здесь аховая, но, и сдаётся мне, что дистанция побольше 5-ти км.

   За третье место я получил медаль и маленький сувенир. Кроме того, я оказался самым старшим участником, за это вручили грамоту и конверт.

   Таким образом у меня получилось официальное открытие летнего спортивного сезона. Из-за общественного транспорта мне пришлось вставать утром в 04:45 часа. Это тяжело и ночь не спокойна.

Пока дошёл до ж\д вокзала, размялся и всё встало на свои ноги. Сейчас ничуть не жалею, что съездил в Екб. на соревнования.

    Опубликован протокол пробега.  Группа М70+ лет.

 1. Хрущёв Валерий   24.12.1945 г.р.    Екб.    31:42 мин.;

 2. Кузякин Павел       04.10.1939 г.р.    Екб.    36:25 мин;

 3. Мерзляков Генн.   15.11.1932 г.р.  Ревда    43:14 мин.

Участвовало 38 мужчин и 23 женщины.


Сегодня 31.07.2016 года. В парке Победы г. Екатеринбурга состоялся легкоатлетический пробег посвящённый дню рождения легендарного советского разведчика Н.И.Кузнецова.

   Старт в 10:00. Низкая сплошная облачность.В воздухе висят мелкие капли влаги.  +16С.  Дорожка идёт по парку, щирина её около 2-х м. Трасса почти горизонтальна.  Круг 2,5 км. На всех пересечених отличная разметка.  Всего участников около 60 человек.

  Мужчины до17 лет и старше 70-ти лет бегут 2 круга. Остальные 4 круга - 10 км. Женщины все бегут 5 км.

Старт для всех общий. На первых 50-ти м было тесновато, потом все разобрались. Я бежал практически один. Две женщины метрах в 30 бежали впереди. Но постепенно они начали уходить вперед и к финишу разрыв был уже порядка 80 м.  На втором круге я старался бежать побыстрей, это видно по графику пульса.

Но приблизиться к женщинам  не смог.

  Мой средний пульс на дистанции 147 уд\мин.  Время 30:35 мин (6:07 мин\км). В группе М70+ лет это третье время. Я получил грамоту и медаль.  Кроме того, я оказался самым старшим из мужчин и за это получил приз.

   Утром я вышёл из дома в 5:45 часов, чтобы добраться до старта. С обратной дорогой мне очень повезло.

  Наш бегун Пирожков Валерий приехал на автомобиле. На обратную дорогу он очень любезно меня забрал. Поэтому, уже в 12:15 часов я был дома. Это второй приятный момент в моём сегодняшнем пробеге.    Надеюсь, позднее появится протокол пробега и я узнаю время первых двух участников пробега из нашей группы.

     1 августа протокол готов.  Всего женщин - 20 человек,  Мужчин - 44 человека.

 Группа М70+ лет:

     1. Кузякин Павел           1939 г.р.  Екб  24:12 мин;
     2. Бызыльников Юрий     1936 г.р.   Екб  28:04 мин;

     3. Мерзляков Геннадий   1932 г.р. Ревда 30:35 мин;

     4. Яруллин Наиль            1939 г.р.   Екб   31:42 мин.


    5 февраля 2017 года Орджоникидзевский район города Екатеринбурга провёл легкоатлетический пробег посвящённый памяти МС по лёгкой атлетике, почётного гражданина г. Екатеринбурга, кавалера трёх орденов Славы, И.А.Буркова.

   Я с Игорем Александровичем неоднократно участвовал в соревнованиях. Правда он обычно бежал в призовой тройке, а я в завершающей группе. Но мы были лично знакомы.  Кроме того, в 1996 году мы двое суток  вместе с ним проходили обследование в Психоневрологическом Госпитале Ветеранов Войн как возрастные спортсмены.

     Поэтому, я не мог проигнорировать пробег, посвящённый его памяти.  Отложил в сторону лыжи и поехал в Екб.

   Пробег проводился на стадионе "Калининец". Раньше старт и финиш был на стадионе. Сейчас стадион реконструируется к чемпионату мира по футболу. Поэтому старт вынесен за пределы стадиона и трасса идёт по лесу. Много подъёмов и спусков. Причём сразу после старта подъём настолько крут, что я был вынужден идти пешком быстрым шагом, на бег сил не хватало. Смотрю, впереди меня мужчина тоже перешёл на шаг. Остальные убежали вперёд, наверное они преодолели этот подъём бегом.

   Полный круг был 5 км. Молодёжь бежали 10 км.  М60-79 лет бежали 5 км. М80+ лет бежали 3 км.

В последней группе я был один. Поэтому у меня железно оказалось первое место со временем 15:41 минут (5:14 мин\км). Думаю,что тут поменьше 3 км, учитывая профиль трассы и скольжение по колее

автомобильной дороги где трасса совпала с этой дорогой.

    Но это не важно. Главное, мы пробежали и вспомнили нашего коллегу.

Я за первое место получил грамоту, медаль и приз - футболку.


     Вот на этом я и закончу обзор  легкоатлетических пробегов в Екатеринбурге.


Рецензии