СОН

       Обычно человеку для полноценного восстановления организма необходимо спать
восемь-девять часов.Правда, бывают исключения. Вот и я на протяжении всей моей жизни, и когда работала и сейчас на пенсии, сплю восемь-девять часов. Однако, иногда ляжешь в двенадцать ночи, а через три часа просыпаешься и мучаешься час, два пока не заснешь. Это не правило - такое случается редко. И это результат стресса, какой-то сложной ситуации, ведь нам пенсионерам все время преподносят какие-то "сюрпризы", что естественно сказывается на сне.
       Меня это не особенно напрягает - ведь я умею слушать свой организм. Он подскажет - " ты не добрала ночью, поэтому поспи днем", что я и делаю.
       Так и сегодня. Прилегла днем и проснулась через час с лишним с удивительным ощущением какой-то легкости и радости.
       Вообще-то, это состояние описать трудно. Если кто-нибудь летал во сне - поймет.
       Этого состояния полета во сне я не испытывала более двадцати пяти лет, а до этого такое случалось часто.
       Такой большой перерыв был связан с тем, что мне сделали масштабную операцию и произошли большие изменения в организме. Я была в полном сознании, у меня не было острой боли, я не давала согласия на операцию и пришла в клинику ( а это не обычная районная больница ) на обследование.
       Почему я пошла не обследование?
       Дело в том, что я серьезно начала заниматься выездкой, а мне было уже пятьдесят лет. Нагрузки возросли, ведь это не тот случай, когда ходишь в Клуб просто поездить на лошадке для удовольствия.
       Меня не смущал мой возраст, ведь история конного спорта знает, когда немецкий спортсмен Йозеф Некерманн стал Олимпийским чемпионом в шестьдесят лет.
       Я хотела знать могу ли я по медицинским показаниям серьезно заниматься выездкой.
       Врач объяснил мне, что обследование проводится под местным наркозом и после этого не бывает осложнений. Но в операционной мне сделали почему-то общий наркоз. Я отключилась, а пришла в себя уже в реанимации.
       Вот на этом и закончилась моя мечта - выездка. Меня просто "выбили из седла".
       Мало того, что мне сломали психику, я восстанавливалась много лет. И как показала история моего общения с медициной в дальнейшем - веры нашим врачам у меня теперь нет. Я не верю ни одному нашему врачу.
       Но вернемся к моему дневному сну.
       Я проснулась с удивительным чувством легкости , радости и осознания того, что я опять могу летать. Ощущение полета не такое как в самолете или другом летательном аппарате - ты сама управляешь своим телом, можешь менять высоту, менять курс движения, абсолютно не чувствуешь тяжести своего тела, оно как-будто совершенно бесплотное, эфирное. Ты наслаждаешься не только полетом, но и красотой лесов, полей, рек, гор. Как же красива наша планета.
       В этом дневном сне мне видится, что я стою на краю глубокого ущелья, а внизу пенится бурный поток и в этой реке по колено в воде стоит мужчина. Он мне не знаком.
       Этот человек машет мне рукой и кричит, чтобы я спустилась вниз.
       Мне страшно,потому что глубина ущелья большая и спуск почти отвесный. Но еще страшнее стоять на краю обрыва одной и я принимаю решение - надо спускаться. Цепляясь за кусты и камни, я добираюсь до дна ущелья и оказываюсь в бурлящем потоке рядом с мужчиной.
       Посмотри вверх - какая глубина, а какое высокое синее небо, а дальше космос, какая мощь природы вокруг, - обращается он ко мне.
       Все это так, но наверху лучше, - говорю я.
       Делаю какое-то неимоверное усилие и отрываюсь от дна ущелья. Я лечу. Ощущение полета сказочное, легкость потрясающая и вскоре ущелье оказывается далеко внизу. Подо мной проносятся поля, леса. Но вот вдали я замечаю населенный пункт и решаю туда спланировать. Это небольшие дома, без заборов, вокруг лес и поле.
       Я оказываюсь около крайнего дома и захожу в него. Обстановка скромная, на дощатом полу домотканые половики, тепло и уютно. Никого нет.
       Но вдруг раздается стук в дверь. Открываю - на пороге пара. Люди лет пятидесяти и по всему видно муж и жена.
       Вы не знаете, продают ли здесь дома? И кстати, нам как раз говорили про этот дом на краю поселка. Может вы и продаете? - обращаются они ко мне.
       Нет, я не в курсе, - отвечаю я.
       Можно я немного посижу у вас, отдохну, а муж сходит и посмотрит. Может что-нибудь найдет , - спрашивает женщина.
       Хорошо, - не возражаю я.
       Мы посидели, поговорили о том какие красивые здесь места, какой чудесный воздух.
       А можно выйти и посмотреть, что вокруг дома? - спрашивает женщина.
       Мы вышли из дома и повернули направо, где за домом простиралось поле и вдали темнел лес.
       А вы не скажете, в каком направлении от этого поселка Москва? - поинтересовалась женщина.
       Да, вот прямо, - показала я рукой направление. Видите темную громадную тучу над лесом? Там как раз Москва.
       И здесь я проснулась.
      


Рецензии