Проба пера

Я умею с тобой говорить на чистейшем оленьем,
Ты умеешь по-волчьи зубами  разгрысть слово "Мы"...
***

Я к Вам пишу, чего ж так больно...
***

Тебя прощаю, чего уж проще...
***

Теперь, я знаю, в вашей воле меня презентом наказать.
***

Ты проводи меня до дома,
А то сама я не уйду...
***

Повесим сало за окошко,
Но чтобы не сожрАла кошка...
***

Знойная женщина - мечта про это...
***

Ученье - свет...
Ослеп ты, в зенках тьма...
***

А Ларчик просто - отрывалась!!!
***

Обрастаю мифами, как опятами,
Ну куда ж ты, родной, попятился...
***

Лапочка перегорела...

***

Нефертити.
Пальцем у виска.


Рецензии
Почти все изречения - находка.
Жму зелёную.
Успехов!

Борис Миловзоров   08.04.2022 07:48     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, Борис!

Хорошего дня!

Просто Проза   08.04.2022 08:31   Заявить о нарушении