Страна родная! Защити!

               (К последним событиям в стране)

Спешу в снега... Спешу в метель заметную...
Мне надо моё сердце остудить:
Вчера убили девочку трёхлетнюю,
Но не успели дедушку убить...

В лесу родном котят троих повесили,
Здесь Маме смели руки отрубить...
Страна моя любимая! Невесело
С такими новостями в мире жить!

Два брата-близнеца сгорели в пламени,
Солдат погиб на боевом посту...
Растили сыновей себе по имени,
Тебе, Страна, по честному листу!

И отдавали мы сынов ухоженных,
А нам, мой Бог, - полсына.. О, Бог мой!
Без рук, без ног, без глаз - нехоженый,-
С простреленной навылет головой.

Казнить войну! Оставить детям радости:
Глаза и жизнь! И ноги, руки им!
Казнить войну! Убрать все эти гадости!
Чтоб жизнь была событием благим!

Спешу в снега... Спешу в метель заметную...
Мне надо моё сердце остудить:
Вчера убили девочку трёхлетнюю,
Но не успели бабушку убить...
                ______
               


Рецензии